не знаю как тебя назвать

не знаю,как тебя называть.
знаешь,ты не видел меня лет 8 уже.
и если сейчас мне позвонят и скажут,что мы с тобой должны встретиться через час в каком-нибудь кафе на Арбате,я не приеду.
нет,даже не потому что ночь на дворе.
и даже не потому что все кафе на Арбате закрыты давно.
просто потому что не готова к этой встрече.морально.
я намного больше хочу встретиться с тобой лет через 5 в том же кафе на Арбате и показать,какой я стала без тебя.
показать,что я выросла без тебя,что живу без тебя,что состоялась без тебя.
так,чтоб тебя до костей передернуло от того,какой я счастливой стала БЕЗ ТЕБЯ!

сегодня твой рождения,не знаю,как тебя называть.
я от всей души желаю тебе счастья.
как бы это не было банально.
а еще от всей души желаю никогда в жизни не почувствовать такую боль,пустоту,какую я почувствовала впервые.
лет так 9 назад.
когда ты бросил меня.даже не подумав о том,что я только начала взрослеть.


Рецензии