Виток истории

Виток истории
   На окраине города Аврора и Савелий сняли комнату в маленьком двухэтажном доме. Первый этаж дома был каменный, а второй деревянный. Внутри двора бродили куры и один петух.
  На кровати лежали три подушки пирамидой. Подзор, выступающий из-под покрывала был связан крючком. Половицы скрипели от шагов Савелия. Аврора села на табурет у стола и посмотрела в окно, отодвинув по веревочке маленькие белые шторки. Края занавесок были обвязаны белыми нитками.
   Из глаз девушки вылетели две слезы, она их смахнула красивыми пальчиками.
   - Настя - Аврора, не плачь, я куплю тебе калач, если будешь плакать, куплю тебе лапоть.
   - Зови меня Аврора.
   - Как скажите, - сказал Савелий, - Аврора, а Вы что умеете делать?
   - Я знаю французский язык, могу музицировать.
   - Вы можете учить детей играть на музыке?
   - На фортепьяно.
   - Найдем вам ученика, а я буду работать в мастерской по ремонту часов.
   - Савелий, вы часовщик?
   - Мы учились с Федором у часовщика, вот и потеряли Настю из вида.
   В комнату вошла хозяйка дома, чистенькая миловидная женщина.
   - Как устроились? Когда свадьба у вас?
   - Спасибо хорошо. А со свадьбой и не знаем, как быть. Церкви не в почете у новой власти. Аврора хотела бы найти ученика для занятий с ним музыкой, - ответил Савелий.
   - Ученицу я вам найду, а деньги уж будьте любезны вперед, времена ныне неспокойные.
   Савелий расплатился с хозяйкой, и она вышла из комнаты.
   
   Домик стоял в стороне от больших дорог города, и редкие звуки выстрелов иногда долетали до их ушей.
   Хозяйка нашла ученицу. Аврора учила девочку Маринку играть на инструменте у нее в доме, своего рояля у принцессы не было. Прирожденный такт и чувство меры удерживали Аврору в трудные минуты жизни. Она умела уходить от опасностей, как будто было заворожена от всяких житейских напастей.
   Савелий принес домой газету, в ней была заметка о расстреле царской семьи, принес он ее, чтобы доказать Авроре, что она не может быть Великой Княжной Авророй, так как та расстреляна вместе со своей семьей. Газету в его часовой мастерской оставил один из клиентов.
   Аврора сжала губы и ничего ни говорила, пока читала заметку о расстреле царской семьи.
   - Савелий, спасибо за газету, - вздохнула она, - они где-то рядом убиты...
   - Что с тобой? Аврора, на тебе лица нет!
   - Я здесь, а они...
   - Кто они?
   - Прости, мне трудно читать такие статьи в газетах, а почему ты не в армии? Белой или красной?
   - Убегаю от призыва на отцовой лошади то в лес, то в один город, то в другой. А сейчас я часовщик и сижу в жилетке и в шапке. Люди думают, что я старик.
   - Понятно, ты не офицер.
   - И даже не солдат.
   Они замолчали.
   Аврора легла на живот на кровать, руки сцепила над головой.
   Савелий сел рядом:
   - Ты так красива! Ты сама царевна!
   Она повернулась к Савелию лицом:
   - Ты все знаешь обо мне?
   - Не все, но догадываюсь. У тебя говор не наш, говоришь странно, не так как здесь люди говорят.
   - Ты меня сдашь красной власти?
   - Нет, я тебя люблю. Мы поженимся.
   - Нам следует уехать подальше от этих мест.
   - Я дальше не ездил, не знаю других земель.
   - Савелий, уедем, сейчас же!
   - Нет, не уедем. Отец забрал лошадь. У нас с тобой большие расходы, нам бы здесь удержаться.
   - Я возьму еще ученика.
   - Ученика - бери.

   Совершенно неожиданно умерла хозяйка домика, у нее не было родственников. Савелий ее похоронил и стал хозяином дома. У Авроры появилась своя комната. Как-то в ремонт Савелию сдали золотые часы, но их хозяина вскоре убили.
 Так незаметно Савелий становился богаче, и при первой возможности купил Авроре пианино у матери ее первой ученицы Маринки. Отец ее погиб в городской перестрелке.
