Проза

-Зачем,-лорд спросит-Ты врала?
Графиня скажет тихо трепеща
-Любила....
-Так коль любила, нужно врать?
Так почему бы правду не сказать?Любовью вздумала моей играть?И тайны от меня свои скрывать?Зачем я повторюсь, ответь графиня!
       Сжималось сердце от любви и боли, и губы прошептали лишь немного
-Любила, вас я лорд
-Да что ты говоришь, так вот любила?Словами меня нежными губила.Не раз мне говорила, что забыла, но не забыла...Да лучшеб в мире не было тебя!
        Ушла безмолвно плача та графиня, взяла пистОль, приставила к груди, крича про то как сильно не навидя, любила.
Крича про то как ночи не спала чтобы забыть, но не забыла..Рукою нежную своей курок спустила..И от своей рукпи себя же погубила.
         Но лишь узнал несчастный лорд, чтобольше нет любви его.Что больше не увидит он блестящий взгляд графини той, Что та девица под землёй в гробу гниёт.Он думать далее не стал..Добавил себе яд в стакан..Испил...Уснул..и в скоре он покинул нас


Рецензии