Другу

Мой милый друг, пишу тебе письмо.
Но знаю, не ответишь на него.
Хотя в душе еще живет надежда,
Что потерял тебя не навсегда.

Ты мне сказал: «друзья всегда друзья».
Ты понял все мои страдания.
Мы попрощались, но не навсегда…
Тогда не думалось, что потеряю я тебя.

Мой милый друг, прости меня за все.
За то, что предал нашу дружбу.
И почему-то без тебя мне нелегко.
Твое «молчание», мне терзает душу.


Мне лишь бы знать, что у тебя все хорошо.
Что ты здоров, любим, благополучен.
И дом твой, чаша полная всего.
Мне больше собственно и ничего не нужно.

С тобой мог поделиться всем.
Проблемами, невзгодами, заботами.
Теперь бы, счастьем поделиться я хотел.
Но потерял тебя, и счастья свет померк.

Мой милый друг, тебя я не забуду никогда.
В душе моей живет еще надежда,
Что потерялись мы не навсегда.
Что мы еще «друзья всегда друзья».

И если ты читаешь эти строки
То знай, я очень жду твоё письмо.
Быть может, ты и не напишешь больше.
Быть может обо мне, уже ты позабыл давно.
Пускай тогда, мой крик души, тебя не потревожит.
Я лишь надеюсь, что ты счастлив и любим.


Рецензии