2015 отрывки из черновика

                2015
       Предисловие    
     В 2012 году избран «новый» президент. До 2014 года шло все более-менее в рамках, если считать нормальным убийство «несистемника» Ковального на митинге, почти сразу же после первого тура выборов. Злыдень, умело сунувший пику под ребра, ушел незамеченным, растворился в толпе.   Небольшие всплески выступлений «несистемной оппозиции» гасились в зародыше. Пестрая и несплоченная масса недовольных легко управлялась спецслужбами, насобачившиеся на подобных «эксцессах» псевдооппозиционеры, типа Жириковцев и коммуняк – предлагали свои услуги по устаканиванию и, как обычно, пар уходил в свисток. Убийство спровоцировало принятие некоторых изменений в законных и подзаконных актах, позволяющих спецслужбам более свободно использовать СОРМ-2*.
     Но, уже с ноября 2013 года, когда разразился очередной кризис на Западе, к нам начала подбираться костлявая рука западных спецслужб. Совместно с интенсивным снижением всего, что только можно снизить. Мировая цена на нефть упала до 50 баков, упала вместе со спросом на нее и на газ. Что привело к разрыву многих контрактов и ссор на дипломатическом уровне. Была приостановлена торговля с Украиной, прибалтикой и некоторыми другими странами, не ставшими закупать энергоресурсы по завышенным ценам в ненужных, для них, объемах.
     В итоге резко снизился объем финансирования бюджета, полезли вверх цены, стал возникать дефицит товаров. Бюджетники, служащие и пенсионеры были предупреждены о временной задержке в выплатах, о замораживании цен на предметы первой необходимости. Что привело к их постепенному исчезновению. И страна ощутила всю прелесть, ориентированной на сырьевые ресурсы, экономики.
     На этом фоне, группа недовольных офицеров  решила отстранить президента от власти, чтобы попытаться спасти то, что можно еще спасти. Наступает 2015 год. Год решительных действий.
*




Глава NN

...


Посидев несколько минут над остывшим кофе подполковник решил исполнить этот ультиматум.
Иначе его и не назовешь. Остается лишь надеяться на то, что больше его не будут тормошить.
Он достал свою любимую «Верту» и набрал коротенькое смс. Потом, не спеша, достал бумажник, не глядя в него вытащил банкноту и положил вытащенную купюру под чашку с нетронутым кофе. Затем забрав блокнот со стола, убрался из кафе. Немного подумав он решил заехать в магазин-салон Тойоты,  на Бережковской набережной. Благо и ехать было недалеко.
Там, в зоне ожидания, можно спокойно воспользоваться интернетом  не привлекая излишнего внимания. По дороге к салону он несколько раз пытался обнаружить «хвост», но понял тщетность своих попыток, успокоился. Оставив машину недалеко от салона, накинул легкую куртку и бодрым шагом отправился в салон. Послонявшись по магазину, будто нехотя присел у компьютера в зоне отдыха и, не спеша, отправил необходимое письмо. Также неторопливо подошел к стойке бара и купил маленькую стеклянную бутылочку Пепси. Тут же опустошил ее прямо их горлышка, демонстративно посмотрел на часы и вышел из салона.
Свернув за угол к своей машине он увидел, как какой-то парнишка, на вид лет 15, не больше, с неприятным прыщавым лицом, непонятным образом обойдя сигнализацию, и открыв дверцу – пытается отвернуть ДВД плеер с противосолнечного козырька.
Тихонечко подобравшись к злоумышленнику он резким движением выдернул его из салона и почувствовал что что-то сильно обожгло его бок. С удивлением он взглянул на источник этого неприятного ощущения и увидел тонкий шип шила в руке малолетки. Тот присел и вырвавшись понесся к подворотне.  Ригода поспешил за ним, вбежав в полутемную подворотню он получил сильнейший удар обрезком трубы по голове и рухнул как подкошенный. Вызванный,  случайным свидетелем, наряд милиции обнаружил лишь бездыханный труп. Часы, телефон и бумажник отсутствовали. Ничего загадочного, типичный, обыденный висяк…
Вызвали оперов, медиков, для проформы и взяв волгешник на буксир оттащили его на стоянку отдела. Где с него, той же ночью, сняли колеса, новый аккумулятор, музыку и все более менее стоящее. Чудом уцелел металлический ящик под сиденьем, с наградным эксклюзивным ТТ.

