И снова о любви-2. Серия сорок девятая

Серия сорок девятая

Карты, деньги, два ствола

Новогодние каникулы в Харькове пролетели как один день, и вот мы уже снова в фирменном поезде Харьков-Москва…
Рабочие будни затянули в свою «черную дыру», не оставляя практически никакого времени на личную жизнь. Опять встречи по выходным, опять ни на что не было сил…
В марте Ирина родила мальчика. Он был просто вылитый Макс. Такой же крепенький, сбитый и с большими плотными кулачками… Пашу позвали стать  крестным. Нетрудно догадаться, что крестной выбрали Юлю. К моему счастью, Юля уже встречалась с молодым человеком, и все прошло тихо и спокойно.
На крестинах был и Рома. Он первым протянул руку Паше.  Они поздоровались и даже похлопали друг друга по спинам, будто это были очень близкие друзья…Рома лишь раз подошел ко мне и сказал, что очень рад за нас. Я же от всей души пожелала ему счастья.
Больше всего меня удивило поведение Паши - он почти не обращал на меня внимания, с удовольствием играя роль няньки. Все время держал маленького Колю на руках, улыбался ему и что-то нашептывал…
По дороге домой он без умолка говорил о том, какие у Коли пухлые пальчики, и какой у него смешной ротик беззубый, и какие большие смешные ушки…   А потом вдруг невпопад спросил, будет ли у нас когда-нибудь маленький…
Я не знала, что и ответить.. Ну, какой маленький?  Ведь мы даже не женаты, да и я, если честно, после Даньки то до конца в себя не пришла… Не готова я была бы к ребенку, даже если бы  Паша мне предложение прямо в машине  сделал… А вот предложения то, кстати, и не было… Ни в машине не было, ни потом…
Леша частенько стучался ко мне в аську, всякий раз рассказывая, куда они с женой ездили отдыхать, и какую новую должность ему предложили в банке… С каждым разом его рассказы становились все красочнее, но я никак не реагировала, и он устал.
Как- то раз он в прямую спросил меня, сколько еще я буду встречаться с неудачником, который даже жениться на мне не собирается? Я ответила со зла, что вот прямо сегодня его брошу, этого неудачника, на что он сразу предложил мне встретиться… Поинтересовалась, а как же его жена к нашей встрече отнесется, а «зайка» ответил, что ему на жену плевать. Что она сама в жены набилась, и что он готов от неё уйти… Я удалила ник «зайка» из аськи и поставила в список игнорируемых пользователей. С тех пор я ничего не знаю о нем. Да и знать не хочу.
Настроение было вовсе не весеннее, начались проблемы на работе. Арендодатель заставил нас с братом под угрозой  не продления договора аренды , снять еще одно помещение… Плата стала для типографии почти неподъемной, учитывая еще и наступающий летний «бедный» сезон для полиграфии… Пришлось брать больше заказов, при чем даже тех, с которыми справиться было крайне трудно… Пошла череда недовольных клиентов. Их не могли устроить ни качество, ни сроки выполнения работ…  Моя должность превратилась в должность начальника по разгребанию жалоб и злобных звонков. Очень часто звонки были даже с угрозами… Я не делилась этими проблемами с Пашей, старательно оставляя за входной дверью своего дома все неприятности…
Все серьезные заказы мы теперь делили с братом - я уже была просто не в состоянии все проконтролировать.  Я не была в курсе всех дел брата, мне было не до его заказов, а он полностью доверял мне. Но если я лезла из кожи вон, чтобы проследить каждого своего клиента, то у брата большую часть времени отнимали заботы хозяйственного плана. Он был явно перегружен и день за днем терял бдительность…  Вскоре, он начал «прятаться» от своих клиентов, не отвечал на звонки, приходилось врать, что его нет, что он на переговорах, придумывать различные причины, почему он не может подойти к телефону…
Ходить на работу стало настоящей пыткой. Начиная с трех часов дня я только и делала, что смотрела на часы - когда же закончится этот кошмар кошмарский…
