Ночь...

Чёрная ночь в зелени прозрачного стекла
                отражалась...
В бокале виски с "колой" и льдом
                смешались...
Улыбка серым пеплом тонны сигарет
                осыпалась...
Ливневым дождем мои слезы
                вылились...
...стать бы звездой в безбрежном океане неба, чтоб одиночество мне не губило душу, и не давило бы на грудь...и тишина бы не казалась громкой...
...к счастью или, может, к сожалению - дышу...но в пустоту...
...и ты не знаешь, как она коварна!..та пустота, что хуже лезвия клинка!..что хуже пули в пистолете!..у виска...
...странно...а ведь я еще жива...

Послать ко всем чертям?!
                Уже ль я не пыталась?!
Зачем...зачем я возвращалась?!

...дым сигарет туманом тает...
...рассвет уснуть меня заставит...
...но мне тебя все также не хватает...








(фото из интернета)


Рецензии