зомби, психи, инопланетяне и большой адронный колл

Запись вторая 22. 02. 2012

Мне катастрофически интересно как же все-таки за один день можно разнести целую цивилизацию на кусочки? Мы все смотрели фильм 2012, но это же один из самых маловероятных вариантов развития событий!
Лично я уже говорил ранее, что считаю весь этот бред как-то связанным с инопланетянами, и именно они, на мой взгляд, сыграют не последнюю роль в нашей скоропостижной смерти. Так что валим, товарищи, в туманности андромеды будет организован пункт помощи беженцам, лично у меня уже два билета туда, осталось получить загранпаспорт.
Один мой друг сделал не менее правдоподобное предположение, чем мое: всему виной будут зомби. Представляете, все покойники мира встают из могил и превращают в себе подобных остальное население. Правда эту мысль я отверг, им не хватит одного дня. Не смотря на мои доводы, мой друг держит в шкафу ружье и две наступательные гранаты, а также гору патронов и четыре травматических пистолета «оса».
Возможна также ядерная война, развяжет которую Северная Корея, скомпрометировав Россию перед Америкой каким-нибудь маломощным взрывом в районе печально известного Перлхарбора. Но это же скучно.
Куда интересней следующая версия: в связи с неудачным экспериментом наших ученых, на волю вырвется нереально мощная и ни с чем не сравнимая по крутости волна электромагнитного излучения, которая по-разному воздействует на наш мозг. Первым умрет Коля Басков от разрыва легких на высокой ноте, а еще у половины населения мира просто случится инсульт. Остальные же сойдут с ума и начнут жрать друг друга, прыгать с крыш, ловить глюки и страдать прочей апокалипсической фигней. В живых (и в здравом уме) останутся, например только те… кто был в этот момент пьяным в ж*пу. Ну, просто никакой! А утром, в поисках опохмела, они встретят психов и начнется последняя в мире война. А с похмела мы как раз таки и суток не протянем. Куда интересней, чем супервулкан или астеройд, согласитесь.
Ну, и не забудем про адронный коллайдер. Он же может грамотно жахнуть или зародить черную дыру. Тогда и капец нам всем.
А каково ваше мнение насчет причин, по которым мы все умрем 21 декабря 2012 года?


Рецензии