Смеялось лето на заре...

Смеялось  лето  на  заре
Смущенно  и  несмело.
Прохладно  было  на  дворе,
В  июне  было  дело.
И  я  спросил  его  тогда:
«Чему  же  ты  смеешься?
Ведь  ты, как  в  прежние  года,
Навек  не  остаешься».

Смеялось  лето  на  заре 
На  мой  вопрос  забавный:
«Уйду  я  только  в  сентябре,
Но  срок, вопрос  не  главный.
Всего  важнее  для  меня
Улыбки  тех  прохожих,
Что  любят ласково меня
В  день теплый  и  погожий.

Мне  дорог  каждый  детский  смех
И  я  всегда  стараюсь,
Тружусь  для  каждого  и  всех
Друзей  на  свете  знаю.
Хочу  их  сердце  обогреть 
После  зимы  суровой.
И  в  лица  каждого  смотреть
Я целый  день  готово.

Что ж  до  того, что  я  уйду,
Я  это  не  скрываю,
Но  через  год  опять  приду.
Я  твердо  это  знаю».
Теплее  стало  во  дворе
И  прямо  у  калитки 
Дарило  лето  на  заре
Счастливые  улыбки.

5-6.03.2008


Рецензии
Лето счастливая пора! Пусть дарит улыбки! Греет солнышком! До сентября так еще далеко... Прекрасный диалог лета!

Елена Ерёмина   10.07.2017 22:39     Заявить о нарушении
У нас в этом году лето - не поймешь чего.
Холодно и дожди.
Солнца почти нет.
Середина июля, а купались в этом году только раз - 19 января,в проруби.
Но, будем надеяться на лучшее!

С благодарностью,

Косолапов Сергей   11.07.2017 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.