Судьба такая мудрая

Судьба такая мудрая. Ее мудрость – это замысел Бога насчет тебя. У него на каждого есть свой замысел.
Я думаю, что если ты не знаешь, что решить: первое или второе, то можешь прибегнуть, напрямую спросив у Судьбы, к подкидыванию монетки. Монетка никогда не соврет, Судьба знает больше чем ты. Она даже знает то, что ты будешь кидать монетку, когда не будешь знать, как поступить: первым действием или вторым.
Так вот и вчера так случилось. Я и Кеша бредем опять и снова где-то в клубном районе Москвы. Я говорю, что давай поедем по домам, зачем нам этот клуб? Кеша говорит, что ему без разницы, где находиться: в хостеле или в клубе. В клуб мы можем попасть бесплатно, но я знаю, что в любом случае нам придется нехило потратиться на бухло, ходить в ближайшие магазины, затариваться там и рядом с клубом распивать. Вот и сейчас мы бредем куда-то в ближайший магазин, но оказывается, что ближайший находиться далековато.
Если орел, говорю я, идем по домам. Мы еще успеваем до закрытия метро. Если решка, остаемся. Выпадает орел, мы идем дальше, но со знанием того, что больше не вернемся сюда.
После магазина, где мы берем по пиву, у меня начинаются сомнения. Я давно хотел сходить в какой-нибудь московский клуб, ведь там и кипит настоящий дух столицы… А тут бесплатная возможность имеется. Кеша говорит, что минимальная цена за вход в такой клуб – это заказ столика за 5 тысяч р…
Решаем кинуть монетку еще два раза.
Сидим на скамейке где-то в темном дворе. Кидаем монетки. Первая решка, решает все третий бросок. Кидаем, и выходит орел. Едем домой. Но куда торопиться? мы можем пока еще допить свое пиво…
Где-то сбоку незаметно паркуется полицейская газель. Все, теперь поздно. Запрещенных веществ нет, документы в порядке, едем в участок. По дороге выясняем, что именно на детской площадке нельзя пить. Даже, когда там нет никаких детей (например, в полпервого ночи), и глаза ни у кого не мозолятся нашим присутствием. Мы спокойны, все хорошо, не нервничаем. Максимум - штраф от ста до трехста…
СИЗО. Здесь сидело немало любителей выпить на детских площадках возле клуба. Все исписано их лаконичными фразами и словами. Заполняется протокол, копы сваливают, забрав паспорта, чтобы мы никуда не ушли. Портрет Медведева мозолит глаза, ему помогает портрет Нургалиева. Шутим, как можем, пью пиво. Это мы сейчас сидим в самой ***вой кафешке, тут депозитная система. Пока не потратишься на штраф, не выйдешь.
Метро скоро и вот-вот закроется, маленькая, но ****утая надежда успеть все еще не сдохла.
Настроение супер. Не успеем, значит, придется идти в клуб. Там хотя бы теплее ждать до 5 утра. И веселее. Там сегодня афтепати по случаю открытия Международного фестиваля ВГИК. Там наши.
Вдруг неожиданно появляется молодой работник полиции – дежурный вроде бы. Он крайне уставший и недовольный такой жизнью. По выражению лица видно, что ему очень стремно. Спрашивает, штраф оплачивать здесь или по месту жительства, я говорю по месту жительства, Кеша говорит здесь. ОК, здесь так здесь… Мамка узнает, убьет. Она у него федеральный судья, хоть и на пенсии. Тут и мне может достаться.
Оплачиваем 660 р. Хорошо, что не 666 думаю. Дежурный советует поторопиться, возможно, что успеете на метро. Мы впопыхах выбегаем, нам вежливо помогает открыть калитку постовой или как его там. Убегаем. Забегаем в метро, двери закрыты, охранник говорит, чтобы забежали поскорей в выход, где прохода нет. Мы туда. Женщина развеивает наши надежды.
Значит в клуб=)
По дороге в клуб заходим в Магнолию. Пытаемся купить Страйк, не разрешают. На выходе очень много повидавший в жизни старик бомжеватого вида сидит и слушает, как мы рассказываем продавцу, что были в СИЗО, не успели на метро и жалуемся на законодательство. Продавец тоже так попадался вместе с женой и ребенком… Бомжеватый поправляет наши замечания, понятно, что бывал там не раз. А в конце спрашивает, забрали ли мы обратно свои паспорта?..
Бежим обратно в СИЗО. Я говорю Кеше, что Все нормально. Кеша с пивом быстро шагает. Я говорю, что торопиться некуда (по крайней мере до 5 утра), мы просто попросим свои паспорта и все.
В СИЗО мы открываем дверь и видим, что понимающий дежурный протягивает нам наши паспорта. Ура.
Теперь точно в клуб=)
По дороге снова темный дворик, разговоры про кино, все супер. Начинается самое неприятное – дождь со снегом.
Идем опять в магазин, Кеша покупает странные изделия из печени. Там же хлеб и маленький майонез, я - два чебурека. Кушаем у стены, как последние бомжи. Доев, остатки оставляем собакам. Уходим.
Разработанный много часов назад план по попаданию в клуб с помощью студака и соцкарточки метро обрабатывается снова. Я захожу просто, Кеша при входе минут через 10 показывает вместо студака соцкарту, потому, что студак забыт. Там написано ВГИК и моя фотка. Все азиаты на одно лицо. Встречаемся внутри у входа через десять минут. Хочется в туалет очень сильно. Допиваю залпом пиво, но не получается, оставляю Кеше. Срочно захожу в клуб. Спрашиваю у бугая в костюме секьюрити кому показывать студак, а он не знает. Гарбероб, туалет. Встречаю однокурсницу. Неожиданно становится весело. Иду к своим. Все радуются. Встречаю Кешу.
Клуб оказывается довольно интересным местом, неоновый свет, бар, цены просто охуеть высокие, туалет забрызган мочой, бумаги нет. Все супер. Все просят курить. Идем на улицу, там у нас заначка пива. Ан нет, украли, суки. Покупаем самое дешевое – водки по 50 грамм за 200 р. с бесплатным лимоном…
Кеша зажигает, веселя всю компанию из моих однокурсников и другого творческого сброда. Я танцую, курю, танцую.
И так далее.
Просыпаюсь часов в 6 вечера, болит все тело. Пока спал, солнце успело встать и сесть обратно. Я его уже давно не видел и это очень жаль.
Жизнь хороша. Но у меня всего 350 р. Вчера было значительно (примерно раз в 10) больше
Задумываюсь о судьбе. Монетки были правы. Не стоит в них сомневаться, поскольку пока сомневаешься, проходит самое дорогое, что у нас есть. Время нашей жизни.

