Эпизод третий - Багровая осень

Было начало сентября.  Первый потерянно брёл по улице в поисках Юны. Его брат говорил, что она живёт где-то недалеко от его дома.… Внезапно на него налетела девушка, безумно похожая на Юнальтеру: такие же темные волосы и разноцветные глаза. Она чуть не сбила его с ног. «Волк» остановился и закричал:
– Юна! Постой! Это ты?
Красавица застыла на месте на пару секунд, обернулась, посмотрела в глаза Первому и усмехнулась:
– Альтера. Моё имя Альтера.
«Волк» обречённо стоял на месте и не знал, что делать, то ли идти домой, то ли бежать за ней вслед. Не в силах сдвинуться, он смотрел ей вслед, понимая, что уже, видимо, потерял Юну.
***
Второй сидел дома, отдыхал и строил планы, как занять место Первого. «Волк» ушёл на утреннюю прогулку, вернее на поиски Юны. Стук в Дверь прервал ровных ход мыслей «Тигра». Он подошёл к двери, открыл её, а на пороге стоял Первый. Хозяин прошёл в коридор своей квартиры, снял обувь, взглянул на брата и произнёс:
– Угадай, кого я сегодня уже успел увидеть?
– Нашу милую Юнальтеру, мисс «Сумасшествие», да?
– Именно так, – молвил «Волк», – ты был прав, когда говорил, что она сумасшедшая. Эта девушка меня чуть не сбила с ног, сделала вид, что не узнала меня, а когда я её окликнул, сказала, что её зовут Альтера и пошла дальше.
– Видимо, наша девочка окончательно свихнулась, – изрёк Второй, – ты сегодня работаешь во вторую смену, я правильно понимаю?
– Да, но безумно не хочется никуда идти.
Второй решил начинать осуществлять свой план прямо сейчас, он хотел попробовать, сможет ли он занять место «Волка».
– Братец, а давай ты сегодня отдохнёшь, я схожу на работу вместо тебя.
– Договорились, – Первый согласился сразу же, без уговоров, – можешь меня несколько дней подменить?
– Чего только не сделаешь ради брата, – в глазах Второго загорелись огоньки хитрости.
«Тигр» надел на своё тело вещи «Волка», стоя в дверях, он подмигнул брату, как бы обещая, что всё будет в порядке и двинулся на работу Первого. Второй вышел из подъезда, настроение его было приподнятым, ведь сегодня он уже одержал хоть и маленькую, но уже некую победу. Парень был уверен в своих силах, надеялся победить в это войне, хотел, чтобы больше никто не смог назвать его проигравшим. «Тигр» шёл по мокрому асфальту, шурша багровыми листьями деревьев под ногами, сегодня начиналась его новая жизнь, жизнь в роли Первого, мечты и желания начинали наконец сбываться. Оставалось только одно – избавиться от брата.
***
Так протекло около недели. Второй заменял Первого, делал за него всё, что было возможным, а «Волк» либо сидел в депрессии дома, либо бесцельно шатался по городу, надеясь встретить Юну, ту самую, летнюю, беззаботную и слегка безбашенную. «Тигр» же был только рад всем сложившимся обстоятельствам: у него, наконец, появилась интересная работа, жизнь, которой ему всегда хотелось, квартира и стабильность. Первый и Второй поменялись ролями.
Солнце вставало и уходило за линию горизонта. Прошло уже две недели с того момента, когда «Волк» встретил Альтеру. Эта встреча не давала ему покоя. Да, «Тигр» говорил, что она сумасшедшая. Неужели настолько, чтобы не узнать его?
Был воскресный день. Второй сидел перед телевизором и смотрел новости, а Первый готовил еду на кухне. Диктор начал вещать:
– Сегодня утром был обнаружен труп девушки, работавшей дизайнером в крупном рекламном агентстве города.
– Эй, «Волк». Иди сюда, - крикнул «Тигр», - тут интересные новости.
Первый зашёл в комнату, сел на диван и тоже уставился в телевизор.
– Труп нашли повешенным на крепкой верёвке, – продолжал диктор, - на дереве в лесополосе за городом. Предположительно – самоубийство.
Глаза «Волка» становились всё больше и больше от увиденного ужаса. Юна, она повесилась. Он не мог в это поверить.
– Похоже, мисс Дьюорум решила вздёрнуться, – констатировал факт Второй, – ну а что тут такого? Неудивительно для сумасшедшей.
***
Несколькими часами ранее
Альтера вернулась домой из офиса. Она была рада, что, наконец, захватила их общее тело. Юна кричала внутри, пыталась вырваться, но у неё ничего не получалось.
– Сестра! Выпусти меня! Верни то, что принадлежит мне!
– Как бы ни так, - отвечала Альтера.
Но как только она собралась снять обувь с ног и пройти в комнату, Юна собрала все свои силы и вышла на передний план, схватила верёвку, выбежала из подъезда на улицу и, как молния, полетела, куда глядят глаза. Её сердце билось в приступе адреналина, казалось, что оно вот-вот вырвется из груди. Юнальтера бежала вперёд, окончательно сходя с ума, кричала:
– Сестра! Ты не получишь это тело! Маскарадом всё ещё правлю я!
– Не посмеешь, - губы судорожно дрожали, говоря голосом Альтеры.
Юнальтера бежала вперёд, в сторону леса, падая и задыхаясь, ища хоть какую-нибудь тропинку в свете серебристой луны. Девушка остановилась, пытаясь перевести дух, одежда её была мокрой и изорванной, окровавленные руки всё ещё крепко держали верёвку. Юна уже всё решила.
