Настроение

               
                Травка зеленеет,
                Солнышко блестит;
                Ласточка с весною
                В сени к нам летит.
                С нею солнце краше
                И весна милей...
                Прощебечь с дороги
                Нам привет скорей!
                Дам тебе я зерен,
                А ты песню спой,
                Что из стран далеких
                Принесла с собой...
                ( А.Плещеев )

             Когда  приходит  весна,  -  всё  вокруг  просыпается,  раскрывается,  расцветает  и  словно  улыбается  под  лучами  яркого тёплого  солнца.   Я  люблю  когда  на  земле  появляется  трава  и  начинают  лопаться  почки  на  деревьях  и  первые  липкие  листочки  распускаются  на  ветках...  Всё  вокруг  такое  яркое  и  воздух  весны  замечательно  пахнет !
            Я  люблю  приходить  в на  поля  и  луга,  когда  они  зеленеют  и  здороваться  с  первыми  робкими  цветами  и  очень  смелыми  бабочками,  которые  вылетели  слишком  рано  и  могут  погибнуть в  ещё  очень холодные  ночи...
            А  ещё  я  люблю  весну  потому,  что  скоро  наступят  каникулы  и  можно  будет  весь  день  проводить  на  улице  с  друзьями, -  и  играть  с  ними  в  разные  игры,  всем  вместе  ходить  в  лес,  кататься  на  воле  на  лошадях  или  купаться  в  студёной  речке.

            Я  хорошо  плаваю  и  меня  никто,  -  даже  мальчишки,  -  не  может  ни  догнать,  ни  поймать  меня  в  воде...  И  они  все  знают  почему, -  Я дочь русалки  и  поэтому  не  боюсь  воды  и  никогда  не  утону,  если  этого  сама  не  захочу...

            Но  когда  тепло  и  солнечно,  когда  вокруг  такая  светлая  весна  или  долгожданное  жаркое  лето,  то  на  душе  легко  и  радостно  и  о  смерти  не  хочется  думать... Зачем  умирать  когда  вокруг  столько  интересного   и  так  хорошо  жить,  дышать,  бегать,  петь  и  играть  вместе  со  всеми  друзьями.   Я  люблю  жизнь  и  хочу  жить !



                ------------------


                Солнце ласково смеется,
                Светит ярче, горячей,
                И с пригорка звонко льется
                Разговорчивый ручей.

                Он лучистый, серебристый,
                Он сверкает и дрожит,
                А другой, такой же чистый,
                Рядом весело бежит.

                ДА, зима сдала, осела, -
                Хватит ей озорничать!
                Выходи, ребята, смело
                Песни петь,  весну  встречать!


                (Якуб  Колас )


            


Рецензии