Как- то раз, в четверг позвонил Паша и сказал, что завтра у него не будет занятий и что он хотел бы за мной заехать и пойти куда-нибудь посидеть вдвоем. Я так обрадовалась, что еле дождалась пятницы. Ближе к вечеру клиентов стало меньше, я сидела за компьютером и пыталась навести хоть какой-то порядок в заказах. На улице был отличный апрельский вечер. Солнышко пригревало сквозь окна мое лицо, и я нежилась, представляя, что скоро придет Паша и спасет меня от тоски…
Веруся красила губы.  Андрею Палычу надоело целый день кроссворды отгадывать,  и теперь он курил на улице. Вошли несколько мужчин, все очень прилично одетые, спросили, где Сергей- так зовут моего брата.  Ничего не подозревая, я указала рукой на его кабинет…
Прошло уже полчаса, а люди так и не вышли из кабинета брата. Я подумала, что, наверное, они обсуждают большой комплексный заказ…
Еще через некоторое время и я решила немного привести себя в порядок, но случившееся минутой позже помешало…  Из кабинета напротив вышел брат с заломанными за спину руками. А за ним, держа его под дулом пистолета, вышел сначала один посетитель, а затем и все остальные. Все происходило в абсолютной тишине- сотрудники открыли рты и просто молча провожали взглядом своего начальника… Как только они прошли мимо меня, я вышла из шока и побежала вслед за ними. Когда же я поравнялись с ними, они уже запихивали Сергея в машину.
- Стойте! Куда вы его везете???
- А ты кто такая то?
- Я- родная сестра Сергея, немедленно отпустите его, я сейчас в милицию позвоню, если…
Договорить не успеваю- мне закрывают рукой рот и толкают вслед за братом. Машина срывается с места…
Я смотрю на брата и меня сильно пугает его абсолютно безразличное ко всему происходящему лицо… В машине мертвая тишина. Никто ничего не говорит. Просто едем. Пытаюсь взять себя в руки и выяснить хотя бы что-нибудь…
- Мне объяснят, что происходит?
- Когда приедем на место - там все и объяснят…
- Кто вы и что вам от нас нужно?
- У брата спроси- он знает…
Вопросительно смотрю на брата, тот белее белого и молчит. Только глазами  выражает страх…
Не спрашиваю у него ничего больше, ужас  сковывает такой, что и у меня начинается нервная дрожь и мне становится холодно… Едем в сторону МКАДа. Явно в область хотят вывезти…
- Послушайте, я буду кричать! Немедленно остановите машину!
- Крикнешь - брату хуже будет…
- Вы что - не понимаете, что нас будут искать?
-Ничего - мы переживем…
- Да в чем дело то???
Молчат… руки холодеют, я чувствую себя настолько беспомощной, что хочется плакать… Подумалось о сыне… Боже! Я же даже сумку с мобильным в офисе оставила…
Постепенно я начинаю впадать в состояние, когда действительно все становится безразлично… Едем еще минут сорок, вижу поворот на город Видное, сворачиваем туда…
Уже темнеет, машина останавливается у какого-то пятиэтажного жилого дома с пристройкой к первому этажу.
- Выходите давайте! Быстрее!
Вышли, я осмотрелась- обычный жилой район…  Ведут к пристройке, подпихивая в спины. Успеваю разглядеть табличку над входом в пристройку: опорный  пункт милиции…
Так это милиционеры??? Ничего не понимаю… Ни документов на арест, ни удостоверений…  Да и вообще - какое они право имели так вот увести брата и посадить под угрозой пистолета в машину? И машина то была не служебной - номеров я не запомнила, но это были точно частные номера…
Заходим в дверь. Темно. Кто-то сзади щелкает выключателем. Теперь слишком яркий свет слепит глаза… Вглядываюсь: типичный опорный  пункт… в таких еще часто участковые сидят.. Только большеват для участкового- несколько кабинетов и небольшой холл со стульями… Меня швыряют на стул в холле, брата уводят в один из кабинетов. Сижу. Пробегает мысль выбежать на улицу, встаю. Подхожу к двери … конечно, заперто… Смотрю на окна. Пыльные. Клеенные-перекленные лентами для сбережения  тепла. Не открыть, тем более быстро…
Из кабинета выходит мужчина, как раз тот, который дуло пистолета на брата наставлял. Грубо хватает меня за руку и тащит в другой кабинет.
