Упавшие капли-3

Меня снедает тревога. Меня подгоняет тоска…

Деструктивные люди разрушают.
Грубо разрывают энергетическую оболочку, как насильник девственную плеву.
Впихивают в уши слова.
И стоишь как юродивый – убог и приземист. В суконном шушуне.
И оборону держать не научился.
И запахиваешь этот нелепый балахон, прикрывая самое истончившееся – там, в грудном отделе…
И полы подтягиваешь – лодыжки они ведь тоже нежные…

********
Черная-черная-черная дыра.
Дыра повторений.
Сколько их было…
Ступаешь в одну, заглядываешь в колодец другой.
Ложь. Сказка. Фантазия. Назови, как хочешь.
А по сути – засушливая пустыня, никогда не знавшая влаги любви, способная порождать лишь звуки. И это не Бах.

********
Добилась того, о чем мечтала всегда – необязательности.
Необязательности: делать или не делать, работать-не работать. Но не учла логического завершения максимы: желание жить также перешло в фактор необязательности. И потянуло за собой необязательность утра, натужность дня, пропащую долготу вечера.

********
Дорогое финское термобелье не спасает.
Холод живет глубоко в костях. Может, вегетососудистая дистония, а может, ветерок снежный.
Хронически мерзну я.
То ли вечная Тверская – протяженная стрела, не отпускающая, вытягивающая соки.
То ли глубина безумных глаз с перстом подрагивающим: «Не зря тебя присылали в эту ошалевшую от духов квартиру».
А я… меня нет давно.

********
Брожу по этим комнатам. В последний раз. Хочу побыть одна.
Каждая имеет свой запах. В каждой – уникальная музыка из динамиков и моя собственная музыка – из души.
Дальняя пахнет ранними утрами, огурцом, «вонючим» сыром, маслинами и вином из пакета. Губами.
Плотно задрапированная – стихами и научными докладами, микрофонами, волнением.
В кухне размазан смех. Он притаился в пожарной каске, закатился  в старинный буфет, прорывается из чугунных утюгов, клокочет в колене медной трубы.
В гардеробной тихонько пульсирует память коврика на полу от ночи предательства и ночи после предательства. Всего пару ночей, наполненных шумом воды, сбегающей по водостокам. Бесконечными странными звуками от предметов, падающих, кажется, вдоль стен.
Квартира-загадка, живущая по собственным мистическим законам; днем – по законам галдящего любознательного люда.
Квартира-памятник, гордая своей историей – дореволюционной, коммунальной, учрежденческой.
Квартира, имеющая место быть и по праву нашей с тобой истории. Уже глубокой истории…
По праву моей личной истории. А отныне уже и не моей…


Рецензии