Община Махатм Шамбалы

«ОБЩИНА» ВЛАДЫКИ МОРИЯ – ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
ИСТИННОГО СОЦИАЛИЗМА
СРЕДИННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

I. Предисловие.
Н.К.Рерих из книги «Семь откровений о начале Светлой Эпохи»:
«Расцвет России есть залог благоденствия и мира всего мира. Гибель России – означает гибель всего мира».

II. Введение.
А. Из книги Н.Е.Ковалёвой «Путь в Шамбалу» за 2004 год:
1. «Вместе с посланием Махатм Шамбалы (Кут Хуми и Мории) Москве Н.К.Рерих привёз рукопись книги «Община», где излагалась точка зрения Махатмы Мории на главные в идейном и организационном отношении принципы построения общинного строя...
2. Н.К.Рерих надеялся издать эту рукопись в СССР, чтобы сделать посылаемое предупреждение доступным большому числу политиков, учёных, общественных деятелей и просто мыслящих людей, от которых могло зависеть будущее СССР...
3. Даже предвидя неудачный финал первой в истории современного человечества попытки построения общины, учителя Шамбалы направили в СССР своё послание-предупреждение и Учение об истинной общине (книга «Община») и методах её построения, а также пророчества о будущем нашей страны...
4. Первая и пока единственная, реально осуществлённая на Земле Община Махатм Шамбалы (существующая на Земле около 6 млн. лет) не могла не отозваться на попытку создания общинного строя «в отдельно взятой стране», которую Учителя Шамбалы всегда считали страной с огромным духовным потенциалом...
5. «Коммунизм необходим для эволюции человечества, поэтому России честь и хвала за первый шаг», - говорили Махатмы Шамбалы (Кут Хуми и Мория) в 1925 году о попытке построения социализма в СССР...
6. По поводу формы изложения предупреждения, посылаемого советским руководителям в 1926 году, Махатма Мория говорил Рерихам накануне их приезда в СССР: «Сегодня я решаю, можно ли уступить Учение священное, как учение коммунизма. Надо теперь готовиться к поездке в Россию, где нужно применить высшую меру формулы «Господом Твоим» (канон первого социалиста Иисуса Христа). Только «да» на все их нелепости, лишь затем постепенно вложите в них своё содержание (Общины)»...
7. О том, что, передавая историческое предупреждение Махатм Шамбалы, Рерихи рисковали своей жизнью, говорят конкретные факты. После бесед Н.К.Рериха с членами советского правительства Чичериным и Луначарским, Дзержинский отдал приказ об аресте Н.К.Рериха и его семьи, и других сотрудников, приехавших с ним в г.Москву...
8. На следующий день (26 июля 1926 года) комиссар НКВД Дзержинский внезапно умер от инфаркта, не успев осуществить задуманное. В наступившей сумятице Рерихи, предупреждённые Махатмой Морией о необходимости срочного отъезда, спешно покинули Москву. Они направились через Алтай в Монголию для продолжения своей Центрально-Азиатской экспедиции...
9. Предупреждение Общины Махатм Шамбалы в очередной раз не было принято «сильными мира сего». На этот раз уже в СССР в XX веке...
10. В дальнейших сообщениях, получаемых от Махатм Шамбалы Рерихами, было сказано о том, что лучшие возможности строительства истинного социализма в СССР были уже упущены (насильственная община при Сталине)...
11. В своих сообщениях в конце 1926 года Духовные Учителя Рерихов (Кут Хуми и Мория) неоднократно подчёркивали отличие В.И.Ленина от окружавших его сподвижников (партии большевиков):
а.) «Кроме Ленина мы не видим в Москве общинников...
б.) Пусть русские сами судят своё будущее. Мы ценим каждое движение к Общине, но упрямство и невежество нужно изжить самим. Правильно вы думаете, что Ленин был бы сейчас арестован».
12. Если энергия добра и созидания вовремя не приводится в действие, то в силу вступают их антиподы – силы зла и разрушения. Таковы закономерности извечной борьбы эволюционного и инволюционного начал, Добра и зла, чётко сформулированы в эзотерической философии Востока...
13. Из книги Б.Н.Абрамова «Грани «Агни-Йоги»» том 12, полученной в 60-х годах
XX века от Махатмы Мории: «Последнее восстание сил тьмы (сторонников сатаны) против Сил Света будет ужасным. В каждом человеке восстанет тьма со всей своей силой (внутренний Армагеддон), чтобы погасить в нём всякое стремление к Свету (общине) и погрузить его сознание во мрак (общество потребления). Далеко не все люди выдержат этот натиск сил тьмы. На Земле он выльется в новые безумия и неистовства (третья мировая война, начатая НАТО в 2001 году в Афганистане). Будет очень «темно» на Земле. Тьма ночи сгущается перед рассветом. Это нужно знать, чтобы встретить «девятый вал зла» во всеоружии непоколебимости, твёрдости и мужества. Ведь это уже наступит конец силам тьмы»...
