пару лет

Мы с тобой уже пару лет живем в одной квартире
Все начиналось интересно , даже мило . 
 А теперь ты сидишь по вечерам вКонтакте ,
Что то щелкает и ты с улыбкой открываешь вкладку.
Все как тогда без изменений.
Великая репрессия между нами в постели.
Ты говоришь   " хочу ребенка!!!"
А я говорю   " ну давай попробуем снова?!"
Ты говоришь.   " не сегодня!"
А я    " ну да уже поздно" 
Вот так у нас день ото дня , вечер за вечером , ночь за ночью .
Иногда мы ходим в ресторан ,
Курим кальян,  пьем вино и едим корпачо.
А потом опять , уже под утро , под дымовой завесой на кухне,
Ты злостно смотришь на меня и говоришь , что устал 
и скоро со мной покончишь...
 А Я послушная и все понимаю .
Отправляюсь спать, на прощание тебя обнимаю ;
Говорю прости ;мы с тобой все исправим.
Засыпаю... А дальше все как в тумане...
Какие то сны , как будто ты куда то уходишь , 
Перед уходом целуешь на прощание.
От таких ужасов я просыпаюсь моментально.
Кричу тебя ; ищу тебя  ; звоню тебе на телефон
А он вибрирует на кожаном диване.
тут понимаешь, что щетка зубная пропала..
Он ушел - оставил меня одну, мол тип  " живи как хочешь, а я уезжаю!!!"
И в помещение все не так !
От страха диафрагму поджало
проклятая астма не дает дышать - разыгралась.
А этот дебильный тест не беременность 
Смеется надо мной смеющимся смайликом.
В голове включается режим ожидания.
Всего девять месяцев что бы стать мамой .
Осталось записаться к докторам 
И купить книги для будущих мам.
Два раза в неделю на йогу для беременных,
А по вечерам слушать медовый голос Фрэнка в постели.
Так вынашивать тебя второго под сердцем;
А потом родить на этом сумасшедшем кресле 
Такого маленького ядреного метиса 
Замешанного тобой и мной в одну из последних ночей.
И назвать его так необычно- твоим именем по привычке...


Рецензии
Красивая и печальная история. удачи в творчестве.

Александр Михельман   24.02.2012 18:08     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!!!:)

Диана Либерман   24.02.2012 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.