жизнь. мечты. желания

жизнь.а вообще нужно ли это понятие?
каждый из нас живет,как хочет,как надо,как в жизни надо пробовать все и каждый человек делает все вышеперечисленное:что-то нарушает,с чем-то соглашается,с кем-то делится,за кого-то переживает,кого-то любит,ценит,уважает,ненавидит,кому-то сочувствует.
мы живем один раз,прекрасно зная,что когда-то все мы умрем и когда-то в этом мире нас уже не будет,поэтому надо пробовать и получать от жизни все.ведь,потом,спустя время,мы будем жалеть о том,что чего-то не сделали,что-то не сказали и понимать с горечью в горле,какими мы были дураками.
так вот.родилась я в лихие 90ые.детства своего раннего почти не помню,но моя мама постаралась и я видела свое детство по видеокассетам и восхищалась.я никогда ни в чем не нуждалась.я всегда была одарена,даже избалована лаской,любовью,теплом,вниманием.я была всегда для всех №1.одета всегда была с иголочки,не как все.всегда выделялась.стремилась к учебе,в 6 лет я уже пошла в первый класс и всегда мечтала стать певицей,но почему-то придя в хор,я расплакалась и ушла оттуда.но мечта остается мечтой и дай Бог,чтоб в моем далеком будущем всё получилось.и всё было бы прекрасно,если бы не один день,который я только щас уже могу назвать прекрасным,с этого дня я начала жить по-настоящему,уже тогда,начала взрослеть и уже все понимала.этот день был развод моих родителей,это была моя первая психологическая травма,первый кризис.но мы с мамой пытались держаться и продержались.это было очень страшно,не было уверенности в завтрашнем дне,не было поддержки и помощи,не было ничего,была моя 25 летняя мама и 7летняя я.мы были вдвоем.мы жили,мы боролись.
но где-то в душе я все же надеялась что он вернется.скажет что все это ошибка и будет где-то рядом.так шли дни,месяца,года.
мама встретила другого человека,которого знала с далекого детства и полюбила его всей душой.и как ни странно я его полюбила как никого.
моя мама забеременела,родила мне брата,которого я также полюбила больше жизни и тогда я уже даже и не вспоминала о человеке,которого не видела уже достаточно много лет,он исчез,умер,исчез для меня.
и так прошло 7 лет.и случилось страшное.нас развели по разные стороны баррикад.на 6 лет.
это был такой стресс,это был такой ужас и страх.
вторая потеря за короткую жизнь.я была готова отдать все на свете,только чтоб этого не произошло.
но увы.
и знаете,сейчас уже прошло почти три года,и я уже привыкла,но это ужасно страшно засыпать,просыпаться с одной мыслью и надеждой на встречу,которая обязательно скоро состоится.
я люблю больше жизни своего папу,люблю так,как никто никогда.я делаю все возможное,чтоб он мной гордился.я клянусь,что я добьюсь и поднимусь.
и тогда мы заживем.заживем так,как никто не когда.
может это и есть моё счастье?наверное да,оно и есть.
и когда кто-то спрашивает,почему ты такая?почему ты такая сильная:я отвечаю:моя короткая жизнь научила меня уже быть такой.бороться и побеждать.


Рецензии