Девушка из ниоткуда

(Небольшая двухкомнатная квартира, маленькая кухня. Даша сидит за столом и что-то увлечённо пишет. Входит мама Людмила Викторовна и укоризненно смотрит на дочь. Происходит разговор на повышенных тонах, переходящий в ссору).

   Мама: Опять. Опять та же песня. Нет, ты мне скажи, когда, ну когда всё это закончится?
   Дарья: Ну, во-первых, не опять, а снова, во-вторых, не та же, а совершенно другая, а в-третьих, это никогда не закончится.
   М: Ах, ты матери ещё и отговаривать будешь. Да, вырастила на свою голову. Нет, с моей и отцовской зарплатами, конечно, особо рассчитывать-то не на что, но я никак не думала, что моя дочь вырастет такой глупой мечтательницей.
   Д (резко встав из-за стола): Я не глупая мечтательница! Я талантливая, а ты меня не понимаешь, ты никогда меня не понимала, ты и отец, вам всегда было на меня наплевать!
   М: Не кричи на меня! Талантливая, как же, но это же не все твои прекрасные качества, ты же у нас идеал, ангел небесный, само совершенство! Ещё скажи, что тебе просто суждено стать звездой!
   Д: А может и суждено!
   М: Спустись с небес, дочь! Ты сама-то слышишь, что ты говоришь? Тебе вряд школу закончить, а дальше вообще неизвестно что будет – посуду пойдёшь мыть или полы подметать? Уже сделала выбор? Небось, опять двоек нахватала.
   Д (снова садится за стол): Да я, может, и двойки хватаю только для того, чтобы вы на меня хоть чуть-чуть внимание обратили. Вы же меня совсем не замечаете!
               
                (входит отец Даши Алексей)

   Отец: Что за шум, а драки нет?
   М (в негодовании): Лёша, Лёшь, ты слышал, что она сказала? Наша дочь получает оценки специально! Ей, видите ли, внимания не хватает!
   Д: А ты вспомни, когда ты меня последний раз просто, по-матерински обнимала (небольшая пауза). Я уж не говорю о задушевных беседах – непременных атрибутах каждой семьи.
   М (уже спокойным тоном): Ишь ты, как мы заговорили, прям философ (садится на табурет рядом с дочерью, пытается её обнять, но Даша отталкивает маму, отец всё это время стоит в некотором недоумении).
    Д: Не надо! Вот так всегда! Сначала унизишь, оскорбишь, а потом лезешь со своими ласками! Поздно! На меня это больше не действует!
   М: Доченька, ну я же твоя мама, а мать никогда не пожелает своему ребёнку ничего плохого…
   Д: Так, вот только не начинай эти свои морали! Я же сказала – поздно! Ой, ну как же вы все мне надоели (решительно встаёт и выходит из кухни, забрав тетрадь и ручку с собой)!
   М (хватается за голову, затем обращается к мужу, снова повышая тон): Что ты стоишь, как вкопанный! А, между прочим, всё это из-за тебя, именно мужского внимания ей не хватало! Я целый день работаю как заведённая на этой дурацкой стройке и ещё успеваю готовить, стирать, убирать, а ты даже на нормальную работу не можешь устроиться, как калымил, так всю жизнь и проживёшь случайными заработками!
   О (нервно): Нашла, значит, козла отпущения, ну, как всегда, во всём виноват Лёша. На Даше не всё своё зло сорвала, решила на меня стрелки перевести, что ж, молодец! У тебя это всегда отлично получалось! Так сказать, талант! Наверное, единственный, который у тебя есть. А вот Дарья – настоящая певица, и я верю, что у неё всё получится, и я, как отец, всегда буду поддерживать дочь.
   М (вставая из-за стола, но более спокойным тоном): Может, ты и в шоу-бизнес поможешь ей пробраться, с продюсерами познакомишь, песни напишешь?
   О: Песни Дашенька пишет сама. Вот видишь, ты даже не замечаешь её таланта, а если надо будет, я сам буду её продюсером, понятно?
   М: Ну надо же, какое красноречие, какие красивые слова, да только на деле что-то ничего не видно!
   О: Будет! У нас всё будет! И слава, и богатство, и дом, и машина, а тебе счастливо оставаться в своём Владимире! Всё, хватит, я думаю, этот разговор всё равно ни к чему хорошему не приведёт. Спокойной ночи (выходит из кухни и идёт  в спальню).
   М (сама себе): Будет, как же, всё у вас будет, интересно только, на какие шиши. Размечтался! Такой же, как дочурка (садится за стол, хочет что-то сказать, но слов уже нет).

