прошлое

алло.привет.не ожидал?я давно хотела тебе позвонить.как дела?нормально?да?это хорошо,теперь я спокойна.мои как?тоже всё в порядке.проебала лето,да.теперь осень.как осень?осень как осень.скучаю ли по тебе?ну да,наверное,даже очень.вспоминаю.икаешь часто говоришь?ну икай.знаешь,а за окном щас холодно,вокруг меня один почему?не знаю,привыкла уже.жду тебя?ой,да нет,не жду.давно не жду.почему тогда скучаю и вспоминаю?наверное слишком много тепла было,которое в один момент превратилось к глыбу льда.люблю ли я тебя?давно не люблю.ненавижу?нет,не ненавижу.плачу?нет,не плачу.давно не плачу.устала.кричу?да,бывает.даже не кричу,а ору.почему ору?потому что по-другому не получается избавиться/освободиться от того говна,что внутри.больно?нет,давно уже не больно.просто знаешь рвется что-то внутри всё. гниет.каждая песня,каждое место напоминает о чем-то родном.обсираю тебя?ой,нет,ты слишком быстро облизываешься,да и повода нет.веришь?нет?да мне уже и не важно.у меня жизнь другая-СВОЯ.кто ты для меня?слишком родной и близкий человек.молюсь за тебя?да,молюсь.спрашивает переживаю?да,этого не отнять.жалею?тебя-да.слишком даже.а помощь приду,если звать будешь?прибегу.и отдам многое.поверь.молчишь?молчи.это далеко не всё,что я хотела тебе сказать,набирая номер твой.но главное я уже узнала.больше нет смысла тратить деньги на счету.простить?а за что прощать-то?за что могла давно простила уже.я не держу на тебя ни капли зла и даже не обижаюсь на то,что тебе нечего мне сказать.звонка твоего?буду ждать,обещаю.но не более.и плевать я хотела,будет он через месяц,год,2,3,4,через жизнь.главное,что когда-нибудь мой телефон зазвонит твоей песней,именем,фотографией,голосом.а помню ли я твой номер?да,конечно помню.


Рецензии