31 Шаг Ч1. Трик1

Читая первоисточники, я во многом пытаюсь разобраться, но не ради интереса, а чтобы внутри себя не оставалось непонятностей, рождающих вопросы, и что опаснее, неразрешаемые сомнения. И надо сказать- многое в себе умиротворил. Но два момента ни как не принимаются моей Душой, потому что представляют Бога не дальновидным. Я уверен в том, что Бог всё продумал, создавая мир, и что случилось в реальности, входило в его планы. Это для меня абсолютно. То, что созданный первоангел, воспользовавшись предоставленной ему свободой, его предаёт, и возглавляет антибожьи силы - иллюзия, так же, как и то, что его предаёт первый же созданный им человек.

Говорят, не стоит воспринимать духовные понятия из первоисточников, с уровня логики, можно ошибиться. Но, именно, по общепризнанной версии, логика- то и спокойна, ей предательство в норме.  А вот Душа моя этого не принимает. Речь идёт о Боге, а мы его по людским меркам меряем. Бог- это тот, кто не умеет ошибаться вообще, он всепредвосхищающий. Он тот, кто, рождая, заранее знает, во что всё это выльется на любой момент будущего существования. 

Ангелы созданы прежде рождения Вселенной, а значит, состоят только из плоти Божьей, то есть бестелесны, и не имеют разобщённого «Я», как у человека, с присущими ему несовершенными проявлениями. Ангел- это неразрывная частица божественности, созданная только для служения Богу.

С людьми же ещё проще. Господь ведь наделил перволюдей полной свободой, вот они ей и воспользовались, выйдя в открытые ворота рая. Хотя, раз ворота, то предполагается и ограждение. Но, справедливости ради, предполагаю, что оно ограничивало мир, приемлемый для  обитания, и немир, то есть полное ничто. Но, человека с его, вдруг, обретённой жаждой познания, разве это удержит. Не мудрено, что, дарованную ему с рождения свободу, он кинулся реализовывать. Поэтому и понятие грехопадения, стоит оговаривать свободным выбором.

А, представьте, что Ева не вкусила бы греховного плода. Да не было бы всей человеческой истории. Существовал бы Бог, с окружающим его сонмом ничего не делающих Ангелов, и два человека, которые свою двуполость не могли бы использовать по назначению из- за греховности этой акции.

И ещё. Представьте, что вы даёте своему ребёнку свободу и оговариваете, что он не должен делать? Нонсенс. Отец не может не знать, что ребёнок обязательно будет тянуться к запретному. А значит и нужно говорить, что всё случилось и продолжается сейчас именно по Божьей задумке. Версия, что непредвиденную ситуацию Господь по мудрости своей быстро повернул в благое русло, не достойна его, как прозорливца.

Я вижу великость Бога в том, что весь продуманный им миропорядок работает, как отточенный механизм именно без его постоянного, корректирующего участия, без отеческих назиданий, а лишь ведомый ангельской опекой. Даже не каждый пророк имел устойчивую связь с Богом. Скорее всего, это было общение с Ангелами. Мы, по- человечески думаем, что поддерживать где- либо порядок, можно только непосредственным участием и встреванием. Но мы же и знаем, что у хорошего хозяина всё работает само собой.

Всем известно, что в большей степени воздействует на выравнивание обстоятельств - конечно, усердная молитва. Постоянное пребывание Бога в тончайшем естестве и является гарантией, что мир вечен и безупречен. Ради поддержания этого состояния и проявилась его троичность. Он тот, кто никогда не ошибается и держит в себе сразу и исток, и реку, и океан, но и прошлое, реальное, и будущее. Отцовская ипостась вечной молитвой держит в незыблемости весь Миропорядок. Ипостась сына занимается жизненными, эволюционными  делами, а Святой Дух - любовной опекой. Но обе они не могут находится вне любовной опеки Материнского начала, представленного на Земле Богородицей.

И с Ангелами то же самое. Они уж точно не свободные существа в нашем, людском понимании. Мы можем поступать и личностно, и в общее благо. А их свобода лишь в высшем служении, то есть в том, что им предрёк Господь. Эгоистично поступать они не могут. У них эго, как индивидуальности, просто нет, потому что не было собственной жизни. Их нулевая телесность изначально совершенна и находится в Боге. Это трудно представить, но они, выполняя отдельную миссию, пребывают в неразрывности с ним, а не мотаются по закоулкам вселенной. А, пребывая всегда в Боге, быть предателем просто невозможно. И, как их свыше распределили по степеням служения, как кому повелено, так оно и будет на веки вечные.

У них нет эмоций, чувств, страстей, желаний, зависти, потому что нет тел, вообще. Единственное, чем они владеют - это пребывание в состоянии Любви к Создателю, и то лишь потому, что их служение осенено Святым Духом. Так как они сверхсовершенны, то и понятие зла для них просто не существует. Им нечем его в себе поддерживать. Единственная их возможность содействия злу - это, если они служат Ангелами- хранителями у людей, то есть у нас. А мы бываем хуже любых монстров. Но они, честно сохраняют и эту индивидуальность. Для них не существует деления на хорошее и плохое в людском понимании.
 
Наша человеческая беда в том, что мы все высшие деяния, интерпретируем со своего уровня, с уровня собственного несовершенства. Так что я для себя, с помощью Ангела, на эту тему всё разъяснил. А если кому- то нравится обычное понимание, я разве против? Пусть будет, так как есть, если кому- то от этого легче. Мне нет.

Ангелы являются основой всего сверхтонкого, тонкого и более грубого пространства, но это не значит, что одни из них лучше, а другие хуже. Их естество не перемещается в вещественной толщи, а всегда пребывает в тонкости. И Ангел- хранитель есть у каждого человека, даже у самого плохого, и это тоже не значит, что Ангелы при таких людях, падшие.


Рецензии