14. Это лучше всего объясняет эзотерические причины положения, сложившегося в современной России. На самом деле то, что сейчас происходит в России, похоже на «девятый вал зла», последний натиск сил тьмы (сторонников сатаны), собравшихся поглотить всё в России, что несёт в себе хоть искорку Света (общины)».
Б. После Третьего Всемирного Потопа в истории современного человечества на Земле под духовным руководством Владыки Мория (в прошлом воплощении – Сергий Радонежский, основоположник Российского государства) в России начнётся создание новой VI Духовной Расы на основах Общины. Это будет означать победу Сил Света Великого Белого Братства во главе с Владыкой Майтрейей над силами тьмы – сторонниками Люцифера (сатаны).
В. Из книги Н.Е.Ковалёвой «Путь в Шамбалу». Идея Общины:
«Идея Общины, утверждаемая всеми духовными (Космическими) Учителями от Будды и Христа до (Владыки Мории) других лучших умов наших дней – всё равно останется социально-этическим идеалом будущего (человечества VI Духовной Расы). Пройдут века, тысячелетия – и мечта о планетарном братстве свободных и равных тружеников на Земле всё равно осуществится».

III. Книга «Община», данная Владыкой Морией Н.К.Рериху в 1926 году (из сборника произведений Н.К.Рериха «Семь Великих Тайн Космоса» за 2003 год):
О труде:
п.1: «Семья, род, страна, союз народов – каждое объединение стремится к миру, к улучшению жизни. Каждое сотрудничество нуждается в совершенствовании».
п. 2: «Единение указано во всех вероучениях мира, как единственный оплот успехов в жизни человечества...»
п. 5: «Путь жизни – есть взаимная помощь. Участники великого труда не могут быть человеконенавистниками...»
п. 8: «Особенно нужно человеку с малых лет (пример Иисуса Христа) привыкать к постоянному труду. Пусть лучшая эволюция человечества строится на труде, как ценной мере...»
п. 9: «И другое непременное условие должно быть выполнено. Труд должен быть добровольным. Сотрудничество должно быть добровольным. Община должна быть добровольной. Никакое насилие не должно порабощать труд (сталинские колхозы)...»
п. 11: «Какое оскорбление заключается в признании труда вредным! Не труд вреден, а вредны невежественные условия труда. Только сознательное сотрудничество может оздоровить священный труд...»
п. 12: «Нужно воспитывать уважение к мастерству, чтобы принять его как высшее отличие человека. Пока люди не научатся хранить достоинство своего сотрудника, они не поймут счастья Общего Блага...»
п. 13 «Понятие справедливости стоит в основе труда. Также мужество возрастает при взаимопомощи. Именно все, как один, и каждый принесёт свои способности...»
А. Принципы Общины:
1. Коллективизм и взаимопомощь: «один – за всех, и все – за одного»;
2. От каждого по способностям, каждому – по труду.
О человечестве:
п. 25: «Пророчества издавна идут из Нашей Общины (Шамбалы), как благие знаки человечеству Земли. Пути пророчеств разнообразны: или внушаемые отдельным лицам, или массовые чувствования, или рукописи...»
п. 27: «Неверно сказать: «красота спасёт мир», правильнее сказать – «сознание красоты спасёт мир!»...»
п. 32: «Важна эволюция не человечества Земли, а человечества Вселенной...
Вдумайтесь в слово «человек», которое означает: «чело» есть «дух», приходящий веками. Вся смена воплощений человека, вся ценность развития сознания выражена в одном слове...»
п. 43: «Предчувствую (Владыка Мория): Учение Общины может стать тяжёлым бременем для робких людей. Ещё недавно ужас пронизал бы сердце человека лишь при произнесении слова «община», а теперь уже несколько преград сломлено (в СССР). За отказом от ветхой собственности следует ещё одно трудное испытание человечеству Земли...»
п. 63: «Главное непонимание будет в том, что свободный труд есть отдых. Отменить придётся многие пустые развлечения (шоу). Главное – надо понять, что произведения науки и искусства есть образование народа, а не развлечение...»
п. 72: «Община-сотрудничество может неслыханно ускорить эволюции человечества и планеты Земля...»