– Сестра, – в голове звучал голос Альтеры, – одумайся, остановись, умоляю тебя, прошу. Больше никогда подобного не повторится.
Но Юну было не свернуть с установленного пути. Она выбрала крепкое дерево, забралась на него, сидя на ветке, привязала верёвку к ней же на несколько узлов, сделав петлю, затянула себе на шее.
– Сестра, взгляни на мир в последний раз, – сказала Юна и прыгнула.
Не долетев буквально пару метров до земли, она повисла в воздухе.
***
Первый всё ещё в ужасе сидел перед телевизором, не в силах осознать все произошедшие факты. Но диктор ясно сказал, что Юны больше нет. «Волк» пошёл на кухню, надеясь отвлечься от дурных мыслей, но у него это плохо получалось. Второй подошёл нему и сказал:
– Брат, я очень сожалею, но она была сумасшедшей, этого и следовало ожидать, ведь я тебе говорил об этом. Я прекрасно понимаю твои чувства.
– Ты ничего не понимаешь! – взорвался Первый, – Ничего! Ты ворвался в мою жизнь, желаешь получить всё самое лучше и занять моё место! Давай, убей меня прямо сейчас! И получишь всё!
– «Волк», извини, но я не буду этого делать, не время. Я не хочу убивать тебя. Возможно, сначала мне и хотелось этого, но желание немного угасло. Просто я чувствую в тебе себя же. Родную кровь.
– Ты лжёшь! Ты всё это придумал, просто ты боишься, что я перегрызу тебе горло! Ты просто ждёшь удобного момента, что прихлопнуть меня!
– Да. Я – лжец. Ты раскрыл мой замысел.
Первый застыл в состоянии ступора от такой прямоты. Он смотрел с ненавистью в тигриные глаза, а «Тигр», будто издеваясь, смотрел на него. Двое стояли и глядели друг на друга, как при первой встрече. Каждый из них был отражением того, кто находился напротив. Существа, желавшие смерти своего противника. Наконец опомнившись, «Волк» решил вновь задать бессмысленный вопрос, ответа на который он добивался многие месяцы:
– Кто же всё-таки ты, Второй? Зачем ты пришёл в мой мир?
– Я уже отвечал тебе, братец, - произнёс «Тигр», - Я – это почти ты. Почему почти? Потому, что лишь внешне я¬¬ ¬– твоя копия. Я, хоть и нахожусь на втором месте, лучше тебя. Во всём. В работе, искусстве, мыслях. Ты – просто неудачный эксперимент природы. Я пришёл, чтобы занять твоё место и получить всё то, чего ты добился. Мне нужно любыми способами избавиться от тебя, убрать «Волка» с пути «Тигра». Прости, но всё должно быть именно так. И никак иначе. Смерть Юны выбила тебя из колеи, ты оступился и упал в пропасть депрессии. Я уже начал осуществлять свой план, брат. Неужели ты думаешь, что я из чистых побуждений согласился подменить тебя на работе? Ты меня совсем не знаешь, если бы знал, давно бы убил. «Волчонок», какой же ты всё-таки наивный.
Первый накинулся на своего брата, повалил его на пол, ударил несколько раз кулаком по лицу, встал сам, начал избивать «Тигра» ногами, не давая ему. В волчьих глаза горела смесь ненависти, отчаяния, обманутости. Кровь лилась изо рта Второго, он захлёбывался в алой жидкости, но молчал, не издавал ни звука. А брат всё истязался, колотил сильнее и сильнее… Первый остановился, наступив ногой в липкую красную лужу, «Тигр», не чувствуя ударов, поднял израненное лицо, осмотрелся, взглянул в глаза «Волку» и, собрав последние силы, произнёс:
– Ты хочешь, чтобы я ушёл. Я покину тебя.
А хозяин квартиры стоял над ним, осознавая, что он сейчас натворил. Лужа алой жидкости растекалась по полу кухни, кулаки были сбиты, изуродованное лицо брата. Всё это кружилось вокруг Первого в сумасшедшем калейдоскопе с бешенной скоростью. Он упал на колени и потерянно уставился в пустоту.
Второй встал на ноги, подошёл к раковине, открыл кран, умылся, взял из аптечки вату, бинты, йод и другие медикаменты, взглянул на «Волка».
– Сейчас я уйду. Вернусь тогда, когда ты остынешь, - пробормотал он, залечивая на ходу раны, направился к выходу из квартиры.
***
Был конец ноября, дождь мягко стучал по крышам домов, по стеклу и по голове промокшего Первого. Не могу сказать, был ли он рад пропаже своего брата, либо чувствовал угрызения совести, но могу сказать кое-что другое. «Волк» снова остался в полном одиночестве. Он потерял Юну, брата, работу, знакомых и друзей… Первый часами бесцельно бродил по городу под дождём, глядел на лужи, вода в которых будто закипала, поднимал голову в небо и, провожая взглядом последние косяки птиц, просто молчал. У него не осталось никаких желаний, никаких чувств и ощущений.
«Волк» поднялся к двери своей квартиры, открыл дверь, снял обувь, прошёл в гостиную, где он, просыпаясь каждый день в своей постели, надеялся встретить одного человека, у которого тоже были ключи. И, конечно же, это кое-кто сегодня всё-таки решил не разочаровывать Первого. После сентябрьской битвы, его лицо почти зажило, в основном, остались лишь шрамы. Да, на диване сидел именно ОН. «Тигр», вернувшийся, чтобы избавить «Волка» от безумного одиночества.
– Здравствуй, брат, – произнёс Второй.


Рецензии