Облегченное гонзо

Мой приятель Белый Джемпер не мог посетить мероприятие без дешевого алкоголя, пронесенного в рукаве, так что, к своей удаче, первых выступавших парней мы пропустили почти полностью. Двадцатиминутная прогулка на тридцатиградусном морозе с бутылками на предплечьях поставила крест на нашем добродушном настроении, мы готовы были рвать и метать, хотя, признаюсь, Белый Джемпер был в более выигрышной ситуации, ведь я не мог срывать свою злобу на нем, словно в благодарность за бесплатные билеты.
Короче, мы стояли в фойе, перед большим освещенным зеркалом – этим последним пристанищем добра, в окружении залитых темнотой музыкантов и их обдолбаных фанатов; надеясь, что эти порождения современного искусства там, в тенях, режут и лижут кожу друг друга, мы с Белым Джемпером, потягивая напитки, оценивали задницы проходящих мимо существ с вагинами:
- Десятка.
- Даже не думай, она журналист, - сказал я, отклеив сигарету от нижней губы. – Все они ****ые наркоманы, от постоянного употребления их мышцы превращаются в бесформенное желе.
- Но она идеальна!
- Скорее всего, это пластиковый корсет. Новая разработка западных спецслужб. Их носят уродливые агенты под прикрытием, иллюзией суперзадницы они затаскивают в постель и кастрируют парней вроде нас.
Я уже порядочно набрался и был готов поливать участников фестиваля грязью.
Первые несколько групп заслуживали упоминания только тем, что скормили тонны звукового дерьма толпе слушателей сидящих в креслах кинотеатра перед сценой. И все же среди всего этого ленивого, вылизанного до радиоэфирного блеска бунта нашлись те сорок минут, ради которых я вырвал из рук Белого Джемпера диктофон и излил в него свои только что родившиеся переживания. Позже, пытаясь разобрать хоть что-то из этой записи, я составил черновик для статьи - он сплошь состоял из междометий и неслыханных ранее ругательств.
Что я вижу сейчас, вспоминая эти сорок минут? Злая корпорация под названием Джек Дерево - два бородатых парня и низкорослая шлюшка, они за бесценок продавали местному быдлу куски секса, и, к сожалению, я отхватил не самый большой. Низкорослая Шлюшка разожгла в нас сильные однодневные чувства, пообещав себе заблевать всю сцену и передние ряды, чего, увы, я так и не дождался – разгоряченные подростки заливали зал спермой, так что Белый Джемпер вовремя вывел нас на свежий воздух, предложив продолжить веселье где-нибудь за несколько незаконно пересеченных границ от этого дивного праздника преждевременной эякуляции.


Рецензии