Последний суд

                Почитал об Апокалипсисе. Мое виденье на 1 примере.

   - Я уважаемая в литературных кругах! Я требую объяснения! - визжала женщина, потрясая руками.
   А вокруг лишь зеленое поле, да человек в кресле, сидящий в паре метрах перед женщиной.
   - Мне плевать, кто ты. Это просто формальность. Просто последний этап твоего существования, женщина, - устало сказал мужчина, улыбнувшись.
   - Да как ты смеешь мне тыкать? - лицо женщины стало пунцовым.
   - Смею, потому, что хочу. И никто не отнимет у меня право делать то, что я хочу. Знаешь почему? Потому, что ты - мое творение. Да-да, творение. А я тот, кто придумал вселенную... ну и тебя, заодно. Так что тссс... я решаю что с тобой делать, мое творение.
   - Ты?! А как же ангелы, нимбы, небеса? - удивленно спросила женщина. - Да какой с тебя, бог-то? Сияние...
   - Достаточно, христианка.
   - Да, я верущая.
   - И не грешила, да?
   - Верила... ну, грешила, как и все. Мне и грехи отпускали регулярно, - неуверенно протянула женщина.
   - Понятно.
   - Это, наверное, "Скрытая камера", - вдруг рассмеялась женщина, оглядываясь по сторонам.
   - Нет. Ты не думала о смысле твоего существования, так? Просто верила в то, что тебе говорили, да?
   - Ага, - вдруг легко согласилась женщина.
   - Это ты зря. Надо было думать головой... ты хоть понимаешь, зачем тебе голова была дана? - вздохнул мужчина в кресле.
   - Прости, Господи, - ни с того, ни с сего упала женщина на колени.
   - Я тебе не господин. Не хочу быть таковым. Такие как ты, разочаровывают меня. Ты верила, но не думала. Это страшнее, чем мысль без веры.
   - Я не одна такая...
   - Верно. Но я спрашиваю конкретно тебя. И только тебя.
   - Не судите, и не судимы будете, - вспомнила женщина.
   - Так почему ты судила меня? Зачем приписывала мне то, чего я и не собирался делать? Как ты осмелилась верить в ту ерунду, что написали алчные люди, дабы защитить себя? Думаешь, мне приятно такое отношение к себе? Но ничего, я исправлю все, - улыбнулся мужчина. - Я все исправлю...
   


Рецензии