Эстафета

- Приветствую, с вами снова я, Лысеющая Злокачественная Опухоль, в эфире программы "День, когда мне приснился секс с отцом"! Сегодня у нас в гостях Философ Передвигающий Тяжести, он научит зрителей не оплачивать года, проведенные лежа на диване, в поисках ответа на самый главный вопрос.
- Ответ: сорок два, перестаньте отбирать мой хлеб, сукины дети!
- Аплодисменты нашему гостю, Передвигающему Тяжести Философу!
Щелк, щелк. Аплодисменты медленно стихают, радиус сужается  до пары хлопающих ладоней.
Хлоп, хлоп. Женщина в первом ряду не может успокоить руки - она задает ритм своей фантазии - там, в ее голове рельефные гангстеры насаживают друг друга на члены.
Шлеп, шлеп. Обливающийся потом рас****яй из гетто наперевес со своим черным братом - вот и готова большая часть сюжета для будущего романа Женщины Сидящей В Первом Ряду.
Женщина срывается со своего места, "Такси!", нужно записать и развить идею, пока она не вылетела из головы - пятнадцать минут на поездку, еще одна на забег по ступенькам до двери квартиры. И вот она бежит в полной темноте, размахивает руками, защищаясь от воображаемых насильников.
Силуэт человека на лестнице. Страх, паника, каменный подростковый стояк, виски отбивают шестнадцатые дроби - хлопки ладоней выбиваются из темпа, ужас, секундный вальс с незнакомцем и сердце женщины не выдерживает - она опускается на колени, засыпая, или, может, пробуждаясь.
Тук, тук. Фраза вечера: "Все ****улись", Силуэт Человека На Лестнице ползком огибает неподвижное тело женщины, продвигается к свету.
Земля снаружи покрыта снегом, Силуэт Человека решает катиться - так он преодолеет расстояние гораздо быстрее, так что, всего лишь через пару часов, он, огромным снежным шаром, находит себе пристань у дверей фабрики. До начала рабочего дня оставалась целая ночь, Огромный Снежный Шар С Силуэтом Человека На Лестнице Внутри провел ее оттаивая на стоянке для инвалидов.
Кондитерская фабрика - здесь профессионалы своего дела изготавливают сладости из рыбьих потрохов. Силуэт Человека На Лестнице - незарегистрированный работник, он занимается расфасовкой шокорыбных конфет уже девятнадцать лет, по десять часов в день, без перерывов и выходных. Незарегистрированный Работник достаточно обеспечен для того что бы провести всю жизнь в постели, но в таком случае время будет умирать гораздо медленнее, и, к счастью, он никогда не обладал достаточно богатым внутренним миром для занятий различными видами искусств, или, к примеру, открытия кофейни посреди цветочного сада.
"От таких вещей только проблемы", так шепчет Незарегистрированный Работник, укладывая коробки на конвейер.
Наступил февраль.
- В Штатах, неизлечимо больные люди играют блюз и становятся известными на весь мир.
- Что, прости? Я слишком увлекся любованием твоей кожи.
- Если бы я узнала что скоро умру.
Брюнетка двигает бедрами в такт музыке, гладит свою грудь, продолжает:
- Я хотела бы помочь кому-то, что бы меня запомнили.
- А что ты можешь? Танцевать для бездомных?
Брюнетка выгибает спину, подставляя зад к лицу Незарегистрированного Работника, они почти касаются друг друга. От этой ****ы разит гнилой рыбой и эгоизмом.
- Я смогу трахаться с людьми, больными СПИДом.
- Да, ребята оценят это.
Незарегистрированный Работник упирается локтями в края того скучного серого мира, что остался позади.
- Я недавно убил человека.
- Женщину?
Он кивает и наклоняется вперед, влекомый ее грудью.
- И как, тебе понравилось?
Брюнетка целует его. Язык мягкий и горячий.
Да, вот где хранятся все ответы - внутри шлюхи.
Горько признавать, что такой прекрасный поцелуй родился благодаря сотням и тысячам минетов.
- Я не знаю.
Вопрос Брюнетки вылетел из его головы.
Обращение с проституткой и женщиной в целом, требует определенных навыков. В эротической игре с удушением, достаточно ли ты мужчина,  чтобы, обнаружив крайнюю точку, не останавливаться и довести дело до конца?
Детка, игры кончились - теперь все по-настоящему.
"Да, наверное понравилось, ведь не просто так мы сейчас движемся в танце, а твоя голова безвольно запрокинута назад?"
Выходишь в окно, пообещав вернуться с коробочкой Clearblue и садовыми ножницами, на всякий случай, а сам думаешь, во сколько бы обошелся этот путь - с сорок девятого этажа до асфальта, находясь он в горизонтальной плоскости - если поймать такси в час пик.
Незарегистрированный Работник шагает под дождем обкуренных тинейджеров. Шестнадцатилетний парень кончил в свою подругу, а теперь эта религиозная сука отказывается делать аборт. Религиозная Сука, зачем тебе такой груз в семнадцать лет? Но этот падающий бедолага еще глупее - жизнь не заканчивается на ребенке, кто бы что не говорил.
"Нет, парень! У тебя еще все впереди!"
Ой. Уже нет, прости.
Сейчас нет  никого ближе к Мертвому Несостоявшемуся Папаше чем Незарегистрированный Работник, так что будем считать его серийным убийцей.
- Совсем недавно я убрал четвертую стену, а за ней оказалось зеркало в массивной раме из дерева. Позади меня, в отражении плавали люди и кричали в мои уши что-то вроде: "Это не рассказ, а сборник идиотских цитат с претензией на цинизм и элитарность". Проснувшись утром, я обнаружил себя совсем другим, обновленным. Я был в глубокой депрессии и на долгое время лишился аппетита.
- Вот и отлично! Никаких отклонений от нормы, продолжайте принимать препарат.
- Только в последнее время я чувствую что обычной дозы становится слишком мало для меня.
- Повторюсь, никаких отклонений. Потребность в увеличении дозировки связана исключительно с заменой клеток Вашего мозга на новые. Я бы порекомендовал Вам попробовать другие способы принятия препарата, все описано в наших рекламных брошюрах.
Все вокруг сошли с ума, а Серийный Убийца считает себя последним оплотом здравого смысла, в мире, где неизбежна атомная война - кидаешь свою жизнь в багажник и на заднее сиденье, педаль в пол - нечего здесь больше ловить.


Рецензии