   Все к одному. Жизнь в городе налаживалась. Улучшался быт Авроры и Савелия. Они поженились. У Авроры появились новые документы на имя Авроры Петровны. Челку она отрастила и никогда больше не стригла.
   Из подпола сквозь щели в полу стали прорастать ростки забытой картошки. Савелий открыл подпол и увидел заросли белых побегов картошки. Они о картофеле в подполе даже не знали. Аврора вместе с Савелием залезла в подпол и помогла очистить его от неожиданных зарослей корнеплодов.
   В углу подпола стоял старый сундук. Мужчина топором сбил с него замок. В сундуке лежали старые шубы, покрытые слоем махорки.
  Аврора с Савелием расчихались на славу и впервые рассмеялись оба, да так весело и заразительно, что невольно обнялись от души и с большим желанием.
   Им было хорошо вдвоем в этом подполе!
   Они вылезли наверх, кровать прогнулась под их телами с нежным стоном своих металлических крючков, которые стягивали под периной металлические пружины.
   Савелию, как хорошему работнику и примерному семьянину предложили вступить в партию большевиков. Он посоветовался с Авророй, и та ему запретила всякую политическую деятельность. Савелий и не возражал. Они ждали ребенка. Девочку назвали Лидией, это и была мать Агнессы...
   Первая ученица Авроры - Маринка выросла и помогала ухаживать за малышкой. А Аврора за это давала Маринке уроки музыки. Веселая Маринка заигрывала с Савелием, и тот подарил ей часы. Аврора заметила их отношения, они становились все теплее и наглее. Впервые за долгие годы скрытой жизни ей захотелось на волю, Остро появилось желание вернуться в столицу Белых ночей.
   Аврора понимала, что ей еще раз необходимо сбежать от судьбы.
   Савелий был на работе. Маринка гуляла с Лидией.
   Аврора решила, что следует еще раз заглянуть в сундук. Она взяла свечку и спустилась в подпол, нос перевязала полотенцем, чтобы не чихать от табака. В сундуке под шубами лежали бумаги, и небольшая шкатулка из темного дерева.
   В шкатулке лежало золотое кольцо с бриллиантом, и лежала записка: 'Я княжна (ФИО зачеркнуты), мне царь сказал, что этот бриллиант дешевый из-за желтого оттенка золота. Моего мужа сослали в Сибирь. Я оказалась в этом городе, в Медных горах. У меня ничего больше нет, только это кольцо от старой светской жизни. Муж умер'.
  Аврора взяла кольцо и записку, все остальное вернула на место. Собрала она небольшой чемодан, дождалась возвращения Маринки с Лидией, поцеловала дочь и сказала:
   - Маринка, посиди с девочкой, пока Савелий не подойдет. Еда на кухне, у меня сегодня урок, я приготовила костюм для ученика.
   Маринка кивнула головой в знак согласия, с внутренней радостью, что Авроры дома не будет, когда придет Савелий.
   Аврора поехала на вокзал и взяла билеты до столицы Белых ночей. В крупном городе она попала в людской водоворот. Народ ехал на стадион смотреть футбол. Рядом с ней в трамвае сидел мужчина, неожиданно даже для себя он сказал Авроре:
   - Я футбольный судья сегодняшнего футбольного мачта, Блинов. Прошу вас поехать со мной на футбол. Игра обещает быть интересной!
   - Поехали на футбол. Меня зовут Аврора!
   - Замечательно. Значит, едем?
   - Но я поеду с чемоданом, я ведь только, что приехала из Сибири.
   - Чемодан возьму вместе с вами, потом поедем ко мне! Родители на лето сняли дачу.
   В трамвае послышалась французская речь. Аврора машинально ответила на французском языке.
   - Аврора, вы знаете французский язык? В нашу футбольную команду нужна переводчица, вы не могли бы у нас поработать летний сезон?
   - С удовольствием.
   И они улыбнулись друг другу.
   В квартире Аврора почувствовала себя просто хорошо. Она готова была петь и кружиться. У нее возникло ощущение, что она наконец-то вернулась домой из длительного путешествия. Блинов, мужчина лет тридцати трех, с восторгом наблюдал за Авророй. Молодая женщина ему определенно понравилась! Вдруг она нахмурилась, и за окном пошел летний дождь.
