Две католички - какая милЕе, приЯтней, прилИчней?

Никого не обижАю - я ж ни с кем - не откажУсь!
       Две католички - какая милЕе, приЯтней, прилИчней?

                <<Что-то светлое ТАК мАнит
                Через тёмное окнО -
                Католическая пАни -
                Словно белое вино!
                Католичка непростая -
                Вся загАдочна насквОзь
                НазидАтельно вещАет
                Католическую ложь:
                "- Ах, мой друг, Я понимАю -
                ВАше чувство - не новО,
                Я - внимАтельно внимАю -
                Но - не бОлее товО!"
                А потОм в травЕ пожУхлой
                С НЕЙ лежАли у соснЫ -
                Было тихо, было жУтко
                От ЕЁ голубизнЫ!
                И с ТЕХ пор - одна загвОздка -
                ОтыскАть я не могУ
                Католическую церковь
                На высОком берегУ.
                Что ни бАба -
                ТО - промАшка,
                Что ни кАмень - ТО - скалА,
                Или чЁрная монАшка
                Мне дорОгу перешлА?...>>
                (Визборас Юрий Юзефович, 1975)

Я католичка простая -
Не загАдочна ничуть,
Никого не обижаю
И ни с кем - не откажУсь!

Моя лОгика простая:
Меня прОсят - я даЮ!
Лишь одна моя загвОздка -
Забеременеть боюсь!

ПАпа, блин, катОлик Римский
ЖУтко людям навредил -
СдУру взял - пошЁл на прИнцип:
ВСЕМ абОрты запретИл!

Но и мы - люди простые -
Секс ещё не опостЫлел -
ВСЕ епАться мы хотИм -
ВСЕ хотИм - ВСЕ - как один!

А раз ТАК - вЫход один
(Сам себе ж ты господин!):
Хочешь жить, без пУза быть -
Не в пихдУ - в пОпку епИсь! -

ВСЁ в ажУре - мы в амУре
И не бОльно бАбьей шкУре,
Даже если баба с дУрью!

Я - католичка простая -
Есть жирОк и в нОрме - сАла,
ПОпка - прЕлесть у менЯ -
Ёбари ВСЕ - без умА!

ПОпка есть - умА не нАдо -
Мне и ИМ - пОпка - нагрАда;
Мне и ИМ - пОпка - услАда -
ПОпка есть - пипдЫ - не нАдо!

ПОпка у меня простая -
Не загАдочна ничуть,
Никого не обижает -
Я ж ни с кем - не откажУсь!

С уважением к Вам - читачИ
Крыленко В.И.  21.02.2012


Рецензии