Эпизод второй - Лето сумасшествия

Было позднее воскресное утро. Лето… Морское побережье… Дыхание сочной зелёной листвы, легкий бриз и рано просыпающееся солнце. Первый вышел на балкон их общего номера, открыл створку, достал сигарету из пачки, зажал её между зубами, нажал на кнопку зажигалки, чтобы освободить пламя из пластикового плена, поднёс огонёк к табаку и затянулся. Он и Второй жили в Ле Верто уже около двух недель, в трёхзвёздочной гостинице «Ciezo», в номере «12» на первом этаже… Синеватый дымок остро ударил по носу Первого. «Волчонок» закашлялся, поперхнувшись очередной дозой никотина. С момента его знакомства со Вторым прошло немало времени, но Первый всё никак не мог понять, кем является это существо. Вдыхая глоток дыма за глотком, парень думал о «Тигре». Он пытался понять, зачем всё же этот монстр явился в его жизнь, ведь Первый жил раньше без него, причём довольно неплохо.
– Доброе утро. Красивый всё-таки это городок, – Второй стоял за спиной «Волка», сонным взглядом наблюдая, как серо-синий дым рвётся ввысь.
Стряхнув пепел, сделав новую затяжку и выкинув остатки сигареты, Первый резко повернулся и кинулся на своего близнеца, схватил его за шею и начал душить. «Тигр» и не думал сопротивляться, они оба упали на пол. «Волчонок» всё сильнее сжимал свои пальцы, а Второй лишь усмехался, глядя в глаза своей возможной смерти.
– Почему ты тогда меня не убил?! – истерил Первый, – Зачем ты пришёл? Кто ты?
– Я… это… ты, м улыбаясь и задыхаясь, ответил Второй.
– Слышал я это! – Первый замахнулся и ударил своего близнеца. Бил по лицу, по груди, по шее, наблюдая за тем, как Второй захлёбывается в крови. Он продолжал бить и сжимать пальцы. В его волчьих глазах была явно видна ярость, смешанная с сумасшествием и нежеланием делиться своей жизнью с кем-то ещё. Увидев на полу огромную лужу алой жидкости, Первый остановился, разжал пальцы, поднялся с тела Второго и тут же сел на пол. Опёршись спиной на стену.
– Сла… бак, – вдыхая живительный кислород и выходя из номера, откашливался «Тигр», - Обойдёмся без смертоубийств? Мы же на отдыхе…
***
– Второй! Второй! – Первый вбежал в номер, судорожно ища глазами своего брата, – Ты где?
– Здесь я! На кухне! – прозвучал ответ, – Есть готовлю.
«Волк» стал в дверном проёме, пытаясь отдышаться. По его лицу видно было, что он хочет сказать что-то безумно интересное. «Тигр» находился около плиты и жарил на сковороде рыбу. Он был холоден, беспристрастен и не обращал внимания на своего брата.
– Второй, я встретил необыкновенную девушку. Она… Просто ангел… Она, как горький шоколад, как утренний кофе, как глоток воздуха после удушья.  Самобытная, интересная и слегка сумасшедшая… У неё разноцветные глаза… Правый голубого цвета, а левый – зелёного. Тёмные, сине-чёрные волосы… А губы… Так и хочется поцеловать… Она – само совершенство…И живёт она в номере «21». А зовут её, знаешь как? Знаешь? Нет, ты не знаешь!
– Дай-ка подумать, – хладнокровно смотря на приступ этого идиотизма, ответил Второй, – Наверно, её зовут… Юна?
– Откуда ты знаешь? – Первый выглядел так, будто бы его кинули в снег посреди лета.
– Неважно. Да, она довольно хорошенькая. Я с ней уже успел познакомиться пару дней назад.
Выражение лица Первого менялось на глазах: ступор сменился недоумением, недоумение – шоком, шок уступил место злобе. В его глазах уже загорались огоньки ярости. Он хотел прямо сейчас накинуться и впиться в горло «Тигру». Но этого не произошло.
– Знаешь, я запрещаю тебе с ней общаться! – рявкнул Первый, – И предлагаю тебе сделку.
Второй удивлённым взглядом смотрел на брата и, в кои-то веки, заинтересовался словами «Волка». Он ждал, что же тот сможет ему предложить. Первый тяжело дышал, у него не получалось больше выговорить ни слова. Успокоив нервы, он произнёс:
– Итак, нас здесь ДВОЕ. Но, официально, я здесь ОДИН. Ты выглядишь в точности, как и я. Предлагаю тебе иногда, именно иногда, заменять меня, но ни в коем случаем, даже не думай подходить к Юне!
– Я бы не отказался быть тебе заменой, но у меня возникло желание вообще не пересекаться с тобой. Хотя бы, пока мы отдыхаем. Именно поэтому, «Тигр» уходит прямо сейчас! – парень бросил готовку, пошёл в спальню и начал паковать вещи.
Первый наблюдал за тем, как Второй собирал свои пожитки в сумку, заправлял свою постель, одевался, обувался. Эти несколько минут прошли в абсолютном молчании. В глазах «Волка» горело издевательство и подобие некой победы. В глазах «Тигра» сверкала насмешка… Они стояли и смотрели друг на друга, две копии, как в зеркале.
– Ну что же… До встречи, братец, – Второй поднял правую руку, сжатую в кулак и махнул ею, – Не беспокойся, найду где переночевать.
