Это я вам Советскую власть насадила?!

Фаина Георгиевна Раневская стоит у торговой палатки в Прибалтике.
 - Сколько стоит мыло?
Гробовое молчание.
 - Да сколько же стоит ваше мыло?
Тишина и презрение продавщицы.
 - Какого черта, это я что ли насадила вам Советскую власть?!

Я жила в одном доме с Раневской, в высотке на Котельнической набережной. И вот как-то у газетного киоска Фаина Георгиевна поведала нам эту историю.

Почему я вспомнила смешной эпизод? Мне кажется, что беда нашего Общества, в частности, и в том, что мы любим "насаждать" все что угодно: Религию, Социализм, ненависть к богатству и многое другое.

Успешное Общество может быть только у Нравственных Людей, которых с малых лет учили справедливости, честности, уважению к ближнему.

И такое общество уже дает свои ростки, поскольку в настоящее время многие люди в России ушли в создание благополучия в своих семьях. Не столь важно в каком обществе, например пока при Хищном Капитализме или при Умершем Социализме. Человек понял, что надо самому заботиться о себе, и это прогресс, который не может на первых шагах не совершать ошибки. От хорошего не отказываются, и россияне будут совершенствовать себя и Свою Страну ради истинного Света (в отличие от Светлого будущего). 


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.