14-xxix ревность антония

                XXIX

  – Что за молодые люди, коллега? – первым делом за ужином спрашивает Антоний.

  Фабия, оставив юношей, занималась своими записями, пропустила обед, быстренько помылась, умастилась, чуть подкрасилась и несколько опоздала на ужин к соседу. Сначала он сказал:

  – Летом, а особенно весной, из этого экуса, сообщили мне, чудесный вид, – в торце дома четыре окна на юг, то есть на море, четыре на восток; сенатор как раз показал на последние. – Здесь фруктовый сад, – окружающий дом с трёх сторон, – но мне это как-то без разницы.

  – А я люблю сады! – возражает его соседка. – Даже зимой, пожалуй…

  Но эта тема не нашла продолжения – последовал тот самый вопрос. Вообще-то Муция имела это в виду – заставить Антония поревновать. Так и вышло.

  – О ком ты, Децим?

  – О тех красавчиках, что приехали к тебе, – она, действительно, посылала за ними колесницу, – приехали в полдень, уехал один через час, другой через три.

  – Милый, как ты мог подумать? Они же совсем ещё юные!

  – Вот-вот!

  – Что «вот-вот»?

  – Молодёжь ныне рано способна…

  – И я того же мнения.

  – Сейлон! Я же ещё не уехал, а ты уже позволяешь себе развлекаться с другими, да ещё с двумя!..

  – О Геркулес! Милый мой Децим! Извини, – ластится к сенатору писательница, тот держится и всё ещё злится, – прости, милый! Вот ты что навоображал! Извини, не подумала, что это может так выглядеть. Милый Децим, это же просто-напросто кандидаты на должность, приезжали представляться мне. Один совсем неопытный и несмелый, он уехал раньше. Другого, постарше, я и назначила куратором ярмарки Амагальтуса. Клянусь Кипридой! Никто из них и не притронулся ко мне, даже руку не поцеловали.

  – О царица Виапа! А я уж, действительно, невесть что подумал! У-у-ух, полегчало!.. Где твоя ручка? Буду я целовать её…

  В этот вечер, в своей спальне на поскрипывающем ложе, Децим снова, как и в предыдущую ночь, держался. Однако и повествование опять убегает. Начать же нужно не с вершины Порнаса, а с подножий. Антоний принёс и уложил свою царицу Сейлон на гладкое покрывало, мягкую подушку. «Обожаю… неземная… царица…» Он целует её пальчики, кисти, локотки… Муция не торопит мужчину, хотя её Ц…

  – Моя Виапа! Моя царица! Я обещаю тебе такую награду! За неземное наслаждение, что я испытал с тобой! Мне просто нужно время, чтобы всё подготовить, нужно приехать в Рим, – снова заводит речь о вознаграждении Антоний, хотя Фабия ни словом об этом не  обмолвилась. – Ты себе представить не можешь!..

  – Прекрати, милый, и красавица даже убирает тяжеленную мужскую руку со своего животика. Лучшей наградой от тебя стала бы задержка твоего отъезда… – она тяжело вздыхает.

  – Не могу. Прости, моя царица. Давай спать, утром рано вставать…


Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2012/02/21/1478
-------------------------


Рецензии