   (Даша отходит от двери. Она слышала весь разговор родителей из своей комнаты).


(2 часа ночи. Родители спят. Даша ворочается, никак не может уснуть, внезапно откидывает одеяло и садится на кровати).

Д (громким шёпотом сама себе): Всё. С меня хватит. Сколько лет можно это терпеть? Либо сейчас, либо никогда.

(Встаёт, как можно тише берёт чемодан, начинает собирать в него вещи. Затем достаёт из-под кровати шкатулку, открывает её и берёт оттуда деньги и запасные ключи от квартиры)

Д (тихим шёпотом): В моей семье, конечно, много не накопишь, но на билет точно хватит. (С улыбкой): Главное, приехать, а там видно будет. (Тихо одевается, кладёт деньги и ключи в карман брюк, берёт чемодан, ставит его на тележку, проверяет – не забыла ли чего и тихо выходит из комнаты. Затем пробирается к спальне родителей, осторожно приоткрывает дверь – родители спят)
Д (вздохнув, снова шёпотом): Ну, до свидания. Не прощаюсь, авось, свидимся ещё. (Также осторожно закрывает дверь и направляется к выходу. Тихо выходит из квартиры и закрывает дверь ключами. Выходит из дома и идёт к вокзалу)


                (В вокзале)

Д (кассирше, протягивая деньги в кассу): Один билет на ближайший рейс до Москвы.
Кассирша: Ближайший только через час.
Д: Ничего, я подожду. (Получает билет и идёт в зал ожидания)

                (В зале ожидания. Даша сидит и мечтает о красивом будущем).

Незнакомый голос где-то рядом: А вы тоже в Москву?
Д (поворачивая голову, видит сидящую рядом с ней темноволосую женщину приятной внешности, лет пятидесяти, с довольно неплохой фигурой, в красной кофте, длинной бежевой юбке и коричневого цвета чемоданом, тоже на тележке, но поменьше, чем у Даши): В Москву.
Валентина Николаевна: А я вот к дочке переезжаю. Она долго работу не могла найти, у сестры двоюродной жила, а теперь устроилась, квартиру купила. Двухкомнатную. Позавчера звонила, к себе звала. Я сначала не хотела, думаю, мне и здесь, во Владимире хорошо, а потом решила – всё равно скучать буду. Да и дочке материнский совет не помешает. Я в её личную жизнь, конечно, никогда не вмешивалась, но, если что понадобится, то, как говорится, чем смогу – помогу.
Д: Вы, наверное, очень заботливая мама.
В. Н (улыбнувшись): Да всяко бывает, и ссоримся, и миримся, но, правда, больших скандалов никогда не было, А вы зачем в Москву?
Д: По делу. Личному.
В. Н: На вид лет шестнадцать, а уже по личным делам в столицу. (Вздыхая) Ой, ну и деловая нынче молодёжь пошла. Учебный год-то, вроде ещё даже не закончился – только двенадцатое мая.
Д: Мне семнадцать, и это очень срочно. (После небольшой паузы, задумчиво). А то опоздать могу.
В. Н (серьёзно): Ну, если срочно, то, конечно, надо ехать. (Небольшая пауза) Как хоть тебя зовут-то?
Д: Даша. А вас?
В. Н: Валентина Николаевна. У тебя какое место?
Д: Девятнадцатое. А у вас?
В. Н: А у меня двадцатое. (С улыбкой) Ну, вот и познакомились.
 
                (Даша тоже улыбается. Остальное время будущие попутчицы проводят в молчании).

(Диспетчер вокзала сообщает, что до отправления поезда Владимир-Москва осталось 10 минут, в зале ожидания начинается движение)

В. Н (вставая и поправляя кофту): Ну, пора. Не знаю, когда теперь сюда вернусь, но прощаться с родными местами не хочется.
Д: Аналогично.
В. Н (Даше): О чём задумалась, если не секрет?
Д: Да так, неважно.
                (Даша тоже встаёт и идёт с Валентиной Николаевной к выходу)

                (на перроне)

Проводница (Даше): Ваш билет.
(Даша, получив билет обратно, оборачивается, окидывает взглядом город и здание вокзала и заходит в вагон, следом за Валентиной Николаевной)

В. Н: Вот – девятнадцатое и двадцатое. (Даша и её попутчица проходят к своим местам, ставят чемоданы, располагаются)
В. Н: Может, всё-таки скажешь, что за дело-то у тебя там, в Москве?
Д: Не могу, вдруг не получится. Я спать хочу. Я вообще всю ночь не спала.
В. Н: А что так?
Д: Не спалось.
В. Н: Неужели из-за дела твоего? Такое серьёзное?
Д: Да, очень. Очень серьёзное.

