Я бы умер, но ты еще жив

Щелчки пальцев по клавиатуре раздавались в моей пустой комнате ужасным звуком. А их эхо от пустых стен давило еще сильней. надо бы встать и поставить чайник, но синее мерцание монитора передо мной будто притягивало еще сильнее, заставляя остаться на месте. Я ни с кем не переписываюсь, сегодня у меня не возникает такого желания. Я просто смотрю чужие страницы, будто так я смогу заглянуть в их жизни.

- Здравствуй.

Сообщение мигает мне из нижнего левого угла экрана. Странно, я не помню, что бы писал кому-либо. А первыми со мной мало кто начинает разговор, я почему-то решаю ответить.

- Ночи доброй.

Для достоверности поднимаю голову от монитора, переводя взгляд чуть выше. Да, я сижу напротив окна. В этом месте пустой комнаты удобнее всего сидеть, что бы не слишком высоко поднимать голову для проверки достоверности своего приветствия.

- Ты один?

Странный вопрос, я даже улыбнулся, забыв о том, что у меня рассечена нижняя губа. На клавиатуру упало несколько капель свежей крови. Я такой неаккуратный.

- Да.

- Ты меня не так понял. Ты один?

Медленно впадаю в ступор. Пальцы левой руки машинально лезут ниже на пол, в поисках сигарет. Зажигалка на какое-то мгновение освещает комнату теплым небольшим огоньком, озаряя стены неприятно ломаными тенями. Подсознание начинает активно работать, что странно. Последний раз я думал о своем окружении когда уходил из школы, со счастливой мыслью, что больше этих тварей не увижу.

- Да.

- Ты уверен?

Кажется этого человека не пугает то, что отвечаю я только спустя пять минут на каждое его сообщение. Захожу на его страницу - там совершенно пусто. Никакой информации, ничего. Открываю системную папку, запускаю программу для вычисления ip-адреса. Все это занимает какое то мгновение. А после сигарета падает из уголка губ.

- Нет.

На экране, в узком окошке, светится набор из нескольких цифр, отделенные точками. Я понимаю, что мое подсознание сейчас разорвется, и лишь в следующее мгновение ловлю себя на том, что я кусаю губу до крови, от чего клавиатура постепенно скрывается в темной вязкой жидкости. Это мой адрес. Это местоположение моего ноутбука в сети.


Рецензии