2411

__

Сон уже не тот – несмыкание век сна. Надо добавить таблетки или усталости…
Вместо бессмертия – бессонница. От усиленного сознания… Я все стараюсь испытать и осознать, но пока испытываешь одно, забываешь другое, расширения не происходит…

__

В России климат не располагает к нищете – это в южных странах можно жить в фанерной коробке… Пьяным, однако, и море снега по колено...


__

Улегшись спать и решив размять еще и больную поясницу, стал совершать поперечные движения тазом, рекомендованные Дикулем – и незаметно поплыл, как рыба, в какой-то темный тоннель…

Мозг перед сном сегодня пробежал уже 25 виртуальных километров – как остановить моего бегуна? Напускаю на него почти что наркотический дурман, но он пробивается, вновь выбегает из дыма…

__

Диброва невразумительные речи…
Агутинская имитация пения…
Вайсфельд – бывший судья, а ныне очень странный комментатор хоккея…

__

На Доме-2 исчез креатив – признак конца? Слишком много неприкасаемых евреев и даже семья из пяти человек. Пытаются расширить тематику, но семейная жизнь – это же всегда скучное болото…

__

В мире – золотой миллиард, а у нас в стране – золотой миллион...

__


Старые родители, больной брат, собственные болезни… – и в темное время года, в отсутствие подъемов каждый  вечер накануне сна думаю о смерти…
Главный лейтмотив: «как все успеть, пока не умер». В этом суть мудрости…

Мне очень хочется общаться с Лешкой – но вот играть не хочется, сразу становится душно; какой-то странный нокаут…  Как рыба на берегу... (Опять  не хватает мудрости?!)

__

Чтобы снять мобилизацию и заснуть, попытался представить бабу, перед которой я безоружен… Включить головку, чтобы выключить голову…

Перед самоубийством зачать сына… Потерпеть поражение и перед смертью зачать сына… Зачать сына, хотя любая потеря сил грозит смертью в предстоящем сражении… Со всеми пытаться зачинать сыновей, хотя это грозит алиментами, претензиями на замужество, руганью, обвинением в подлости… - чтобы выиграть войну окончательно, мне нужна целая армия сыновей…

Сон не приходит и я бы встал, включил компьютер, но на сегодня мне все надоело. Лежу, болтаю сам с собой…


Рецензии