P.S. ****ь, я снова без денег!!!

Собираюсь гадать по Книге Перемен. Ищу три монетки. Думаю, как сформулировать вопрос. Формулирую так: «Как справиться с финансовыми и другими трудностями?» Мое издание Книги Перемен называется «Иллюстрированный гадательный И Цзин». Это авторитетное издание 2009 года, созданное специалистами своего дела, то есть учеными-ицзинистами и купленное мною всего за 120 р. где-то на улице на распродаже. Ответ таков:

«Гексаграмма 24. Возвращение.
Текст книги: Возвращение. Успех. Вход и  выход без изъяна. Приходят друзья. Беды не будет. Если возвращаешься по своему пути, то вернешься за семь дней. Благоприятно куда-либо отправиться.
Комментарий ученого-ицзиниста: Период очень благоприятен для возвращения. Двигаясь туда и обратно, болезней не навлечешь. Непривычной чередой идут к тебе богатства, беды не будет. Возвращаясь по прежнему пути, вернешься за семь дней.
Гадательный комментарий создателей книги: Иногда, чтобы продвинуться вперед, необходимо отступить. Тогда удача будет во всем сопутствовать вам, и вы с помощью друзей вернете утраченные позиции.»
Прочитав это, успокаиваюсь. Завтра у меня начнется «Возрождение». Это колоссальный проект, целью которого является бросание или хотя бы сведение до минимума употребления алкоголя, зарабатывание денег и поправка положения в учебе.
А перед Новым годом я поеду домой.


Рецензии