   - Аврора, что случилось?
   - Дождь едет.
   - А на самом деле?
   - Грустно стало, - ответила Аврора и подумала, что Блинов должен увидеть ее документы, а она потом их потеряет, чтобы написать заявление о пропаже документов.
   - Мне показалось, что я документы свои потеряла.
   - Вот терять ничего не надо. Идемте, Аврора в кино! На экране кинокомедия!
   Они поели и пошли в кинотеатр, где показывали первые звуковые фильмы. В кинотеатре у Авроры появилась мысль, что ей надо выйти за футбольного судью замуж, а паспорт потерять и получить новый паспорт без штампа о замужестве и ребенке. Она так и сделала.
   
   Блинов женился на Авроре. И она получила новые документы. Аврора вздохнула спокойно. Совесть ее не тревожила, она ее отключила от своего мозга.
  Мечтой принцессы был Мраморный дворец, она стремилась к нему и боялась встречи с прошлым. Хотя кто ее мог там узнать? Она выросла, изменилась. Изменилась и страна. Аврора уговорила нового мужа пойти во дворец на экскурсию. Он согласился, как истинный гражданин своего города, показать великие достопримечательности.
   Знакомые лестницы. Знакомые дороги. Но, что-то давило на плечи Авроры, и особенно на грудь. Ей становилось тяжелее, а не легче от встречи с прошлым. Принцесса Аврора присела на мраморную скамейку и попросила на время оставить ее одну.
   Рядом на стуле сидела смотритель залы. У пожилой, но привлекательной женщины на пальце блеснуло кольцо. Аврора внимательно посмотрела на кольцо женщины, и достала из недр кармана другое кольцо с бриллиантом. Ее кольцо блеснуло. Блеск кольца привлек внимание смотрительницы.
   Смотрительница вся вспыхнула:
   - Женщина, откуда у вас это кольцо?
   - А у вас, откуда это кольцо? - вопросом на вопрос ответила принцесса Аврора.
   - У меня мое кольцо. Его еще царь видел и похвалил за хороший камень.
   - У вас прекрасный бриллиант в платине! - воскликнула Аврора.
   - Бог ты мой, первая женщина, узнавшая ценность! А я всем говорю, что это стекло в серебре и мне верят и не забирают у меня. И все же, дамочка у вас в руке кольцо моей подруги, не будем говорить, как ее звали.
   - Вы правы, это кольцо я нашла в Сибири.
   - О, Боже, в самой Сибири! Хозяйка кольца жива?
   - Она умерла года три назад, я снимала у нее комнату, а после ее смерти нашла в сундуке это кольцо и записку, - Аврора показала смотрительнице старый лист бумаги.
   - Бог ты мой! Это ее почерк! Моей любимой подруги! - воскликнула пожилая женщина и смахнула платочком слезу из уголка глаза.
   - Вы мне жизнь спасли! Спасибо! - выпалила неожиданно Аврора, и прикусила язык, понимая, что нельзя говорить, что она принцесса и, что она родилась от прикосновения двух княгинь к руке ее отца, царя, об этом он ей еще раз сам сказал перед ее побегом, и что ее спасло такое кольцо от расстрела...
   - Как, деточка, я вам жизнь спасла?
   - Да, это я так сказала.
   Аврора пришла домой, и призналась мужу, что сделала страшную глупость, оставив свою дочь Лидию в Сибири.
   Блинов сказал просто:
   - Привези дочь!
   Телеграмму получил Савелий от Авроры: 'Отдай мне дочь'. Он не ругался, а остро понял, что его жена человек непростой и написал телеграмму: 'Приезжай'.
   Забрала Аврора дочь свою, Лидию Савельевну к себе.
   Футболист подружился с девочкой, жалел, что она не мальчик и не может играть в футбол.
   
  В какой-то момент времени Агнессе надоели выращенные кристаллы, к ней пришла мысль, что в мраморном дворце Северной столицы, есть настоящие алмазы, и они ее ждут. Агнесса собрала чемодан и поехала в столицу Белых ночей, думая, что именно героя - любовника ей и не хватает, не меньше, чем алмазов.
