Близняшки и зеркало души

Сидел я давече на скамейке рядом с двумя близняшками. Гадкие, скажу я вам... Брови сходятся на переносице в лучших традициях Фриды Кало, над губой жесткие такие усики, на глазах ботанические очечи в толстенных оправах. Про прикидон я вообще молчу. Мне еще подумалось, кто эти девчата? Примерные аспирантки Мухосранского пединститута? Последние из библиотекарш? Сектантки? И тогда я заговорил с ними.
- Девчата, ну что же вы это? В двадцать первом веке живем, все-таки. Вы же ЖЕНЩИНЫ. Вы хоть в зеркало на себя иногда смотрите?
Тут я подумал, что им в зеркало смотреть не обязательно, им можно смотреть друг на друга, ведь эти близняшки - зеркальное отражение друг друга.
- Смотрим. Каждый день смотрим. - ответили они. - Только мы смотрим в зеркало души. А у Вас есть душа, молодой человек?
И тут мне стало очень неловко и стыдно.


Рецензии
А зря стало стыдно. В человеке как известно все должно быть прекрасно и душа и тело. Женщина не стремящаяся понравиться мужчине (в лучшем смысле слова) попирает основы гармонии. А следовательно и душа ее не так уж замечательно развита. То что Ваши близняшки выдавали за высокую мораль и духовное развитие на самом деле спесь и гордыня.

Даилда Летодиани   07.08.2016 14:17     Заявить о нарушении