***

                Это просто ЖИЗНЬ.
Да, так было всегда… Мы – это отбросы жизни, Мы это нежелательный эксперимент, который в результате вырос в большую трагедию всего живого. Мы вылезли на свет как нежелаемое дитя семнадцати летней девочки – подростка, которая еле – еле учится на втором курсе какой-нибудь шараги. В конце концов, посудите сами разве нам людям когда-нибудь везёт, я уверен, что вы хором сможете ответить НЕТ, но даже у таких как мы бывают просветы в серой жизни. Да я говорю о тех прекрасных моментах,  когда нам по-настоящему хочется жить, но это не везение, это подарки судьбы, которые даются нам свыше. Да я почти уверен, что вы скептики и скажите, что нашего всевышнего придумали какие- то пидоры в нелепых колпаках на голове и в травянистых юбках… честно сказать я, то и сам не очень в него верю, даже если он и есть, то в нас он тоже не сильно-то верит и не собирается нам помогать. Судите сами катастрофы, убийства, отцы, убивающие своих детей в порыве гнева, матери которые кидают своё чадо с окна шестнадцатого этажа, но именно в такие минуты, когда после падения ребёнок остаётся в живых, мы видим проявления злобы, доброты, отчаяния жизни. Всё это явно не происки Бога. А я сел это писать не, потому что у меня вдруг в заднем проходе заиграло вдохновение, а потому что меня заебала какая – то часть жизни и я захотел вам про неё написать, так сказать излить душу в письменном виде, нет, конечно не вся большинство из нас радуется тому, что у нас имеется без этого не было бы дальше смысла жить, но есть те части, что мне хотелось бы сжечь синем пламенем и заменить это на новые картинки из воспоминания. Порой жизнь подкидывает нам такие капканы как, например измена любимому человеку и мы принимаем их, я приведу пример нас, мужскую половину человечества, Мы – это злобные и похотливые твари которые только и способны только на то чтобы ****ь,  ебать и ебать. Мы готовы бросить любимую девушку только ради того чтобы выебать киску по симпатичнее и тут же забыть как её имя и как эта сука выглядит вообще, так же и она пошла с нами чтобы поебаться с нами и забыть того кто её любит на самом деле, вот и получается любовная паутина в которую впутался весь мир. Нет, я не хочу сказать, что все люди на планете так поступают, но согласитесь хоть одного такого человека вы знаете, знаете, что он делает и даже иногда завидуете этому, а тем временем ваша вторая половинка делает тоже самое я имею ввиду что она ебётся с другими такими - же людьми. Щас сделаю секундное отступление от темы, народ, а вы замечали, что в основном бабы напиваются только тогда кода им чертовски, душевно плохо а??? Ну ладно это даже не смешно продолжаем. А вот давайте представим на свете есть человек, который любит девушку до такой степени, что даже изменять с другой не может, а в то время она трахается на право и на лево а??? И вот скажите, как вы будите относиться к этому человеку??? Хвалить его или наоборот чмырить а??? Вот и получается, что жизнь это окружающие нас люди именно они влияют на развитие нашей жизни. Одинокому человеку без окружающих не выжить. Ну, так вот этот самый парень будет пытаться её добиться. А вообще знаете жизнь - это как проститутка, пока не доплатишь, она не останется. Знаете, кто-то когда-то сказал: «Любовь спасёт мир, и красота тоже спасёт мир», ну и пусть спасает, а Мы на это посмотрим и весело поржём. И именно жизнь заставляет напиваться в говно и потом творить всякую ***ню, у меня есть один такой знакомый который бухает химические коктейли, но это точно доведёт его маленького дружка в состояние полного нерабочего состояния, может он так делает из – за того что у него проблемы???? Кто знает.  Да, жизнь полна разочарований, например если ты что - то хочешь, то это будет не скоро если у тебя на это есть средства, то тебя обязательно что-то остановит именно в тот день, когда ты решил это приобрести или заполучить или тупо у тебя это всё равно не выйдет что, конечно - же, очень печально но мы, почему то научились с этим мириться и идти на поводу у матушки – жизни. И знаете, это так противно и так хочется кого – нибудь удавить, но вот  проблемка – некого, точнее есть кого, но в данный момент не за что. ****ь, а если честно так заебалось печатать, ну просто невозможно. И мысли, кончаются больше как бы и не о чем писать. Да кстати тот парень всё так же не изменяет с другими, зато у него с той бабой всё наладилось и, теперь, они вместе, … Она, даже ему извинения принесла, правда, я, даже не понимаю за что. ВСЁ!!!
               