п. 85: «Чувство собственности измеряется не вещами, а мыслями о них. Так Община должна быть принята сознанием.
«Можно иметь вещи и не быть их собственником», – сказал Будда своим ученикам и просил их вообще не думать о собственности, так как отречение от неё есть омытие мыслей...»
п. 99: «Явление Общины подобно химическому соединению, поэтому будьте чисты и проникновенны и забудьте отрицание. Запретом и отрицанием не повторите тиранов и изуверов. Невежеством и чванством не уподобьтесь золочёным дуракам (несовершенная община)...»
Об образовании:
п. 102: «Образование народа надо вести с начального обучения детей с возможно раннего возраста...
Каждая мать, подходя к колыбели ребёнка, скажет первую формулу образования: «Ты всё можешь»...
Твёрдо помните, что истинная наука всегда призывна, кратка, точна и прекрасна. Нужно, чтобы в семьях был хотя бы зачаток понимания образования. После семи лет уже много потеряно. Уже с трёх лет организм ребёнка полон восприятий...»
п. 103: «Школы должны быть оплотом познания во всей своей полноте. Каждая школа, от самой начальной, должна быть живым звеном среди всех училищ, вплоть до самого высшего учебного заведения. Знание должно пополняться всю жизнь человека. Школы должны обучать прикладному знанию, не отрывая от науки исторической и философской. Искусство мышления должно быть развито в каждом работнике Общины...»
п. 104: «Каждая школа должна быть истинным образовательным учреждением Общины...
Должен быть при школе кооператив, и ученики должны обучаться такому сотрудничеству. Должны происходить всякие проявления искусства...»
п. 108: «Школа Общины научит уважать полезные изобретения и спасёт от машинного рабства. Всякое рабство будет уничтожено на Земле, как признак темноты...»
п. 110: «Мы (в Шамбале) останавливаем внимание на школах, ибо в них утвердится сотрудничество. Не будет созидания без сотрудничества Общины. Не будет прочности государства и союза народов, когда будет властвовать среди людей ветхая самость (эгоизм)».
п. 113: «Корыстолюбие (любовь к деньгам «иуды» М.С.Горбачёва) есть грубое невежество. Только истинное сотрудничество Общины может спасти человечество от такой «злокачественной коросты»...»
п. 116: «Уберегите детей от всего ложного: уберегите от дурной музыки; уберегите от сквернословия; уберегите от утверждения самости (эгоизма). Нужно привить у детей любовь к непрестанному познанию».
Б. Об образовании:
1. Учитель-наставник – звучит гордо при общине-социализме, в отличие от безликого «работника образовательных услуг» по Фурсенко при капитализме современной России.
2. Школа общины-социализма готовит человека-творца, в отличие от «квалифицированного потребителя» с помощью ЕГЭ Фурсенко при капитализме в современной России.
3. Только при общине-социализме осуществляются права человека на бесплатное всеобщее образование и медицинское обслуживание.
Община Махатм Шамбалы:
п. 155: «Приведём картину из Нашей Общины (Шамбалы). Все средства Наши напряжены для Общего Блага человечества, каждый работает в полной готовности. Вот, Наше беспроводное (мысленное) сообщение принесло срочную новость: «Нужно воздействие личное». Избранный Совет назначает исполнителя поручения...
Часто длительность поручения не определена, часто следствия поручения невидимы. Что заставляет избранного исполнителя радостно отрываться от своих дел? Ликование готовности растёт из привычной напряжённости и настороженности...»
п. 160: «Мы (Община Шамбалы) избегаем прямого внушения, кроме случаев предотвращения опасности человеку...
Всякое насильственное вторжение (в душу человека) у Нас осуждено. Этот принцип должен быть в Общине утверждён...»
п. 164: «Осуждённое слово «пророк» значит предрекающий. Социальные пророки предрекали течение событий человечества...
«Махатма» означает великая душа, вместившая явление Нового Мира...»
п. 165: «Устройство Общины прежде всего предусматривает равенство...
Самый экономный принцип общества – равенство уничтожает преимущество и своекорыстие...»
п. 178: «Напомним о свойствах, совершенно недопустимых в Общине: невежество, страх, ложь, лицемерие, своекорыстие, стяжательство (любовь к деньгам), пьянство, курение (наркомания) и сквернословие. Кто-то скажет: «Хотите ангелов набрать?».
Все эти условия страшны только для мещанина, прячущего под порогом своё богатство. У Нас (в Шамбале), в Гималаях, давно нашлись общинники, которым сказанные условия – не пугало (не пугают)...»
п. 191: «Анализ, диагноз, контроль, кооперация и прогноз являются излюбленными темами Запада...