   В скоростном поезде рядом с Агнессой оказался Артем Аркин, мужчина - картинка. Он был так хорош, что лучше не бывает. Что еще? Он был ее мужем, и поехал вместе с ней в качестве нетривиальной охраны.
   Они сняли номер в гостинице.
   - Артем, мне надо изучить дворец, - проговорила миролюбиво Агнесса.
   - Надо, так надо. О чем речь! - сказал Артем, заказав еду в номер.
   - Артем, ты разоришься! - не выдержала Агнесса.
   - Мне на тебя деньги выделили. Ешь, отдыхай, я все сделаю.
   - Артем, надень удобную обувь, нам придется много ходить. И, чтобы без мозолей.
   - Серьезно готовимся. К чему бы это?
   - Не спрашивай. Ходи рядом со мной. Надо будет сказать - скажу.
   - У тебя всегда рад учиться! - весело воскликнул Артем и взял под козырек летней шапочки.
   - Еще, возьми сумку на лямке через плечо, в нее положи бутерброды, бутылки с водой.
   - Мы куда собираемся? В Мраморный дворец. А, как будто в лес идем, - удивился Артем.
   - Там дороги длинные.
   - Выполню. Такси можно вызвать?
   - Можно, лучше бы ты сам вел машину.
   - У меня здесь машины нет, могли бы на машине приехать, так тебя сюда на поезде принесло.
   - Арендуй машину на неделю.
   - Я никогда не арендовал. Ладно, давай деньги, машину найду.
   
   В соседнем номере с Аркиными поселился некий господин Фритюр. Его команда расположилась в соседних номерах на этом этаже. Агнессу взяли в тиски наблюдений, но к ней не приближались. Алмазную даму окучивали, как картошку со всех сторон.
   Переступила Агнесса порог Мраморного дворца и невольно воскликнула:
   - Какой большой у меня дворец!
   - У всех дворец, а не только у тебя! - прорычал Артем, недовольный тем, что сумка у него на плече висит.
   Странно они ходили по дворцу. Артем осматривал картины, статуи, одним словом антиквариат. Агнесса смотрела под картины, за статуи.
   Артем не выдержал и спросил:
   - Агнесса, ты куда смотришь?
   - На экспозиции.
   - Скорее за экспозиции. Заметно, куда ты смотришь. За нами струйка народа тащится, и смотрит туда, куда ты смотришь.
   - Заметил слежку? Покажи! Случайно не господин Фритюр следом идет?
   - Откуда ты знаешь такого важного авторитета? Хорошо, резко сядь на ближнюю скамейку, и поверни голову назад.
   Агнесса села, повернула голову и посмотрела прямо в глаза Фритюру!
   Фритюр подошел к Агнессе:
   - Здравствуй, Агнесса!
   - Здравствуй, Фритюр.
   - Ба, да мы знакомы?! - удивился наигранно Артем.
   - И я удивляюсь, с чего бы это? - проговорила Агнесса просто так. - Что нужно от меня?
   - Вы, известная в мире алмазная дама, и ежу понятно, что вас без алмазов с места не сдвинуть, а раз вы в Мраморном дворце, значит алмазный блеск рядом!
   - Фритюр, здесь все блестит: и паркет, и зеркала, и позолота!
   - Ты не птица, чтобы щебетать! Где во дворце лежат алмазы? У тебя недавно мать умерла, и она, наверное, на смертном одре проговорилась об алмазах, раз ты сюда полетела после ее похорон!
   - Почти прав. Скажу, не убьешь? Вокруг тебя много людей, словно ты на экскурсии.
   - Не убью - говори.
   - Не знаю!
   - Агнесса, ты чего молчишь, не поняла, кто я?
   - Агнесса, лучше скажи, - заговорил Артем, и хотел, было расстегнуть сумку, чтобы вытащить бутылку с водой, но рядом с ним тут, же встало двое мужчин строгого вида.
   - Мне кричать всему залу, или одному сказать? - спросила Агнесса у Фритюра.
   - Все вышли из зала, - сказал Фритюр, повелительно махнув рукой.
   Вышли все, даже смотрительницы, их вывели незаметно с разговорами.
   - Слушаю, - проговорил сквозь зубы Фритюр.
