другая история

Прошло всего каких-то 3-4 минуты,а память уже дала сбой.В припрыжку поднялся на 4 этаж,снял тяжелые рабочие ботинки и рваные носки.Принял холодный душ.За это время успел помечтать обо всем на свете.Так вот,утро становится всё более прекрасной порой жизни.Проходя через парк я могу петь или даже пританцовывать,я могу на минуту стать великим писателем или рок-музыкантом.Могу признаться в любви королеве или вовсе переспать одновременно со всеми королевами в мире.Я могу!!!!!!!!!!!А потом я валюсь спать,наскоро проверив и-мейл и соц.сети.Сплю что=то около пяти с половиной часов и плетусь полусонный на работу,откуда возвращусь лишь рано утром.
Это другая история,не та,что была раньше.Я должен разорвать порочный круг собственной тщедушности,накопить какое-то количество денег и вернуться в Россию.Там моё место.Я,наконец,должен выпустить из себя все те слова,что рвут меня на части,но никак не могут выйти ни с утренним калом,ни с вечерней зевотой.Иначе я просто взорвусь.Моя голова как Дом Советов,состоит из множества корридоров и смежных помещений.Вмешиваясь в друг друга мои дела совращают меня на лень,а лень та еще сволочь.
Сегодня,точнее,уже вчера проспал на работу,зато давно не чувствовал себя таким бодрым и выспавшимся.Но бодрость подталкивает под бока рой мыслей,оживившихся в свежей голове.К черту политику и грядущие выборы,всё к черту,надо писать,много и много и много,иначе я никогда не буду в ладах с самим собой.Иначе произойдет то самое короткое замыкание и стена рухнет,придавив собой хозяина.Тогда как никто не узнает,где было замуровано тухлое яйцо.


Рецензии