                (Валентина Николаевна грустно вздыхает и качает головой)


                (Утром поезд прибывает в Москву. Даша и Валентина Николаевна выходят из поезда)

В. Н (идя с Дашей по перрону к вокзалу): Тебе хоть жить-то есть где?
Д (не решается сказать правду): Есть.
В. Н: Ну, это уже хорошо.
Д (останавливаясь, удивлённо): А что это вы обо мне так беспокоитесь?
В. Н: Дашенька, да я боюсь, что ты глупостей натворишь.
Д: Знаете, вы лучше за своей дочкой смотрите, а то жениха приведёт и вас на улицу, придётся возвращаться во Владимир и доживать свой короткий век в одиночестве!
В. Н: Зря ты так, я же тебе плохого не желаю.
Д: Да мне никто плохого не желает, но ото всех, почему-то, только хуже! Всего доброго, приятно было познакомиться! До свидания! (идёт прочь от вокзала)

                (Валентина Николаевна снова грустно вздыхает и идёт к зданию вокзала)


(Девять часов вечера. Даша, гуляя по Москве, не замечает, как проходит время, и только сейчас понимает, как устала и как хочет есть. Садится на лавочку, ставит рядом чемодан и, закрыв глаза, вспоминает все события прошедших суток. Выводит девушку из состояния задумчивости чьё-то прикосновение. Открыв глаза, Даша видит незнакомого мужчину, лет тридцати, в чёрном кожаном костюме, который, взяв Дашу за руку, пытается её поднять).

Незнакомец (с улыбкой): Вставай, красавица, домой пора!
Д: Что значит домой? Пустите меня! Я вас не знаю!
Н (таща Дашу за руку к машине): Сейчас узнаешь.
Д: Не трогайте меня! (Даша пытается кричать, но ей закрывают рот рукой, заталкивают в автомобиль и увозят).


(Машина въезжает в открывающиеся ворота, за которыми находится шикарный коттедж. Дашу тот же человек, снова за руку выводит из автомобиля, и ведёт к входу в особняк. Там девушку заводят в комнату и закрывают дверь на ключ).

(Дарья осматривает небольшую комнату, видит слева ещё одну дверь и нерешительно идёт к ней, дёргает за ручку – дверь открывается, за ней оказывается ванная комната.  Даша заходит в неё, подходит к ванной, затем поворачивается и видит полку с личными принадлежностями, но первое, что бросается в глаза – бритва. Девушка берёт её в руки и кладёт обратно на полку, затем снова подходит к ванной и включает горячую воду).


(Даша медленно открывает глаза, понимает, что она лежит на кровати, видит перед собой человека и резко пытается встать).

