Записки Глава 39 Хэппи Энд

 Заключительная ( продолжение)


В один из вечеров, работая за компьютером, я открыла небезызвестный сайт знакомств - чисто по инерции:  давно уже от него ничего не ожидала.  « У Вас 1 новое сообщение» - высветилось красным шрифтом. Интересно! Давненько мне никто не писал. На самом деле, деятельность на сайтах знакомств строится таким образом, что если ты там «засиделся», то шансов получить письмо все меньше и меньше. Работает схема: «кто на новенького». До сих пор для меня является загадкой, как мужчины подыскивают партнерш здесь… Получается, если  ты только что выставила свой профайл – ты интересна и можно связаться с тобой. Если ты «висишь» здесь продолжительное время, значит на тебе своеобразное клеймо – не востребована долгое время, никому не нужна… Или, наоборот, перезнакомилась с кем только возможно. Мне это непонятно.


Рецензии
Я в растерянности ... прилетел из Африки.... пошел на данный этаж ... а там .... чужие дядьки и тётки... я их отодвинул и ... стал Вас искать .... а Вас нет ... наорал на бедных людей!!!... хорошо, - они не слышали.... Вас нигде неттттттттт..... и ДАНИИЛА ТОЖЕ.... ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ,.... бедному призраку.... и год то другой .... 2012... но я чувствую, что Вы в Америке.... бедный ...я бедный.... НИКА! Отзовитесь!!!!!!!!!!!
Неужели Вы закончили роман!!!!
неужели я, как призрак - призрак - хранитель ..... остался не при деле....
я так, хоть ... объедки .... с Вашего .... писательского стол....а подбирал!!!!!!!! О ГОРЕ МНЕ!
Придётся ждать.... следующего романа.... как жаль ... что тот завершился.... а я так к нему привык!!!! У негоо было ...так уютно и красиво..... я даже.... только никому не говорите.... даже немножечко .... тссссс .... влюбился в Ввас..... О, Н И К А!!!!!!! тоже мне... влюбился...призрак хренов...
прощайте .... милая Ника.... с 8 - мым Мартом Вас....
будьте счастливы.... если только эти строчки дойдут до Вас... дорогая, красавица Ника!!!!
прощайте!!!!
Весь в слезах
Ваш призрак....
Виктор!

Виктор Шергов   07.03.2012 10:18     Заявить о нарушении
Виктор-Виктор, даже не успели на званый ужин в честь моего для рождения. А вот Ириника примчалась ко мне... Да, сказке конец - он ведь когда-нибудь все-таки должен был быть:)
Флюиды долетели вовремя - читайте мой сегодняшний дневник:) Спасибо, дорогой призрак!
Не плачьте! До встречи в следующем романе ( начинаю выставлять)!

Благодарю еще раз и не прощаюсь!
Ника

Ника Энкин   08.03.2012 01:31   Заявить о нарушении
Ника! Ещё раз с ПРАЗДНИКОМ....Вы вдохнули надежду в мою ПРОЗРАЧНО - ПРИЗРАЧНУЮ ЖИЗНЬ... ВЫШЛИТЕ АДРЕС.... Лечу к Новому Роману...
С ПРИЗНАНИЕМ В ЛЮБВИ - ВАШ ПРИЗРАК ВИКТОР....
С П А С И Б О !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Виктор Шергов   08.03.2012 07:48   Заявить о нарушении
Адрес следующий: Проза, Слепая любовь-фь-фь:)
Многообещающее название? Но это не мыльная опера...
До встречи, призра-а-а-а-к!
Прилета-а-а-й!

Ника Энкин   09.03.2012 05:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.