   - Мама сказала, что тайник царя с неофициальными дарами находился рядом с его покоями, туда вел тайный ход.
   - Похоже. Но ты не там ищешь. Покои царя были не здесь, но я знаю где. Идем, покажу место, где цари спали. Рядом иди и улыбайся.
   
   Агнесса и Фритюр вышли из зала. За ними потекла струйка людей. Часть дворца была зарыта для посетителей, поэтому в нужный зал они не попали. Они остановились у закрытых дверей. За этими дверями, где-то в тайнике их ждали алмазы последнего царя, а может, и не ждали: двери были закрыты к тайникам прошлого.
   К ним подошла девушка и спросила:
   - Вы, Мартын и Елена? Здесь съемки нового фильма?
   Агнесса и Фритюр внимательно посмотрели друг на друга, девушка была права, они были похожи на знаменитых актеров, но по жизни режиссером была Агнесса, а не Фритюр, хотя все могло и поменяться местами.
   - Да, здесь съемки нового фильма, с рабочим названием ' Бриллианты царя', - ответила Агнесса, - проходите, не мешайте творческому процессу.
   Любопытные отошли от них.
   - Агнесса, по моим данным у тебя не было осечек в поисках алмазов! - воскликнул Фритюр.
   - Вероятно, что так оно и есть, но я работаю одна или вдвоем, когда ищу алмазы.
   - Пошлю всех, останусь один с тобой! - в запале воскликнул Фритюр.
   - Фритюр, ты мне подсказал, где искать! Дальше я буду искать без тебя!
   - Найдешь, и сбежишь!
   - Спасибо за идею. Я и Артем пойдем вдвоем. А вы стойте и ждите на улице, у входа или выхода из мраморного дворца.
   Фритюр пошел к выходу. За ним пошли его люди.
   Агнесса и Артем остались одни.
   - Артем, я чувствую алмазы! Со мной пойдешь?
   - Пойду, Агнесса!
   - Кстати, ты очень похож на одного актера! Но пойдем мы не сегодня, сегодня мы еще рядом походим, завтра, начнем поиск.
   - Машина нас ждет.
   
   На следующий день Агнесса облачилась в джинсы, темный свитер, волосы завязала в хвостик.
   Артем предстал пред ней в джинсах и бурой майке.
   Вид людей из толпы их вполне устраивал. Они сели в машину и поехали в Мраморный дворец. Очередь посетителей обошли с другой стороны.
  Агнесса, немного побродив по коридорам, вывела Артема к двери, ведшей внутрь дворца. Она шла так, словно держала в руках нитку от клубка, намотанного на большой алмаз.
  Артем еле успевал идти за Агнессой. Они шли мимо труб, уходящих в бесконечность времени и пространства. Агнесса резко остановилась. Артем на нее натолкнулся.
   Она повернулась к нему лицом:
   - Пришли, Артем! Искать надо здесь!
   - Здесь трубы, стены. Где искать?
   - Мы сейчас стоим рядом с кабинетом царя, он за стеной. Видишь нишу? Мне не дотянуться до нее. Залезь и постучи по стенке, звук пустоты должен быть тебе ответом.
   Артем подтянулся, залез на трубы, шагнул к нише, постучал. В ответ послышался звук металлической пустоты.
   - Я права, там надо искать! - воскликнула Агнесса.
   В это время послышался топот целого стада бизонов, из-за поворота показался Фритюр и его люди.
   - Агнесса, и мы тут, как тут! - воскликнул Фритюр.
   - Кто бы сомневался! - ответила Агнесса.
   - Артем, уходи из ниши, туда мои люди поднимутся! - крикнул Фритюр.
   Артем спустился вниз. На его место встали люди из команды Фритюра.
   - Мы свободны? - спросила Агнесса у Фритюра.
   - Как сказать, еще не нашли, - ответил Фритюр и закричал, - Сундуков, вскрывай!
      Сундуков достал большой складной нож, прорезал внешнюю оболочку из краски, штукатурки и извести. Посыпался мусор. Он постучал по металлической двери, подцепил пласт извести и штукатурки. Открылся вид на металлическую дверь. Она была закрыта. Еще несколько поворотов отмычкой и дверь открылась. Внутри сейфа было два отсека, и еще две двери.