В Нашей Общине (Шамбале) эти наименования не произносятся (как на Западе), а ежечасно применяются в жизни...
Мы говорим об отсутствии наблюдательности, при которой диагноз невозможен. Мы говорим об отсутствии терпения – значит, анализ невозможен. Отсутствие мужественной твёрдости исключает контроль. Ложь и лицемерие – не допустят кооперации. Страх затемнит всякий прогноз...»
Сознательная Община:
п. 200: «Община-сотрудничество есть единственный разумный способ человеческого существования. Одиночество (отшельника) есть разрешение вопроса жизни вне Общины. Все промежуточные явления – различные ступени компромисса (капиталистическое общество) – обречены на разложение...
Сознательная Община исключает двух врагов человеческого общества, а именно неравенство и наследование. Всякое неравенство ведёт к тирании (при капитализме). Наследование (и рента) являются компромиссом и вносят гниение в основы человеческого общества. (Для противодействия этому некоторые миллиардеры США в конце своей жизни создавали благотворительные фонды на миллиарды долларов, оставляя своим наследникам миллионы долларов)...»
В. Борьба с неравенством:
1. Примером борьбы за социальное равенство является буржуазно-демократическое движение «Захвати Уолл-стрит» в странах «золотого миллиарда» против мировой финансовой олигархии, которая из ничего делает деньги, не производя при этом никаких материальных, интеллектуальных, духовных и иных ценностей.
2. Эта олигархия в настоящее время раздувает гигантский «мыльный» финансовый «пузырь», который, лопнув, приведёт к глобальному экономическому кризису капитализма.
Община блага:
п. 202: «Часто обвиняют общину в насилии (М.С.Горбачёв: «В невыносимой диктатуре над людьми»), над свободою личности человека. Это обвинение приложимо к любому компромиссному строю (капитализму), но не к общине. В сознательной общине есть место для каждого труда...
Решительно каждый в общине находит работу по себе и по своему желанию. Главное, нужно желание работы и раскрытое сознание, при котором каждый труд становится увлекательным...»
п. 219: «Всякая насильственность (Общиной Шамбалы) осуждена. Рабство, насильственный брак, насильственный труд вызывают возмущение и осуждение. Но из всех насилий самое преступное и уродливое зрелище являет насильственная община (сталинские колхозы). Каждое насилие обречено на реакцию, а самое худшее насилие обречено на самую худшую реакцию (свободной воли человека)...
п. 226: «Когда человек попадает в несовершенную общину (сталинские колхозы), то он в ужасе устремляется в противоположность (к капитализму) – это неправильно. Понявший несовершенство должен начать строить более совершенную общину...»
п. 254: «Долг общинника утверждать справедливость. Учение Общины не может отвергать истинные человеческие ценности. Община людей не может рассуждать – он наш или не наш. Община говорит – он ценен для эволюции человечества или не ценен. Самый суровый отбор – по существу...»
п. 269: «Доверие среди людей необходимо. Товарищество на доверии было первичной формой кооператива».
п. 271: «Заработок не есть корысть. Плата за труд не есть преступление. Нужно считать, что труд есть единая ценность...»
п. 275: «Людям (в современной России) нужно вспомнить, что Учение Общины предназначено для передачи от сердца к сердцу человека – таков закон добровольного сотрудничества людей, Общины и содружества».
Г. Реставрация капитализма в России из книги Н.Е.Ковалёвой «Путь в Шамбалу»:
1. «Способность прозревать грядущее, свойственная духовным Учителям Шамбалы, позволили Махатме Мории (в пунктах 9, 99, 219 и 226 книги «Община») увидеть будущее России вплоть до наших дней...
2. Вместо того, чтобы мыслить о новых возможностях и попытаться использовать огромный потенциал самой идеи социализма, мы, не сумев построить социализм с «человеческим лицом» (при последнем руководителе СССР М.С.Горбачёве), вернулись к капитализму, но со «звериным оскалом». Эта была плата за отступление от социализма, за регресс, приходящий в общественное сознание вместе с возвратом в прошлое (мелкобуржуазное мышление царской России в начале XX века)».

IV. «Целью моей жизни было уничтожение коммунизма» – М.С.Горбачёв, последний генсек коммунистической партии СССР (1985-1991 гг.).
1. Из высказывания В.И.Ленина, первого руководителя советского государства (1917-1924 гг.):
«Никто не может опорочить дело коммунизма, кроме самих коммунистов».
