Из личных заметок министра Культуры

Вместо эпиграфа: Крематорий - Аутсайдер - https://www.youtube.com/watch?v=0VKdunezuH0

...Вечер выдался холодным и морозным, но всё-таки приятным, - ведь такси везло меня прямо в сторону дискотеки, - где, впрочем надо заметить, ещё каких-то пару дней назад моему товарищу (эдак «незначительно») какие-то добрые люди проломали голову, оставив греться на проезжей части без сознания, - но что немало радует - оставили живого и не без головы...
И всё же, несмотря на эти и, так сказать, другие прелести жизни, - именно сегодня мне хотелось веселиться и танцевать...
Мысли в голове крутились самые разные, - начиная от той, что лучше ножа и пистолета человека убивает такая вещь как скука, и заканчивая тем, что в нашем мире если разобраться, (буквально) ВСЁ стоит на неких трёх китах, - начиная от звёзд русской голубой эстрады (а именно - Пенкина, Моисеева и Леонтьева) и до, пожалуй, столь близкой непосредственно для меня самого вещи, как Культура...
Однако на каких именно трёх китах должна держаться (до боли близкая непосредственно мне самому мне) Культура я, даже будучи её министром, всё ещё пока так и не знал, - а потому задав этот вопрос таксисту, - получил в ответ ленивое: «Запомни, дядя! - На религии, психологии и философии, - и если, кстати, эти три кита однажды сдохнут - сдохнет и то, о чём ты меня спрашиваешь, - и вот именно тогда-то и начнётся то, что вы-пассажиры называете Армагеддоном, а мы-таксисты зовём Возрождением!» - после чего, глянув на меня с каким-то недобрым огоньком в глазах, он добавил: «Приехали...»
...Первым делом я направился к барной стойке, придумывая по ходу пьесы - какую мне следовало бы занять тактику, чтобы остаться в сей чудный вечер если и не всецело здоровым, то, по крайней мере, - хоть немного живым, - однако не нашёл ничего лучшего - как не знакомиться вообще ни с кем, а просто - отрешённо пить и танцевать...
Вскоре я, наконец, уморился, - и даже начал аккуратно разглядывать местную публику, которая оказалась в среднем разика в два моложе и крепче меня; но и она, пожалуй, ровным счётом, как и я тоже (почему-то) хотела не только веселиться, но и просто - жить...
Честно говоря официальным министром Культуры в тот день, а точнее - в тот вечер, - я ещё не был, но взвесив самое главное, - а именно то, что непосредственно самого меня, - в отличие от многих моих друзей, - за весь этот, наполненный самыми разнообразными приключениями и «экспромтами» с моей стороны, день никто не только не убил, но и не тронул хотя бы даже и пальцем, - смекнул...
Что моему восхождению на «Культурный Олимп», - хотя бы даже в силу одного лишь желания поменять этот мир в лучшую сторону, - с этого самого дня уже ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИЧЕГО (кроме смерти) не сможет помешать...
   
P.S. Сравни: [Лк.14:28] «Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения её».

Также сравни: [Лк.9:62] «...никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадёжен для Царствия Божия».


 


Рецензии