Последняя стадия февраля

Такие моменты, к счастью, редки. И непременно нескладны. Это дневник,
это автобиография сердца. Рваные - слепок с реальности. Шлифовать - грех.
Entwine – Bleeding For The Cure
21.2.12 (21:50)


Сама себя не накручивай,
Девочка моя зимняя,
Леди замученная.
Ночь в клетке мечешься.
Будет всё-таки лучше,
Вот увидишь. Вот увидишь.

Ласковая моя ведьма,
Что ж ты наделала
В этот раз - неведомо.
Слишком рыжий
И тёплый февраль
Фонари мне выжал
В чай вечерний,
Устремил меня в даль,
Где рай закончился,
                рай вечный...

Закончился. Тишина
Налетела, сделала
Меня паинькой. А сама...
Платье алое - мЕла мне!
Разукрашу, и будет зима.
В алом платье, в сердце жарком
Будут снега кружевные
                серебряным маркером.

Красиво, ярко страдай -
Привилегией знатности
Пользуйся. Рви, в край!
Среди боли своей и благости
Собирай пропасти,
Улетай к радости,
Забирай странности.

Ты сама себе допинг
                с противоядием
На последней февральской
                стадии...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.