2. Из статьи в журнале «Огонёк» за 12.09.2011 года:
а.) «Копируя абсолютский централизм царя России Ивана Грозного, И.В.Сталин (второй руководитель, 1924-1953 гг.) низвёл его в СССР к простой проблеме (своей единоличной власти)...
б.) Когда центральный и единственный «гвоздь» этой системы (сам И.В.Сталин) выпал (5 марта 1953 года), то, проскрипев ещё одно поколение людей под инерционным управлением (политбюро ЦК КПСС во главе) Н.С.Хрущёва – Л.И.Брежнева, к концу 80-х годов XX века эта система вступила в СССР в «смутное время» (при агенте влияния Запада М.С.Горбачёве)».
3. Цитата из выступления М.С.Горбачёва на семинаре в Американском университете в Турции из газеты Словакии «USVIT» («Заря») за 1999 год № 24:
а.) «Целью всей моей жизни было уничтожение коммунизма – невыносимой диктатуры над людьми...
б.) Меня полностью поддержала моя жена, которая поняла необходимость этого раньше, чем я. Именно для достижения этой цели я использовал своё положение в КПСС и СССР...
в.) Моя жена всё время подталкивала меня к тому, чтобы я последовательно занимал всё более высокое положение в КПСС (Знаменитое «рыбное дело» в Краснодарском крае в середине 70-х годов XX века. Тогда при этом пострадали также невинные люди и задвинули первого секретаря Краснодарского крайкома КПСС С.Ф.Медунова. Выдвинули заурядного первого секретаря Ставропольского крайкома КПСС М.С.Горбачёва кандидатом в члены политбюро ЦК КПСС)...
г.) Когда же я (член политбюро ЦК КПСС) познакомился с Западом (В 1984 году в Лондоне М.С.Горбачёв стал агентом влияния Запада), я понял, что не могу отступить от поставленной цели. Для её достижения я должен был заменить всё руководство КПСС и СССР, а также руководство во всех социалистических странах Европы и Азии (Компартии Китая и Вьетнама отвергли эти поползновения Горбачёва)...
д.) Когда Б.Н.Ельцин разрушил СССР (в декабре 1991 года), и я покинул Кремль в Москве, то я не плакал, так как покончил с коммунизмом в Европе».
4. Из Интернета:
а.) «В 2008 году бывший президент США Джордж Буш-старший вручил М.С.Горбачёву
«Медаль Свободы» и премию к ней в 100 тыс. долларов...
б.) В настоящее время М.С.Горбачёв живёт в шикарном особняке в городе Лондоне».
5. Из статьи «Великая ложь» кандидата экономических наук В.М.Юрьева в газете «Отечественные записки» за 02.12.2009 года:
«Фонд Хьюго Хэмфри (США) занимается подкупом руководителей стран мира, и руководит им особо доверенное лицо закулисы Запада Генри Киссинджер. М.С.Горбачёв получил от этого фонда 3 млрд. долларов».

V. Срединный путь развития современной России.
А. «Народ не безмолвствует» из выступления известного сатирика М.Н.Задорнова:
1. «В Древней Греции существовало такое слово, которое пугало даже древнегреческих олигархов – остракизм...
2. Остракизм означал следующее: по решению недовольного народа («демос-кратос» –  народная власть) любого правителя или олигарха могли отозвать, снять или даже выгнать из страны...
3. В ту пору Древняя Греция достигла своего расцвета и противостояла такому грозному врагу как Древняя Персия...
4. В России нужно налаживать подобный механизм отзыва болтунов, не отвечающих за свои слова:
а.) Мэр города не ожидал, что зима наступит после осени, и его сняли, сослали на север учиться убирать снег в тундре...
б.) Депутат обещал избирателям счастливую жизнь. Прошёл год – не осчастливил. Его отозвали, отправили на исправительные работы, чтобы он не обещал того, чего не может выполнить...
5. Грандиозна по точности формулировка В.И.Ленина: «Революционная ситуация – это когда верхи не могут, а низы не хотят жить по-старому»...
6. Сейчас в России полуреволюционная ситуация. Низы точно не хотят, а верхи пока ещё очень даже могут...
7. И хватит спорить, что лучше для России – капитализм или социализм. Ни то, ни другое! Срединный вариант развития».
Б. Срединный вариант общественного развития современной России.
Из книги «Община» следует, что срединный путь развития опять приведёт к капитализму в силу мещанского потребительского мышления основной массы населения России, как это произошло в 1991 году в результате «цветной революции» под руководством Президента РФ Б.Н.Ельцина (1991-1999 гг).

P.S. Если вас заинтересовала данная проблема, вы можете задать вопросы автору.            


Рецензии