теперь я знаю

Теперь я знаю, как пишет мёртвый
Лучом подстреленный сбитый лётчик
Успевший смачно послать всех к чёрту
Сражённый очередью многоточий

Теперь я знаю, как пахнет небо
Тревожной гладью зеркально чёрной
Я падал в синем
Поднялся- в белом
Теперь я знаю, как пишет мёртвый


Рецензии
Доброе утро, Сид)
Сильно!
"Я падал в синем, поднялся - в белом...", а мог бы жить и жить.
"Ах, война, что ж ты сделала, подлая..."(с)

"Теперь я знаю, как пишет мертвый..."
В свинцовом небе средь туч и молний
Набат звучит перезвоном скорбным
На башне старенькой колокольни.

Спасибо, Сид)
Хорошего дня,

Юлия Газизова   06.12.2016 22:02     Заявить о нарушении
это из ранних

я тогда только учился стихи слагать

Сид Даун   06.12.2016 22:28   Заявить о нарушении
А мне нравятся)

Последнее стихотворение вышло веселым, но на него сложно откликнуться)
Прочла твои баллады. Красиво и созвучно. Есть в них что-то завораживающее и напевное. Ритм постоянен и звучит фоном к рассказываемой истории. Очень понравились)

Юлия Газизова   06.12.2016 22:47   Заявить о нарушении
мне это стихо оч. дорого

стихи вообще просто писать- достаточно поймать ритм
главное- вовремя остановиться, ыыыы

Сид Даун   06.12.2016 22:53   Заявить о нарушении
Я не люблю писать в одном ритме, если пишу сердцем, часто ломаю, а вот когда головой... тогда по правилам)
А ты пишешь свободно, в твоих строках нет принуждения, и рифмы часто классные. Дмитрий Сухарев очень часто хвалит твои находки, а у него большой опыт)

Мне у тебя многое нравится. Есть вещи, которые перечитываю, и не надоедает. У тебя и в прозе чувствуется ритмика. Вот твое редко путаю, бывает читаю отклик и не видя имени, знаю, кто автор)

Юлия Газизова   06.12.2016 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.