2410

__

Мать и дочь  - дылды, матери – 40, дочери – 20; обе залеченные в психушке, с жуткими черными лицами, но вполне опрятно одетые; их  можно представить на пиратском корабле  в качестве наложниц… (уже скоро выкинут за борт)

Высокий худой мужик лет 50-ти,  стар, смазан и посыпан пылью, в тесной грязной одежке, в маленькой кожаной тужурке. Видимо, запои губят его – так-то похож на хваткого шабашника… В вестерне бы прижился в роли плохиша…

Низкая, толстая, шибко румяная тетка в больших очках и высокой шапке; как-то странно ровно шла и глаза совсем не поднимала; отчужденная, безразличная, даже важный вид не потрудившаяся напустить... (еврейка?)

Старичок, стариканчик, тушканчик, хомячок, вроде аккуратненький, в коричневом  стариковском плащике, но глаза пропиты давно, нет в них ни блеска, ни  фокуса; т.е. сейчас-то он завязал, и в одной руке у него куцая черная сумчишка, а в другой новая совковая лопата – и то ли он ее держит, то ли она его. Что, собственно, ею он загребать собирается, не имея, опять-таки ни единой эмоции на мордочке? Пора штыковой себе могилу рыть. Наличие жены чувствуется – а иначе б  не жил… При этом – без морщин почти, может, и не работяга… На человека почти не похож уже – вылитый хомяк…

__

Горжусь счастливым, праведным сном, полным наслаждения от самого лежания, не меньше, чем трудовыми подвигами. Последними тем более не горжусь, что они лишь на время заслоняют мои внутренние разрушения...

Телевизор надоел и сейчас снова я человек не от мира сего, способный сосредоточиться на своем бескорыстном творчестве и пророчестве…

__

…Стремно было ждать эту тетку – я гадал, кто она; мимо проходили страшилища -  опасался, что одна из них. Причем, так и было, только подойти она не решилась; или так у нее, хитрожопой, заранее было задумано: рассмотреть и с толпой как ни в чем не бывало пройти в магазин, если найденный с помощью доброхотов кандидат покажется неподходящим… (Я, кстати, тоже немедленно в магазин прошел, хотя так и не приступил к покупкам...)

__

Кучка негров, держась за головы, сокрушается – они сегодня смазали все удары на футбольном поле…
Или их обвиняют, делают крайними, но виноваты не они…
Или они шабашить подрядились,  но задание оказалось таким трудным; купили материалы и часть уже испортили…
А, может, жена одного из негров что-то учудила? У негров в жизни много поводов за голову хвататься…
(Как негр работал я все лето, наверное, поэтому приснилось…)

Негры все вместе удерживают отвращение от груза; потом догадываются его в белый шкафчик упереть – пусть тоже удерживает…


Рецензии