09-01-2012

Вчера катался на катке. Просто катался. Наверно 100 кругов сделал. Были Катя, Сергей, Динар, Боря, его девушка и Ярослава. Я избегал с ними общения. Потом решил, что не поеду пить к Вове Лебедеву. Но меня быстро уговорил Борис. Зачем ему это? Ярослава была не в настроении смеяться и улыбаться.
Пили, ели, пытались говорить. Потом сыграли в твистер, в крокодила, потом я пошел незаметно и более менее аккуратно проблевался. В голову дало отлично. Катя напоследок спросила: "Не пожалел, что пришел?" - Конечно! - соврал я. Потом сел в такси с Юлей (немного знающей японский). Домой вернулся в пол4го. Сил раскладывать одежду не было. Свесил голову с кровати и быстро уснул.
В 10 утра разбудил Сергей и сказал: случайно. В пол12го это повторила Ярослава и 10 минут уговаривала ехать в холодный лес и в сугробах по пояс лезть на 700метровую гору. Зачем она тратила столько времени - я ей нравлюсь?
Проснулся я в 14-00 и понял, что сегодняшний день (8ое) почти прошел и дожить его мне почти ничего не будет стоить.


Рецензии