Константин (пытаясь осторожно, но решительно уложить Дашу обратно): Тихо, тихо, тебе нельзя вставать.
Д (испуганно): Где я? Что вам от меня нужно?
К: Ты в больнице. Всё хорошо, успокойся.
Д: Что хорошо? Что я в больнице? Куда вы меня тащили?
К: Да успокойся ты! Тоже хороша! Ничего получше не придумала, кроме как бритвой вены резать, еле откачали! Короче, на меня, я вижу, ты неадекватно реагируешь. Сейчас к тебе придёт Полина, поговоришь с ней.
Д: Какая ещё Полина?
К: Которая тебя в ванной обнаружила. Ладно, поправляйся, ещё увидимся. (Выходит из палаты. Через некоторое время входит Полина и садится на стул рядом с кроватью Даши).
Полина (удивлённо): Ну, ты даёшь! Я, конечно, многое повидала, но чтоб такое! Ванна, бритва, кровь и ты – главный персонаж всей этой ужасной картины! Кошмар, я бы на такое никогда не решилась!
Д (уже спокойно): Я плохо помню. Всё как в тумане.
П: Ещё бы! Ты ж, наверное, в шоке была, когда сюда попала?
Д: Куда я попала?
П: Так ты что, ещё не поняла? Ты в борделе, Дашенька!
Д: Я поняла, но, как-то верить не хотелось.
П: А кому хочется-то? Мне тоже не хотелось.
Д: А ты давно здесь?
П: Да нет, не очень – месяц. Но мне, знаешь, вены порезать не хотелось!
Д: Полин, а кто этот человек, который здесь был, когда я очнулась, и почему он сказал, что мы ещё увидимся?
П: А, это Костик. Он теперь твой, ну, этот…
Д: Сутенёр?
П: Ну, да.
Д: О, Господи!
П: Но, есть и хорошие новости.
Д: Да, неужели?
П: Да. Вольский сказал, что тебе нужно пару дней, чтобы, ну, отойти, ото всего этого, но я уговорила нашего врача, чтобы он сказал ему, что тебе нужна неделя, ну, ранимая душа и всё такое.
Д: А кто такой Вольский?
П: Хозяин притона. Ну, за глаза-то мы его все по фамилии зовём, а вообще-то он Роман Евгеньевич.
Д (с презрением): Очень приятно. А что нам даст неделя?
П (шёпотом): Как что? Мы придумаем план побега.
Д: А что, отсюда можно сбежать?
П: Да тихо ты! Сбежать можно, откуда угодно, или ты что, не слышала фразу – «Если чего-то очень сильно захотеть, то этого обязательно добьёшься?».
Д: Слышала.
П: Ну вот. Я уже давно хотела, но одной, сама понимаешь, страшновато, а теперь у меня есть ты, а у тебя есть я, а вместе мы – сила! Такое выражение слышала?
Д: Конечно слышала. Но…
П: Что «но»? Ты что, собираешься здесь всю жизнь пахать, вернее, лет до тридцати, а потом остаётся только ждать, когда тебя посадят в машину и увезут куда-нибудь, и больше тебя никто, никогда и нигде не увидит!
Д: Нет, Полин, не пугай меня.
П: А я не пугаю, я говорю чистейшую правду!
Д: И что, при тебе уже кого-то увозили?!
П: Нет. При мне никого, но в любой момент могут увезти.
Д: Кого?
П: Слушай, какая ты любопытная! Или, может, ты просто не хочешь отсюда выбраться? Конечно, вены то порезать гораздо проще! А ты попробуй выжить! Даша, надо быть сильной в любой ситуации! Бери пример, хотя бы, с меня.
Д: Хорошо, не волнуйся ты так. Свалила на меня сразу столько информации, как снег на голову, мне же всё это как-то переварить надо.
П: Ладно, переваривай. Только помни, что времени у тебя немного, до завтрашнего утра.
Д: А что, мы уже завтра бежим?
П: Завтра начинаем готовиться. Да, и, если зайдёт Вольский, я надеюсь, ты догадываешься, как надо себя вести.
Д: Догадываюсь.
П: Вот и хорошо. Кстати, от Кости не шарахайся, он нормальный мужик, и ты с ним, действительно, будешь часто видеться. По крайней мере, ближайшую неделю.
Д: Ладно, я буду пай-девочка.
П: Не обижайся. Всё ради нашего же блага.
Д: Полин, но мы же здесь не одни, правильно, а как же остальные?
П: Знаешь, об остальных лучше думается на свободе. Ладно, я пойду, а то ещё заподозрят чего-нибудь, а нам сейчас только этого и не хватало. Ты, давай, поправляйся, нас ждут великие дела!
Д: Да уж, великие.
П: До завтра. Устала, наверное?
Д: Ты знаешь, да.
П: Спокойной ночи.
Д: Взаимно (Полина выходит из палаты. Даша вздыхает, укрывается одеялом и тут же засыпает).



                (Родители Даши не находят себе места без дочери и снова ссорятся)

Людмила (сквозь слёзы): Я так и знала, я знала, что она что-нибудь натворит!
Алексей: Да чего уж теперь говорить-то, искать надо.
Л: Где, где её искать? Мы уже всех её знакомых обошли. Да с кем она дружила-то, так, дома сидела целыми днями, да в школе двойки хватала.
А: Это ты довела нашу дочь до такого состояния. Даша прекрасно училась, а ты всё время доставала её своими упрёками, вот девочка и не выдержала.
Л: Вот так, да? Решил на меня всё сваливать, а ты у нас, значит, белый и пушистый.
А: Хватит! Надо идти в милицию.
Л: В милицию ты пойдёшь через трое суток!
А: Значит, нужно сейчас искать!
Л: Где ты собираешься её искать?
А: Не знаю, но и сидеть вот так, сложа руки, не буду (Алексей выходит из квартиры, хлопнув дверью).
Л: Господи! Ну, когда же всё это закончится? (Берёт в руки фотографию дочери, стоящую в рамке на столе) Даша, Даша, что же ты наделала?



