Первый день Масленичной недели

 Ранее - http://proza.ru/2012/02/21/1500 - В предчувствии.

Полоскали голубки
Горлышко из лужицы,
Ясно Солнышко глотая,
Что в водице кружится –
Отраженная Любовь
От Земли-Девицы
Растопила лоскуток так
Снежной плащаницы!   
 20.02.2012

далее - день 2-ой - http://proza.ru/2012/02/21/1521
(Образы из Интернета! Спасибо Авторам!!!)


Рецензии
Великолепно! Образно! Содержательно! Красиво! Очень легко ложится на душу и ГРЕЕТ её. С пожеланиями Света, здоровья И Любви, Поющий Доктор Натали, та, что своей душой слышит Музыку сфер. Очень хочется с Вами встретиться на просторах моей Родины в селе Лубяны. Давно мечтаю провести в своём родном поместье типа слета-форума "За духовное обновление и возрождение ЧЕЛО-ВЕка, ЧЕЛОВЕЧЕСТВА и Планеты". Думаю, что это в скором времени должно осуществиться.

Дарю тебе мой ясный Свет,
Мою земную Радость,
Мой ЯРКИЙ ЛУЧ и СОЛНЕЧНЫЙ БУКЕТ.
Огромный мир ЛЮБВИ и неземную СЛАДОСТЬ.
с пожеланьями Любви
поющий Доктор. Натали.

Приглашаю на мою поэтическую страничку на "СТИХИ.РУ автор. Наталья Лубянская" Там мои стихи написанные под диктовку Сил Света. Мне твоя оценка моего творчества далеко не безразлична, так как я чувствую твоё восприятие тонкого мира на очень глубинном уровне. До новых встреч. Наталья.

Наталья Петрова 2   23.02.2012 12:43     Заявить о нарушении
♥ Благо дАРю Тебя из Бело русской Огненной дали, Доктор Русский - Натали! ☼
За Святочный день Руси, да и Масленичные блины!!! ☺☼ -
Обязательно зайду, на страничку по утру!!! ☼ -

Анатолий Ведов   23.02.2012 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.