-Мобильный давай сюда, быстро! Придушу гниду!
- У меня нет мобильного… он… в офисе остался..
Не верит, обыскивает повсюду.. Мерзко.. Ничего не находит и больно хватает за руку, выкручивая запястье…
- Выкинула, да? Вот хитрая, гнида…
- Да ничего я не выкидывала, я же даже сумку забыла. Пусти, гад! Больно!
- Да я сейчас тебе руку сломаю, поняла? Что ты по телефону наговорила?
- Да ничего я не наговорила, ты что - идиот? Я же сказала, что нет у меня телефона!
Когда мне очень страшно, бывает, случается и так, что на меня находит какое-то отупение и я начинаю вести себя так, что со стороны выглядит, будто бы мне и не страшно вовсе…
- Вы что с братом - оба отморозки?
- Так единокровные же..
- Короче, падла, не знаю, как тебе это удалось, на кто-то колотится за вас…  И это нам очень не нравится. Поняла? Сейчас будешь звонить в офис с моего телефона и скажешь кому-нибудь, что с тобой все нормально, догоняешь?
- Никуда я не буду звонить! А вам это все так просто с рук не сойдет! Я вернусь,  напишу на вас заявление, и вас всех посадят за незаконное лишение свободы! Оборотни в погонах!
Удар по лицу… такой силы, что я падаю со стула на пол, и из губы начинает струйкой бежать кровь. Мамочки! Это уже серьезно… Больно и страшно… Как же это может быть такое?
- Звони, тварь! Зубы выбью!
Верю. Вытираю кровь рукой, но она все равно бежит, ранка в губе приличная…во рту чувствуется соленоватый вкус … Пытаюсь встать, снова удар. Ногой попадает в руку, которую до этого уже и так чуть не вывернул. Жуткая боль, чуть сознание не теряю… Шевелить рукой не могу совсем…
Не вставая, беру трубку телефона, которую мне протягивает этот урод… Прямо лежа на полу, набираю номер…
- Але! Веруся… да, это я. Нет, нет, не беспокойся, со мной и с Сережей все нормально… Правда. Видно, ему просто нужно было уладить дела с представителями закона…
Слова «Видно» и «ему» произношу быстро и слитно,  в надежде, что Веруся поймет, где мы. Надежда была слабой, но как выяснилось позже, именно эта уловка позволила нам с братом избежать совсем серьезных травм…
Урод вырывает трубку из руки.
- Вставай, пошли братика навестим…
Тащит в кабинет, где вот уже минут сорок сидит брат и все остальные участники нашего похищения. Брат сидит на стуле, с завязанными позади спинки руками. У него тоже течет кровь из губы, только плюс ко всему этому, у него сильные синяки на лице… Его били, а он даже не кричал…
- Ну, что, отморозки- как бабки отдавать будем?
- Какие бабки?
- А ты как будто не знаешь, это ж брат твой родной!
- Не знаю…
- Те бабки, которые он у нас на заказ взял, и кинул…
- Я не в курсе заказов, которые ведет брат… Сколько денег он должен?
- Теперь уже десять  штук зелени!
- Понятно… а сколько реально был должен?
- Это теперь никого не интересует, шваль, десять отдадите!
- У нас нет таких денег сейчас… Все в обороте…
- Значит, продавайте все и отдавайте, ясно? Не отдадите через неделю- хана вам с братом. И офису вашему тоже хана.