                (8 часов утра. К Даше в палату заходит Полина с завтраком на подносе. Дарья не спит)

Полина: Доброе утро! Как спалось? (Ставит поднос на тумбочку рядом с кроватью Даши и садится рядом на стул)
Дарья: Плохо.
П: Почему?
Д: Сон плохой приснился.
П: Ой, да не верь ты в эти сны!
Д: Нет, ты послушай. Какая-то автокатастрофа. Я, ты в машине, а вот кто был за рулём, не помню.
П: Даш, да забудь ты об этом, не накручивай себя. Я вот тебе завтрак принесла.
Д: Спасибо. Ты обо мне так заботишься.
П: Ты мне, конечно, не безразлична, с одной стороны, ну а, с другой, сама знаешь, почему.
Д: Знаю. (Даша принимается завтракать)
П: Ну, в общем, ты. давай, набирайся сил, не буду тебе мешать.
Д: Ты мне не мешаешь.
П: Даша…
Д: А, ну да. Иди. (Полина выходит. Даша снова вспоминает сон, бросает вилку на тумбочку и  отворачивается от завтрака)

                (Полдень. Вольский вызывает к себе в кабинет Полину для важного разговора)

Вольский: Ну, что? Ты поговорила с нашей страдалицей? Она планирует новое покушение на себя?
П (нерешительно): Да, Роман Евгеньевич, поговорила. Ей очень страшно, но, я думаю, ничего подобного она не планирует.
В: А что так неуверенно?
П: Ну, я же не читаю её мысли.
В: А ты почитай. Она ведь тебе доверяет?
П: Доверяет.
В: А если доверяет, то, значит, рассказывает, о чём она думает.
П: Она очень замкнутая.
В: Может, мне тебя заменить.
П: Нет, нет, что вы, Даша ко мне уже привыкла.
В: А раз привыкла, то пусть будет пооткровеннее с тем, кому она доверяет.
П: Хорошо, Роман Евгеньевич, я постараюсь.
В: Уж постарайся. И постарайся подружить её с Константином, пусть она не кидается на него. Объясни своей новой подруге, что за такое поведение никто её здесь по головке не погладит.
П: Я говорила с Дашей об этом, она больше не будет себя так вести.
В: Вот и хорошо. Кстати, она не опрокинула поднос с завтраком?
П: Нет.
В: Отлично. И всё равно, пригляди за ней.
П: Хорошо. Роман Евгеньевич.
В: Какие-то вопросы?
П: Нет.
В: Тогда что сидим? Тебе что, заняться нечем? Иди и работай, не мозоль глаза.
П: Да, да, я уже ухожу. (Нерешительно встаёт и выходит из кабинета. За дверью Полина облегчённо вздыхает и направляется в палату к Дарье).

(Войдя, Полина застаёт Дашу сидящей на кровати с задумчивым видом, и почти нетронутый завтрак на подносе на тумбочке)

П (в ужасе): Ты почему ничего не съела?!
Д: Полин, мне что-то не хочется.
П: Ты с ума сошла?! А если Вольский зайдёт, увидит всё это?
Д: И что?
П: Как «что»? Он же сам заставит тебя всё это съесть! Даша, ты что, ещё не поняла? Вольский не любит, когда ломаются, он любит, когда ему подчиняются и идут на все его условия, а не устраивают голодовки и самоубийства!
Д: Поль, но я, правда, не хочу есть. Я всё время думаю о том сне.
П: Каком сне, Даша? Сейчас же взяла вилку и начала есть! (Даша, нехотя, выполняет приказ Полины, в это время в палату заходит Вольский)

В: Что здесь происходит? (Полине): Почему я слышу твой голос из своего кабинета?
П (со страхом в голосе): Роман Евгеньевич, я…
В (Даше): А твоей фантазии можно позавидовать. Не получилось умереть одним способом, решила выбрать более изощрённый?
Д (стараясь говорить как можно спокойнее): Роман Евгеньевич, я совсем не собираюсь умирать.
В: Ты собираешься жить, но при этом ничего не есть? Дашенька, так не бывает.
М: Роман Евгеньевич, Даша сейчас всё съест.
В (Полине): Выйди. (Полина нерешительно выходит). (Роман садится на стул рядом с Дашиной кроватью). (Дарье): Ну, что, поговорим? Да не бойся ты так, я не кусаюсь.
Д (отодвигаясь от Вольского): Ещё как кусаетесь.
В: Хотя, знаешь, в каком-то смысле ты и права.
Д: В каком-то смысле?
В: Надеюсь, ты понимаешь, что я умею не только кусаться, но и поощрять. Естественно только тех, кто хорошо себя ведёт. Ты уже взрослая девочка, и, наверняка, понимаешь, что такое хорошо и что такое плохо.
Д: Я понимаю, но здесь-то всё наоборот?
В: Не всё. И не прикидывайся дурочкой, ты умная, очень умная, но здесь попридержи свой интеллект, он тебе не очень пригодится.
Д (со страхом): Нет.
В: Ладно, успокойся, но не больше недели, и не вздумай бежать. Приятного отдыха! (Вольский выходит из палаты, Дарья облегчённо вздыхает. Через минуту к ней заходит Полина и в нетерпении садится на кровать рядом с Дашей)

