Токхобииль...

              Как глупо тыкаться в стекло, надеясь, что тебя услышат. Разбивать губы, но биться снова и снова. Просить, умолять глазами, смотреть... смотреть... И, кажется, от взгляда расплавиться металл, но ткани сердца твои даже не теплеют.
              Пишу арабской вязью хвостом я по воде слова. Прочти, пойми, один лишь поцелуй... прикосновением твоих губ, рассыпятся как прах мои оковы, тебе достанусь я - персидская княжна и трон отца и мира четверть. Кругом вода и слезы не видны и я нема, но я кричу глазами. И бьюсь опять в прозрачное стекло, цветастыми как радуга боками. Когда меня опять покинут силы, я упаду на дно, закутаюсь в шелка хвоста и буду выть безмолвно, от боли и отчаяния, вокруг стекло и белая вода.
               А, отдохнув, набравшись сил, я снова буду биться в исступлении, опять смотреть моля в твои глаза, и рисовать хвостом волшебные слова, звучащие как заклинания: -  Токхобииль, Токхобииль…

Токхобиль(перс.) - поцелуй меня


Рецензии
рыпки просто хотят немножко нежности!)))
вот пичиму...
плин...а ведь как тонко подмечено))

пс: исправилась)) прочиталь)

Саша Забавина   02.08.2012 14:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.