Маленький рассказ

В субботу мы вместе  с папой и мамой собирались пойти в зоопарк, но планы поменялись. Во-первых, потому, что папа не смог вернуться из Праги - вулкан разбушевался, а из-за пепла самолёты не могут летать!
Во-вторых, потому, что мама должна была проведать тётю Лику, у которой родился ребёнок.  На фотографиях он мне совсем не понравился – маленький, розовый и только и делает, что спит.
- А почему он лысый? – удивился я.
- Почти все новорожденные дети – лысые! – ответила мама.

Так вот почему она папу иногда называет большим ребёнком!!!

- Я тебя отвезу к дедушке с бабушкой, а вечером заберу, - сказала мама.
Мы ехали на трамвае, потом – на автобусе и ещё пешком шли через лес.
У калитки я деду пожал руку, а бабушку обнял – она кругленькая и пахнет ванилью!

- Бабушка, ты такая мягкая, в тебе что, нет ни одной косточки? – спросил я.
Она засмеялась, а дедушка серьёзно сказал:
- Филе!
Мы попили чай с пирожками, а потом дед стал чинить крышу, а бабуля - готовить обед.
- Играй в саду, но так, чтоб я тебя видела из окна, - попросила она.

Я полил тюльпаны, понюхал цветки на абрикосе, увидел, как пчёлы пыльцу собирают и как паук в свою паутину муху поймал. Я её освободил - пусть летает, весне радуется, ведь она тоже любит красоту!
Возле забора соседский мальчик ел мороженое.
- Хочешь? – спросил он  и, мы стали по очереди лизать холодное эскимо, а потом учили улиток плавать в луже.
После обеда мне стало грустно! Я представил папу, засыпанного вулканической пылью и маму, которая нянчит чужого лысого ребёнка. Я заплакал и лёг на диван.
Бабушка поцеловала меня и ахнула:
- Да у тебя же температура!
Горло моё ей не понравилось, но я сказал, что полоскать не буду, ни за какие коврижки.

Меня обтёрли уксусом, уложили в постель и включили мой любимый мультик  про пингвинов Лоло и Пепе. Они кувыркались в снегу, ели сосульки, ныряли в Южный Ядовитый океан – и не простудились!

Когда я проснулся -  увидел маму.
- Смотри, кого я тебе привезла! - она достала синий пузырёк с длинным носиком, - это пингвинёнок Лоло, он везде ищет своего друга, а не спрятался ли он у тебя во рту?
Я открыл рот, а пузырёк пшикнул мне в горло и сказал маминым голосом:
- Ау, Пепе?!!

Через три дня я выздоровел, папа вернулся из командировки и мы все вместе пошли в зоопарк!


Рецензии
Спасибо ВАМ! Мне кажется от имени детей и про детей писать очень трудно!У вас это здорово получается! прочла на одном дыхании! Спасибо!

Анна Бахмат   22.08.2018 23:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна!
Извините за долгое молчание по техническим причинам ))))

С теплом,

Виктория Вирджиния Лукина   04.10.2018 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.