П: Ну, что? О чём вы говорили?
Д (спокойно): О жизни.
П (с удивлением): Даш, о какой жизни? Ты так говоришь, будто бы Вольский – твой лучший друг.
Д: Ну, нам, ведь, придётся подружиться? На неделю.
П: Ну, да. Всё равно, какая-то ты странная. Слушай, он тебе ничего не давал, ну, выпить чего-нибудь, или, может, таблетки, какие?
Д: Да, успокойся, Полин, ничего он мне не давал, только взглядом гипнотизировал.
П: Да уж, это он умеет. И, по-моему, немножко тебя загипнотизировал.
Д (по-дружески обнимая Полину): Полиночка, да не волнуйся ты так, всё будет хорошо. Я старалась играть, как могла.
П: Только смотри, не заигрывайся.
Д: Постараюсь. (С улыбкой) Кстати, ты меня с Костиком-то познакомишь?
П (улыбаясь): А! Хочешь, я его сейчас позову?
Д: Зови. Будем знакомиться! (Полина выходит из палаты, через минуту возвращается с Константином)

П: Вот. Знакомьтесь. Ну, я пойду, да? Ребят, только вы давайте тут без фокусов, ладно?
Д (смеясь): Поль, да всё нормально! Можешь идти со спокойным сердцем. (Полина выходит. Костя  садится на стул рядом с Дашей)

Д: Что ты на меня так смотришь? Ну, да сорвалась, ну ты же знаешь, в каком я тогда состоянии была!
К: Да, с чего ты взяла, что я тебя в чём-то обвиняю? Наоборот, мне тебя даже жалко, я всё прекрасно понимаю.
Д: Правда?
К: Ну, конечно. Я, ведь, тоже испытывал что-то подобное.
Д: Ты тоже хотел умереть?!
К: Нет, что ты! Что угодно, только не это! Просто, состояние такое было.
Д: Депрессия?
К: Вроде того (небольшая пауза).
Д: Ты чего замолчал? Не хочешь рассказывать?
К: А что ты хочешь узнать?
Д: Ну, что-нибудь о тебе. Вот как ты сюда попал? Про меня ты же знаешь.
К: А ты действительно хочешь знать, как я сюда попал?
Д: Хочу.
К: Не так как ты. Я, можно сказать, сам пришёл, как в фильме.
Д: Сам пришёл в логово змея?
К: Вот, хорошо сказала. Только откуда ж я знал, что это логово?
Д: Тебя заманили?
К: Точно (минутная пауза). У меня брат заболел. Серьёзно. Автокатастрофа, не справился с управлением, в общем, ходить не мог почти полгода. Операция нужна была дорогая, а денег... Я таксистом работал, брат учился на психолога.
Д: А родители, родственники?
К: Нет у нас никого.
Д: Как же так?
К: А что, так не бывает?
Д: Бывает. Извини.
К: Короче, парня я одного подвозил, он мне и предложил работу. Такую же, как и у меня сейчас – увозить и привозить, только платить будут больше. Я, как дурак, повёлся! Обрадовался, что брата, наконец, вылечить смогу.
Д: Тебя можно понять. Многие люди ради спасения родных и близких готовы на всё, что угодно. Ну, или, почти на всё.
К: Да я когда понял, кого и куда нужно привозить… В общем, назад дороги не было.
(Дарья вспоминает слова Полины – Сбежать  можно, откуда угодно, или ты что, не слышала фразу – «Если чего-то очень сильно захотеть, то этого обязательно добьёшься?»)
Д: А, может быть, ты просто не пытался вернуться назад?
К: А есть смысл?
Д: Есть.
К: Да? И какой же?
Д: Твой брат. Разве ради него ты не хочешь начать жизнь с чистого листа?
К: Хочу! Ты даже не представляешь, как я этого хочу!
Д: Ну, почему же? Я представляю.
К: Только как мне её начать?
Д: Порой, чтобы стать хорошим хозяином, нужно сначала научиться быть прилежным слугой.
К: Ты это о чём?
Д: Просто работай ещё лучше, чем ты работал до этого дня.
К: Я не понимаю, к чему ты клонишь.
Д: Ты всё поймёшь. Скоро.