Один из бандитов начал отвязывать руки брата от стула,  мне стало чуть спокойнее. Сейчас, думаю, дайте нам только выйти отсюда живыми… а там… вы еще не знаете, кем у нас мама работает…
Додумать не успеваю, раздается грохот, кто-то выбивает входную дверь и слышится топот… В кабинет влетают бойцы ОМОНа, в масках, с автоматами, и в секунду, я и оглянуться даже не успела, как все трое похитителей оказываются лежащими лицом в пол..
 Вслед за ОМОНом в кабинет вбегает запыхавшийся… Паша! Я глазам своим не поверила… Падаю ему в руки… Он гладит меня по волосам, что-то шепчет, успокаивает, говорит, что все позади… А и так все позади… Теперь то уж точно… Главное, что он пришел, он нашел…
Бойцы надевают наручники  бандитам, и уводят…  Командир омоновцев просит нас с братом тоже проехать вместе с ними, нужно дать показания… Едем… Уехали недалеко, тут же, у  Видновского РУВД нас и высадили. Показания сняли на удивление быстро, Паша вызвал Скорую помощь, та приехала и зафиксировала побои, а у меня еще, ко всему прочему, и перелом правой руки…
Дальше нужды в нас не было, и нас отпустили на все четыре стороны… Потащились в травм пункт местный, там мне наложили гипс, а потом поймали машину и поехали в сторону офиса…
- Паша, а почему мы едем в офис?
- Сейчас поймешь.. нас там ждут…
Брат сидел, как в воду опущенный… Молчал всю дорогу… Не знаю, что он чувствовал, наверное ему было даже хуже, чем мне…
Подъехали к офису. В окнах горел свет… Навстречу выбежал Андрей Палыч, лицо у него было очень беспокойным. Но на губах играла какая- то пусть странная, но улыбка…
- Приехали! Веруся, приехали!
И побежал в офис. Я зашла в приемную, там, где стоял стол Веруси,  и плюхнулась  на диван. Андрей Палыч трясущимися руками пытался разлить по пластиковым стаканчикам, вытянутым из кулера, коньяк…
- На, дочк, выпей… выпей- легче станет… напужалась то как, небось…
Веруся стирала кровь с лица брата…  мы с ним ничего не могли говорить… просто тихо зализывали раны…
Коньяк действительно помог. Рука уже не так болела, и сил прибавилось…
- Веруся, расскажи, что здесь было-то…
- Ой! Тут такое началось! Прям не знаю, с чего и начать даже… Вообщем, когда вас увозили, Палыч  как раз шел в офис - он за сигаретами ходил. Палыч то наш – человек  бывалый, увидал, что творится, за угол спрятался и смотрел на номера. Запомнил их и побежал записывать.  Он молодец! Всей работой по вашему вызволению руководил! Начал номера по своим старым связям пробивать, оказалось, это машина записана на сотрудника одной очень известной торговой сети… Ну, и уж совсем  все ясно стало, что происходит, когда мы выяснили - этот сотрудник - начальник их службы безопасности. И он же - бывший участковый…  Потом приехал Паша за тобой.. Мы ему все рассказали. Он давай звонить руководству этой сети, грозил им, пытался выяснить, куда же вас отвезли… Но они и сами ничего не знали толком… Паша им сказал, что и их ко всему этому привлечет, орал, чтоб звонили своим архаровцам…  Не знаю, позвонили, или нет…
- Позвонили, видимо… И вот результат ( показываю на руку)- они решили, что я как-то сама связалась с кем-то и все рассказала… заставили меня позвонить сюда и сказать, что все со мной нормально…
- Точно! Ты когда говорила что-то там, я ж не поверила. Я ж уже все и так  знала… Но не сразу догадалась.. Палыч выяснил прописку того участкового. Оказалось, он из Видного… Вот тут я все и поняла, зачем ты так те слова странно проговорила… Вычислили быстро, где вы могли бы быть. А там уже Палыч своих подключил, вызвали ОМОН, Паша рванул с ними…
Обнимаю Палыча, целую Верусю…
- Спасибо, дорогие мои… Не знаю, что и сказать…. По гроб жизни обязана…
Мы еще долго смаковали подробности, но я больше всего хотела поехать домой…


Рецензии