...


- Привет
- Привет Мишаня.
- А че это мы в таком месте – оглянувшись на разномастную публику, молвил Мишаня.
Место и самом деле было особенное, на любителя.  Скромный ларек-забегаловка, торгующая пирожками, шаурмой и прочим фастфудом по-русски. Расположенная напротив закрывшейся Апрашки и посему влачащая свое существование на грани рентабельности. Кроме них, в небольшом помещении, была буфетчица неясной национальности, что то лепетавшая на своем наречьи по мобильному телефону.
- Слушай, а здесь не траванемся собачатинкой? – спросил он.
- Не писайте горячо – ответил Виктор – такую шаверму мало где делают, так что уплетай спокойно.
- Уговорил, жаль только пивка нет.
- Не плачь, лучше скажи мне что разузнал.
- Так ты только за этим и приехал из первопрестольной? Чем стандартный канал не устраивает?
- Чем, чем? Будто сам не знаешь? Кроме всего прочего имеется заданьице на миллион.
- А авансик капнет?
- Капнет, капнет, ведерка не хватит капельки собирать. От стеночки.
- Да ладно, я ж так, не в сурьез.
- Мишаня, мы не в игрушки играем, не до шуток. Стоит чуть моргнуть и наши кишки нам на шею намотают и еще улыбаться будешь.
- Ну сказал же…
- Хорошо, итак напоминаю:
Как тебе известно, группа действия, из которой тебя исключили как ненадежного, разработала несколько вариантов устранения Примы. Из них два ложных, но об этом никто, ну практически никто, не догадывается и один реально возможный. Но шансов практически мало.
- Так ты меня специально вывел из группы, ты ведь знаешь я готов использовать ничтожную возможность, что бы убрать эту сволочь.
- Не горячись. Тебе приготовлена иная участь.
- Козла отпущения- вновь попробовал пошутить Мишаня, но увидев сжавшиеся скулы – Все, все, заткнулся.
- Нет. Ты немножечко поработаешь бандитом.
- Это как это? Грабить кого? Банк брать?
- Нет, погоди ты. Нужно составить разработку на клиента, кстати клиент – оттуда.
- Клево, нормальная процедура. И стоило огород городить?
- Нормальная, за исключением ньюансов. Человек, за котором тебя закрепляю – близок к Приме.
- Вот оно как!?
- Да, вот так вот! Но это только начало дела. Тебе нужно изъять клиента и передать эстафете. И как можно быстрее. До начала катавасии с Примой. То есть у тебя всего два месяца.
- Круто.
- Затруднения?
- Да нет, все будет в ажуре. Ты мне лучше скажи как поступить с помощниками? Рабами пойдут, или клоунами?
- Это сам решай. После передачи груза исчезни. Понадобишься – кликну как и сегодня. Аванс и расходники на этой карте.
Виктор положил на стол безликую банковскую карту. Только придвинув ее к себе Мишаня разглядел на ней надпись – Согласие. Поверх карты лежал малюсенький квадратик карты памяти.
- А чем  мотивировать изъятие?
- Размягчение инвестора. Страховочный вариант. Подходит?
- Да мне то что, бойцы могут полюбопытствовать.
- А ты им любопытку прикрой. Бабками. Притом не маленькими.
- Сколько же можно кинуть на круг?
- Все в файле, клиент, пин код, адреса. Короче все что нужно.
- Еще вопросы?
- Кто за шаурму платить будет?
Виктор слегка скривил губы, что, вероятно обозначало улыбку, достал из кармана пятихатку и положил рядом с банковской картой. Потом кивнул и неспеша вышел на улицу.
Мишаня не стал доедать свою шаверму, хотя она и была очень даже неплоха, как и говорил Виктор. Просто задача, которую поставили перед ним, была необыкновенна, если учитыватьблизость людей Примы. А то что его люди будут рядом – можно не сомневаться.Неспроста и разрыв со всеми этими, теперь уже бывшими товарищами, из группы действия.
Да ладно, устаканится.   


Рецензии