(Прошла неделя)

(Утро, день побега. Дарья и Полина вдвоём в комнате)

П: Даша, да не волнуйся ты так, всё будет хорошо.
Д (нервничая): Полин, мне тебе нужно кое-что сказать.
П: Говори, я слушаю.
Д: Я даже не знаю, с чего начать.
П: Да что случилось-то?
Д: В общем, в общем, я и Костя – мы вместе.
П: В каком смысле?
Д: В смысле – мы любим друг друга.
П: Ты сейчас пошутила, да?
Д: Нет, Полин, я говорю абсолютно серьёзно.
П: Даша, ты с ума сошла?!
Д: Полин, скажи, а Костя что, какой-нибудь урод или ненормальный? Может, его любить запрещено?
П: Тебе запрещено!
Д: Почему?!
П: Да, просто потому, что есть такое слово «нельзя», ты понимаешь?!
Д: Нет, я не понимаю! Ты просто не знаешь его жизни.
П: А, ну да, брат, учился на психолога, автокатастрофа, он и тебе эти сказки рассказывал?
Д: Почему сказки?
П: Да, потому что ты его плохо знаешь! Он любого может разжалобить, но только не меня, а вот ты, видно, не исключение!
Д: Полина, так нельзя! Я понимаю, тебе пришлось несладко, но нельзя же совсем никому не верить!
П: Ты просто наивная влюблённая, любой красивый мужик тебе мозги запудрит! Даша, у тебя вся жизнь впереди, у тебя таких мужиков знаешь, сколько будет?! Нормальных, с нормальной профессией!
Д: Мне, кроме Кости, никто не нужен! И у него будет нормальная профессия!
П: Нет, ты точно сумасшедшая!
Д: Полина, хватит! Я вижу, этот разговор не имеет смысла.
П: Правильно видишь! Костя только довозит нас до места и возвращается обратно, а мы уходим.
Д: Я без Константина никуда не поеду.
П: Вот так, да? Ладно. Пусть будет по-твоему. Даша, а ты не боишься, что…
Д: Нет! Не боюсь! Я уже ничего не боюсь!
П: Что-то рановато ты посмелела! Как говорится, самое трудное ещё впереди!
Д: Полина, хватит! А то Вольский опять на шум прибежит.


                (Роман Вольский в своём кабинете с Константином)

В: Смотри за ней в оба! Уйдёт ведь, глазом моргнуть не успеешь!
К: Роман Евгеньевич…
В: Ты меня понял?
К: Да, я вас понял.
В: Вот и хорошо.
К: Первый день, что ли, работаю?
В: Костя…
К (улыбаясь): Ладно, ладно, всё понял – следить в оба, глаз не спускать.
В: Иди уже!
                (Константин выходит из кабинета и направляется в комнату Дарьи и Полины)

                (в комнате)

Д (взволнованно): Где ты был?
К: У хозяина.
Д: О чём вы говорили?
К: Честно?
Д: Конечно, честно.
К: О тебе.
Д: А конкретнее?
К (садится рядом с Дашей и обнимает её): Велел с тебя глаз не спускать.
Д (улыбаясь): И что ты ответил? Хотя, можешь не говорить, я и так знаю.
(Полина смотрит на влюблённых с явным неодобрением)
К (тоже улыбается): Ты подслушивала?
Д: Нет, я прочитала твои мысли.
П (нервно): Может, хватит уже!
Д: Полин, ты чего?
П: Да ничего!
К (посмотрев на часы): Нам пора. Вы готовы? Надеюсь, никто не забыл, как нужно действовать?
П: Забудешь тут.
К (смотрит на Дашу): Ты всё помнишь?
Д: Да. Сначала ты отгоняешь машину подальше от коттеджа. Через некоторое время я выхожу в сопровождении Полины, потом мы прячем её в багажнике. Затем я сажусь в автомобиль рядом с тобой на переднее сидение.
К: Не забудь пристегнуться.
Д: Не забуду. Костя, а если Вольский передумает в последний момент, заподозрит что-нибудь и приставит ко мне своего охранника?
К: Не приставит. Хозяин доверяет мне.
Д: Хорошо бы, если б так.
К: Не волнуйся. Всё будет в порядке. (Целует Дашу) Ну, я пошёл?
Д: Удачи!  (Константин выходит из комнаты)

(Костя выходит из коттеджа, осторожно осматриваясь. Садится в автомобиль и отъезжает подальше от здания)

             (Полина и Даша выходят из комнаты и идут к выходу. По дороге они встречают Вольского)
П (Даше): Я на минуту. (Подходит к Роману) Роман Евгеньевич, я только провожу её.
В: Я понял. Идите. (Полина берёт Дарью за руку, девушки идут дальше. Выйдя из коттеджа, они направляются к автомобилю. Константин открывает багажник)