                Суки.
На свете бывают разные ситуации. Плохие, хорошие, нейтральные и дерьмовые. Но есть ситуации, которые связанные с суками и вот именно они самые дерьмовые. Суки могут быть не только люди женского пола, но и мужского и, причём они раза в два хуже девушек. В любом случае они самые плохие существа на свете, они придают нас, они портят в нас всё самое хорошее, а взамен оставляют только говно мира. У вас в друзьях или в знакомых явно водятся такие, только вы их терпите или не знаете об их истинной сущности, но я вас уверяю, они ещё это проявят. У меня в знакомых раньше было много таких паразитов, но я потихоньку «избавился» от каждого из них и минимизировал их количество. Как с ними бороться спросите вы??? К каждому такому паразиту есть свой подход, так что думайте. Но вот что я хочу вам сказать. Мы все я и вы каждый для кого-то паразит, от которого кому-то хочется избавиться. Как говориться: «Говно во всём мире, оно в нас самих». Всем не угодишь, так что смиритесь с этим и не будьте надоедливыми паразитами, которых хочется прихлопнуть чем – нибудь потяжелее. Теперь поговорим о разных полах сук. Возьмём наших любимых дам. Среди них водятся сучки раздутые самомнением и возомнившие себя королевами. Таких легко узнать по пережаренному в солярии оттенку кожи и огромных очков на пол еблища. Да кстати зимой они ещё ходят в таких розовеньких или полосато разноцветных шапочках с пампушками. А мужская половина человечества это почти каждый второй, но есть и хуже, те, которые выглядят, как пидорки в обтягивающих спортивных штанах и раздвинутыми локтями во время ходьбы это меня реально заебало как не идёшь так эти пидарасы. Держитесь от таких подальше и сами не становитесь такими.


                Одиночество и Отношения.
Знаете, в жизни бывает много разных проблем: семейные, бытовые, и т. д. Но самая страшная из них – это одиночество. Это такое состояние души, при котором человеку хорошо одному. Этот человек заперся в своём маленьком мирке и сидит в нём. Он не понимает, что во - круг него пролетает вся его жизнь. У меня есть один такой знакомый, и знаете, мне его очень жаль. У этого человека нет своей личной жизни, он живёт практически изолированно от общество. Я думаю, его часто посещает мысль о суициде, но я его единственная опора, я один из его немногих друзей.
Из – за его немногократного общения с людьми он не может током общаться с противоположным полом, ему очень трудно в этом мире, но существуют и просветы в его тёмной жизни. У него так же есть свои радости, как и у нас. Зато он не плохо играет на гитаре и по - дружески с ним всегда есть о чём поговорить. Если бы у каждого на земле была частица его, то мир бы точно изменился в лучшую сторону. Это чистой души человек, конечно не без греха, но кто из нас вообще совершенен. Самое обидно, что большинство людей его не понимает, и он тоже не может понять их. Частая связь с внешним миром состоится во время учебного года. Но ему это даже нравится. Его маленькой радостью является гитара, которой он посвящает большинство свободного времени, он выучивает на ней гениальные мелодии и затем играет их на маленькой публике среди близких ему людей. Может когда – нибудь он и изменится, но точно не в ближайшее время, зато у него можно спросить совет и он всегда верно его выскажет, так что бы тебе это помогло на все сто процентов. Конечно, люди вроде него мечтают об апокалипсисе, всё равно им нечего терять, но это не так они хотят, чтобы мы думали, что они плохие, но нет, это далеко не так.
 А теперь что касается отношений. Это самое драгоценное, что у нес есть. И мы должны их беречь, как только найдём ту единственную половинку, что разожгла в нас огонь. Очень плохо, когда два любящих сердца расстаются из – за пустяков. Это не правильно ведь столько времени прожив вместе будет нелепо всё рушить из – за говна, которое подкинула нам судьба. У меня было несколько подобных сцен и не только лично у меня. Я видел, что два хороших, любящих друг друга человека расстаются из – за несогласованности их отношений с предками и они против этого. Но сами посудите, это совсем не играет важной роли ведь жить им от ныне не с предками, а друг с другом. Хотя эта история и не закончилась, всё до сих пор не так хорошо как было раньше. 