   Фритюр смотрел за работой своего человека:
   - Сундук, слазь! Хлыст откроет.
   Сундуков весь белый от извести спрыгнул с ниши на трубу, потом на пол, и стал чихать и стряхивать с себя белую пыль времен.
   Фритюр отмычками вскрыл один замок. Внутри лежали желтые бумаги. Он открыл второй замок. Свет вырвался наружу. Бриллианты сверкали всеми цветами радуги.
   - Фритюр, ты рад? А мы ушли, - сказала Агнесса.
   - Ты, что, сдать нас захотела? А, иди! Мы к тебе алмазы на обработку принесем! - сказал сказочно довольный судьбой господин Фритюр.
   Агнесса и Артем пошли в другую сторону.
   - Эй, вы куда идете!? - закричал Фритюр, но махнул на них рукой. От счастья он потерял ориентацию в пространстве и упал, или ему помогли упасть.
   
   Среди людей Фритюра вспыхнула потасовка. Они дрались со смаком, ударяли друг друга о трубы. Люди стали белыми от старой извести, и красными от крови. Сверху стены были покрыты краской, но под краской пряталась пыль времен и блеск столетий. В драке победили трое: Фритюр, Сундуков и Хлыст. Шесть человек остались лежать в разных позах среди труб и извести.
   Фритюр достал алмазы из второго сейфа. Один был карат на пятьдесят, остальные карат на десять - двадцать. Большой алмаз взял Фритюр, остальные поделили между Сундуком и Хлыстом. Троица пошла тем путем, каким и пришла.
   Им навстречу шли: детектив Миша Мухин, его новая напарница Зоя и два охранника.
   - Какие люди! - воскликнул Мухин и закрыл дорогу Фритюру.
   - Агнесса продала? - спросил Фритюр.
   - Нет, Агнесса о нас не знает, но мы шли ее искать, а нашли вас. Фритюр, ты чего испугался? Ты ее не убил?
   - Она жива, но ушла другой дорогой.
   - Вас надо осмотреть! - сказал Мухин, - руки вверх и к стенке!
   Фритюр и его два собрата по группировке бросились бежать в разные стороны. Охранники побежали за Сундуком и Хлыстом. Мухин побежал за Фритюром. В перестрелке за алмазы ранили охранника и Фритюра. Фритюра схватил Мухин с помощью Зои. Она в нужный момент помогла ему в борьбе с Фритюром. Охрана дворца ждала гостей у выхода.
   Директор Мраморного дворца был страшно удивлен, найденным сокровищам, о которых он и не подозревал. Но вмешались другие сферы власти, и алмазы пошли в алмазный фонд страны.

  Агнесса и Артем вышли на улицу. Они, покинув Мраморный дворец, сели в машину и, не заезжая в гостиницу за вещами, поехали в другую сторону.
   Агнесса ехала и вздыхала.
   - Почему вздыхаешь, Агнесса? - спросил Артем.
   - Такие алмазы, и ко мне в руки не попали! Только увидела их блеск и все.
   - Нас не накажут?
   - За, что? Мы сейчас свернем с шоссе и поедем в сторону от большой магистрали, а через сутки вернемся в гостиницу.
   Агнесса пошла в отрыв. Она сама села за руль машины, и повела ее на приличной скорости подальше от столичного шоссе.
   Артем с удивлением наблюдал за Агнессой, он знал о ней так много, и в то же время он ее такой отчаянной не знал.
   Она не без удивления смотрела мельком на своего попутчика.
   Муж ее был необыкновенно красив. Правда популярность Артема была на нуле, было время, когда он был известен, но теперь его забыли все.
   Они молчали, боясь спугнуть тонкую нить притяжения.
   Гостиница в маленьком городе приняла их в свои покои. Агнесса оформила два номера, но оба они вошли в ее номер.
   Артем сел в маленькое, жесткое кресло и спросил:
   - Агнесса, почему вокруг тебя так много алмазных историй?
   - Судьба такая, но ты ее не копай. Самой страшно от всего, что со мной происходит.
   - Что мы будем делать в этой гостинице?
   - Отдыхать, сил набираться, потом вернемся в город.
   Агнесса уснула, как только коснулась подушки. Она так устала от последних переживаний! А здесь, вдали от бурной жизни, она успокоилась.
