сдаюсь

и я сдаюсь
 я стараюсь тебе не надоедать
 я боюсь
 не сумев прокричать и сказать
 разобьюсь
 о стекла машин

 картин, витрин.

 я сдаюсь
 так и не разобравшись, что дальше
 так много в голосе твоем
 фальши

 и я сдаюсь
 ты же видел, как я плачу
 так хочется:
 выпить, выспаться
 и отрезать волосы
 к чертям собачьим

 пути- мои -вены под кожей
 ждут тебя
 твоих поездов
 тоже.

 и вот. вот он год. и ты замолчал.
 и мне невыносимо.
 я надеюсь с тобой то же и ты не солгал,
 что любишь меня
 сильно
 сильно
 сильно

02.11.11


Рецензии
Понимаю, что это крик сердца, об этом писать ничего не буду, но с точки зрения литературной - мне очень понравилось. Поэтично, лаконично и проникновенно. Люблю такой жанр поэтической прозы. Он тонкий и чувственный.

Алиса Белоусова   21.02.2012 23:23     Заявить о нарушении
спасибо=)вчера поняла, что по ошибке запихнула этот стих в папку с прозой.

Подарёныш   22.02.2012 00:42   Заявить о нарушении