Д: А здесь нас точно никто не видит?
К: Точно. (Полине) Скорее. (Полина залезает в багажник, Костя его закрывает, затем садится с Дашей в машину)
Д (пристёгиваясь): Костя, я боюсь.
К (обнимая Дашу): Не бойся. Скоро всё закончится.
Д: Надеюсь. (Костя целует Дашу, затем заводит автомобиль. Машина трогается с места)

(Вольский нервно ходит по своему кабинету из угла в угол, затем подходит к телефону и набирает номер)

В (по телефону): Артур, зайди ко мне. (Кладёт трубку. Через минуту входит Артур).  (Артуру): Значит так, слушай меня внимательно. Сейчас возьмёшь с собой Игоря, и поедете вот по этому адресу. (Берёт со стола листок бумаги и протягивает его Артуру)
Артур (беря в руки листок и читая его): Так это же тот самый, по которому Дашу…
В: Да, да, тот самый, по которому увезли Дашу. Ты понимаешь, о чём я говорю?
А: Всё понял.
В: Если что пойдёт не так, сразу звоните мне.
А: О` Кей.
В: Выполняй. (Артур выходит из кабинета)


(Автомобиль Константина набирает скорость. Дарья начинает испуганно оглядываться по сторонам)

Д: Костя, а мы не быстро едем?
К: Ну ты же не хочешь, чтобы нас догнали?
Д (смотря на любимого): А нас что, догоняют?
К: Милая, ты плохо знаешь Вольского.
Д: А ты слишком хорошо?
К: Да уж, довелось.
Д: У меня какое-то предчувствие нехорошее.
К: Малыш, не накручивай себя. Всё будет хорошо. Ты мне не веришь?
Д (улыбнувшись): Верю.
(Константин вглядывается в зеркало заднего вида)
К: А вот и они!
Д (испуганно): Кто?
К: Люди хозяина.
Д: Костя, ну они ведь не догонят нас, правда?
К: Конечно, не догонят, если ты перестанешь нервничать и успокоишься, а то твоё волнение уже мне передаётся.
Д: Извини. (Даша вдруг вспоминает сон, который рассказывала Полине – автомобильную аварию). Костя, останови машину.
К (удивлённо): Что?!
Д: Пожалуйста, Костя, я прошу тебя!
К: Даша, ты что, с ума сошла! Обратно хочешь? Может, тебе там понравилось?!
Д  (почти плача): Костя, мы погибнем!
К: Да с чего ты взяла?! Я же тебе говорил – не накручивай себя. (Автомобиль Кости ещё больше набирает скорость. Преследователи не отстают. Даша начинает плакать.)
Д (сквозь слёзы): Костя, ну пожалуйста! Давай остановимся.
К: Дарья, возьми себя в руки.
Д: Не получается.
К: А ты постарайся.
Д (смотря в зеркало заднего вида): Костя, посмотри, они уже близко! (Повышая голос): Костя, остановись! (Хватает мужчину за руки, Константин отпускает руль. Машина съезжает с дороги и падает в кювет)
(Преследователи резко тормозят и выходят из автомобиля)
Игорь: Может, подойдём, проверим?
Артур: Тебе, что, жить надоело? Ещё взорвётся. (Пауза) Да не могли они после такого выжить!
И: Тогда я звоню хозяину.
А: Звони.
И (по телефону): Всё в порядке. Наши беглецы больше никогда никому ничего не расскажут. Можете спать спокойно…Хорошо. Отбой. (Артуру): Возвращаемся. (Садятся в машину, разворачиваются и уезжают)

                (Утро следующего дня. Около десяти часов)

(Кабинет Вольского. Хозяин сидит за своим столом в напряжённой задумчивости. Стук в дверь. Показывается Артур)

А: Звали, Роман Евгеньевич?
В: Заходи. (Артур входит в кабинет). Помнишь то место, где вчера авария случилась?
А: Конечно, помню.
В: Отвези меня туда. Сейчас.
А: Хорошо.

(Автомобиль хозяина подъезжает к месту аварии. Вольский выходит из машины,  подходит к кювету, за ним следуют два охранника, и видит открытые дверцы автомобиля Кости, но ни Константина, ни Дарьи, ни Полины в нём нет)


Продолжение в производстве...


Рецензии
Очень хорошо!
Дальнейщих успехов.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   10.02.2013 13:48     Заявить о нарушении
Благодарю, Григорий!

Диана Лондарь   10.02.2013 18:16   Заявить о нарушении
Дианочка, молодец!!!

Дебора Вишневская   21.04.2013 20:26   Заявить о нарушении
Спасибо, Деборочка! :)

Диана Лондарь   21.04.2013 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.