***
Прошло уже несколько недель с момента ухода Второго. Жизнь входила в прежнюю раскатанную колею, двигалась по прорубленному руслу. До конца лета оставалось чуть больше половины месяца. Дни пролетали один за другим, не желая задерживаться в бытии Первого. «Волк», в какой-то степени, был рад пропаже своего брата, ведь никто ему не мешал... Солнце грело голову, босыми ногами Первый и Юна шли по тёплому песку. Солёный воздух ласково щекотал их кожу, иногда они заходили в воду, чтобы остудить свои ноги.
– Скажи, как твоё полное имя? – лёгкий бриз подхватил слова «Волка» и донёс их до Юны.
– Юна. Юнальтера Дьюорум, – ответила ему девушка, – имя и фамилия греческого происхождения, точнее, даже древнегреческого, латынь. А как зовут тебя на самом деле?
– Меня называют Первым, брат иногда называл меня «Волком».
– Хм… «Волк», – задумалась Юна, - Это из-за твоих глаз?
– Да. Именно из-за них, – ответил Первый.
Они продолжали идти вдоль линии воды, смотря на заходящее солнце. Неизвестно о чём они думали, каждый в своём собственном мире. Шли к пирсу, глядели в небо, на молочно-белую пену волн и на засаленные морем балки. Они поднялись по шаткой деревянной лестнице, всё также босиком ступали по доскам. Несколько рыбаков закидывали удочки, у ног некоторых стояли вёдра с выловленными дарами моря, у других – бутылки с выпивкой.  Краешек солнца ещё держался над горизонтом, освещая здания крошечного Ле Верто. Первый и Юна дошли до конца пирса, усевшись на край, молча начали наблюдать за лодками и выпрыгивающими из воды дельфинами вдали, за купающимися людьми, за звёздами, проступающими на синеватом небосводе…
– Не хочешь искупаться? – задала вопрос Юна, – Прямо сейчас.
– Знаешь, настроение не располагает к плаванию, – ответил «Волк».
Юна, сделав вид, что поскользнулась, полетела с края пирса в воду, окунулась в синие волны, вынырнула и крикнула:
– Прыгай! Чего сидишь?
Первый почувствовал на своём плече чью-то руку, он обернулся и увидел лицо одного из рыбаков – небритое, пьяное, дышавшее алкоголем – тот протягивая стакан с какой-то мутной жидкостью, проговорил заплетающимся языком:
– Давай, выпей и прыгай, а! Отличная настойка! Вперёд!
«Волк» отказался от выпивки  и всё-таки прыгнул вслед за Юной.
***
Мокрые, но довольные, парень и девушка вылезли на берег, не снимая, выжали одежду и, слегка помятые, двинулись по направлению к гостинице. Брели они всё также босиком, по ещё тёплому песку, переходящему в обточенные морем и, нагретые уже зашедшим солнцем, камни. Вдвоём, они зашли в магазин, «Волк» купил пачку сигарет и бутылку минеральной воды. Всё ещё непросохшие, Первый и Юна шагали в сторону временного места жительства. Их волосы всё ещё пахли солёным морем, а мокрая одежда прилипала к телу. Солнце уже исчезло за горизонтом, на замену ему всходила серебряная луна…
Первый довёл Юну до её номера «21». Девушка повернулась лицом к нему, взглянула своими разноцветными глазами в его волчьи, обняла его. Он почувствовал тепло её мокрого тела, биение её сердца. Они стояли молча, слушая дыхание друг друга. Через несколько минут, Юна произнесла:
– Приятно было провести с тобой вечер, но меня давно ждёт сестра.
Девушка попрощалась с «Волчонком» и захлопнула дверь. В то же мгновение Первый услышал крики из её номера:
– Ты что, не могла вернуться раньше?
– Прости, сестра, больше такого не повторится, – рыдала Юна.
Первый тщетно стучал в дверь, но никто ему не открывал, он слышал отголоски ссоры, отдельные слова. Осознав бесполезность своих действий, решил спуститься в свой номер, надеясь завтра всё выяснить, а сегодня - выспаться и отдохнуть. Подойдя к двери номера «12», его сердце сжалось, будто бы подсказывая, что сейчас что-то произойдёт. «Волк» вставил ключ в замочную скважину, повернул его, взялся за ручку и прошёл в комнату, снял обувь и протопал в гостиную. На диване его ждал Второй:
– Приветствую тебя, братец, – промолвил «Тигр», – Ты мне не рад?
– Ты? – Первый стоял, будто поражённый током, – Снова ты?
– Да. Опять. А ты, наверно, провожал Юну?
– Откуда ты знаешь? – в глазах «Волка» загорались огоньки.
– Не важно. Ты, скорее всего, уже осведомлён, что её полное имя Юнальтера? Можешь не отвечать, говорить буду я. Она – душевнобольная, сумасшедшая, её надо упечь в лечебницу. Я ушел, чтобы дать тебе понять это самому. Её имя – её выдумка. Юна и Альтера – две сестры, два сознания в одном теле. Именно так, – Второй сидел на диване и смотрел на то, как с его каждым словом расширяются глаза Первого, наслаждаясь этим зрелищем, – Ах да, ещё она живёт недалеко от квартиры в твоём родном городе.
– Неужели? Это же просто великолепно! Я не собираюсь оставлять Юну! Я буду рядом с ней, что бы ни случилось! – орал навзрыд «Волчонок».
– Юна или Альтера? Кто тебе нужен – издеваясь, задавал вопрос Второй, – Ты хоть знаешь с кем ты провёл этот вечер?
– Почему ты не сказал всё это раньше? Ты же знал всё с самого начала! – Первый начинал сходить с ума, голова шла кругом, сердце стучало с бешеной скоростью.
– «Волк» бы всё равно не поверил бы «Тигру», – усмехнулся Второй.


Рецензии