   
   Артем вышел из номера, закрыв его на щелкающий замок. При гостинице находился маленький буфет. Мужчина посмотрел на прилавки, навивающие тоску на желудок.
  Девушка продавец приветливо ему улыбнулась. Артем купил то, что никогда бы ни купил при других обстоятельствах, потом взял чай в пакетиках, кофе в пакетиках и пошел в номер. Достал чайник, стоявший в зеркальном буфете, две кружки, блюдца. Он заварил чай и кофе, разложил еду, поел, но к себе в номер не пошел и уснул на диване.
   Агнесса проснулась, посмотрела на трапезу, поела, заметила Артема и оцепенела. Ей показалось, что время ушло вспять, и перед ней лежал ее любимый муж! Она села рядом с ним, касаясь, его мягких волос, рукой провела по голове.
  Резко оторвала руку и пошла в ванну. Вместо ванны был стоячий душ. Она вымылась, и тут вспомнила, что одежды чистой у нее нет, а одевать, пахнущую потом одежду не хотелось. Агнесса завернулась в полотенце гостиницы, и пошла в комнату. Она легла на кровать и уснула.
   Артем спал. Открыл он глаза, а рядом, почти рядом, спала на кровати красивая женщина. Влажные волосы волнистыми, не расчесанными прядями обрамляли умное, приятное лицо. Она была одета в полотенце.
  Полотенце само по себе распахнулось, кожа с легким загаром, обнажилась. Артем невольно потянулся запахнуть полотенце, и коснулся кожи женщины, она сквозь сон его обняла, не открывая глаз. Он высвободился от сонных объятий и пошел к себе в номер, там были его полотенца.
   Артем зашел в душ, постоял под прохладными струями, обнаружил мыло, намылился, потом смыл мыло. Одним полотенцем вытерся, вторым полотенцем запахнулся и, взяв ключи, нырнул в номер к Агнессе. Гостиница маленькая, номеров немного, посетителей почти не было. Артем набрался смелости и лег рядом с Агнессой. Она в полусне обняла его чистое тело, рука медленно забралась под полотенце.
   От приятной истомы он весь потянулся и приник к родной женщине. Она улыбнулась, усмехнулась, сбросила с себя полотенце, и вся подалась навстречу ласкам.
  Ласки не заставили себя ждать. Он ощутил нежность лежащей рядом женщины. Она меняла медленно позу, касаясь его максимально большим количеством клеточек своей кожи.
  Агнесса вкладывалась в его позу, она повторяла его изгибы тела, вкрадчиво подавая себя мужчине.
  Артем наслаждался податливостью женщины и приятной негой чистых тел. Они забыли обо всем на свете, медленные движения, как медленный танец любви, сменился резкими движениями, но и они вскоре стали плавными и сладкими.
   Полотенца соскользнули на пол. Односпальная кровать в гостинице жалобно поскрипывала. Они совсем перестали двигаться, наслаждаясь, друг другом.
   За окном подъехала машина.
   Они вздрогнули и сели. Агнессе стало страшно, она, наконец, проснулась от любовного забытья, и быстро оделась. Она схватила в руки алмазный пистолет, но потом вновь бросила его в сумочку. Одежда Артема была в его номере. Агнесса пошла за его одеждой. Внизу послышался топот. Агнесса взяла, разбросанную одежду и вернулась в номер. Артем сидел в полотенце в жестком кресле. Он быстро натянул на себя джинсы, футболку.
   - Артем, нам надо еще раз уехать.
   - Я понял, едем.
   Все вещи были на них, и за гостиницу было заплачено. Они вышли, сели в машину. Одно колесо оказалось спущенным. Артем занялся сменой колес.
   Агнесса пошла, покупать провизию. И, только сейчас она поняла, что не знает, куда и зачем надо ехать! Она потеряла связь с внешним миром, ушла от суеты и погони. Она позвонила на сотовый телефон Мухину. Он по старой дружбе сообщил ей о том, что произошло после их ухода.
   Заменил Артем колесо, сел сам за руль. Агнесса села на заднее сидение, и подумала, что она нашла, того, кого искала. Только муж для нее мог быть другом - недругом...
 


Рецензии