Полет птенца

«Взмах, еще взмах и еще, чаще крыльями маши, чаще, нет ничего не выходит, кажется я падаю. Угораздило же меня родиться птицей. Теперь мучайся  с этими полетами в небе. Надо научиться, а то помру от голода. Вот родился бы к примеру слоном, большой, огромный, никого не нужно бояться. Ну разве только человека с ружьем, а еще кажется они мышей бояться, и по моему они от болезней умирают, как и все. Нет тогда не слоном, а кем? О, знаю, человеком! У него ружье и ему никто не страшен, опять же учиться летать не нужно. Нет, я передумал. Посмотришь на них сверху, маленькие, бегают, копошатся. А что собственно в их жизни хорошего. Только то, что им не нужно учиться летать. Подумаешь, да я сейчас, это раз плюнуть! Взмах и еще и …и…. и…. кажется, лечу. Ура! Оказывается это не так уж и сложно, а я запаниковал. И с чего спрашивается.  Ой, а летать так прекрасно, интересно! Несчастные слоны, несчастные люди! Я понял, вы многое потеряли! Эй, вы меня слышите, это я вам кричу, я вас вижу, я парю над вашими головами, я выше от вас, я счастливей. Завидуйте!»


Рецензии
Мне всегда казалось, что птицы думают иначе :)))

Сергей Вшивцев   23.02.2012 21:44     Заявить о нарушении
Это мысли птенца, а детские размышления непредсказуемы:)))

Иванна Иванова 10   24.02.2012 09:52   Заявить о нарушении