Прелюдия F-dur

 Какая нежная свирель поёт от клавиш черно – белых
 Какая музыка  течёт в буколиках моей души предпраздничная
 Когда любимая у ног моих лежит и прелестью сияют её глаза
 И паволокою запружена вся даль безбрежная морская …

 Какая музыка поёт в буколиках моей души предпраздничная
 Когда любимая у ног моих лежит...  небесностью сияют её глаза
 И паволокою запружена вся даль безбрежная морская …
 Какая звонкая свирель влечёт от клавиш черно – белых

 Когда любимая у ног моих лежит и нежностью сияют её глаза
 И паволокою запружена вся даль безбрежная морская …
 Какая прелая свирель влечёт от клавиш черно – белых
 Какая музыка поёт в буколиках моей души предпраздничная

 И паволокою запружена вся даль безбрежная морская …
 Какая горклая свирель влечёт от клавиш черно – белых
 Какая музыка поёт в буколиках моей души загадочная
 Когда любимая у ног моих лежит…и счастьем …  играют… глаза

 Какая прелая свирель влечёт от клавиш черно – белых
 В тональности F - dur


Рецензии