                Он.
Всем привет. Знаете, я давно не писал, это здесь, на компьютерном листе бумаги всё связано в единое целое, но нет, я не притрагивался к клавиатуре уже больше двух месяцев. Родители всё время учат нас, что жизнь будет такой, какой мы её сделаем, что всё, что происходит вокруг нас, зависит от нас самих. Может этот бред действительно в законах природы, точно сказать не могу. Но мне всегда казалось, что многое в нашей жизни предопределено одним Существом, именно он за нас всех решает наперёд, что будет, как будет и когда. Им предопределена кара за наши проступки, любые даже самые мелочные, и не обязательно мы должны причинять кому то вред, а просто за то, что мы оступились. Недавно я посмотрел фильм « Бойцовский Клуб» неплохой фильм хочу сказать, там есть много жизненных рассуждений, о том как всё происходит, но это скорее всего потаённый смысл в этом фильме. 
               

                Друзья.
Друзья. Кто же это такие? Я могу вам сказать. Это люди из части нашей жизни, которым мы всегда можем доверять. Нет, я не говорю о каких-то недолго знакомых, а об настоящих товарищей, на которых можно положиться…и вы знаете, у меня есть такие и их пятеро. Не больше и не меньше. По крайней мере, мне как человеку в полнее достаточно.  А вы спросите себя, вы можете по- настоящему положиться на своих друзей, помогут ли вам те самые триста друзей из контакта, которым вы постоянно пишите всякую хрень?  Да я почти на все сто уверен, что половины вы даже не знаете. Скажу вам так «друзей» у меня дохрена, а вот тех, с которыми я делюсь своими проблемами единицы, зато и я и они знают, что они для меня самые дорогие люди. Вот время от времени начинает казаться, что ты никому не нужен, что кроме родственников у нас никого нет, однако если есть такие друзья, то такого чувства у тебя не возникнет, вы же всегда будете знать, что они тебя морально поддержат и не дадут тебе пропасть. Именно твои самые близкие друзья вытащат тебя из самой глубокой жопы, в которую ты только можешь попасть, даже родственники на такое не способны, а друзья рискнут всем, чтобы тебе помочь. Вы должны гордиться, если у вас есть такие друзья и всегда их беречь и точно также поддерживать их и помогать по жизни. А как вы думаете, кто останется с вами на старость лет? Я почти уверен, что многие ответят, что это твоя родня, дети, дети детей и т.д. Но ****ь будь я проклят, если это не всегда так, ведь выходит множество передач и статей о том, что дети бросают заботиться о своих пожилых родителей, разве нет? В общем, то тут решать вам, я просто выдаю прямые факты. Нет, я конечно не говорю что я не буду заботиться о своих родителях, но кто знает каким местом повернётся ко мне жизнь а? А вот друзья я с полной уверенностью смогу сказать что они всегда до последнего будут с тобой. Мне повезло с друзьями, и я искренне в это верю, и мне не хочется знать другой правды. Вообще в моей жизни часто менялись люди, но с новыми событиями появляются новые знакомые, которые потом могут перерасти в настоящую дружбу. Ведь как говориться: « Друзья познаются в беде» в общем, берегите друзей чего бы вам это не стоило и смерть каждого из друзей будет вам даваться очень тяжело.
               

                Неудачники.
В нашей повседневной жизни не редко встречаются такие индивиды, которым реально по жизни не прёт во всем, нет, я не говорю о неудачниках, у которых всё вываливается из рук. Нет, я говорю о тех, у которых всё ***во с отношениями, друзьями, они постоянно сруться с родственниками и ненавидят их за это, но на самом деле проблема не в окружающих, проблема в них самих. Вот признаюсь вам честно я когда то и сам был таким неудачником, сожжет я и сейчас таковым остаюсь но, по крайней мере, это не так сильно выражено. Просто я пересилил себя и больше не делаю многих не нужных и тупых вещей, которые я раньше делал. И знаете жизнь без них и вправду, кажется лучше и легче, но вот проблема в том, что вы сами должны решить, что вам в жизни мешает стать лучше. И это вовсе не так уж и просто как на компьютере взять и удалить файл – это очень долгий процесс перестроения всего нутра организма. Это можно сказать как настоящая наркозависимость, но ты стараешься ради себя в первую очередь и здесь самое главное побороть самого себя.


Рецензии