Горгульи

Название: Часы с горгульями.
Автор: Shi-Ki_Kidder
Фэндом: ориджинал
Пэйринг: М+М
Рейтинг: ---
Жанр: своеобразный любовный "квадрат". Драббл.
Дисклеймер: мое, да я не жадный.
Саммари: любовь к мечтам, любовь друг к другу.
------
1 сторона квадрата.
Мое дело - наблюдать. За покупателями, за временем, за выручкой в кассе. Дальше своего дела я не стремлюсь, хотя повод рядом.
Повод ходит в мятом пиджаке и серо-белой рубашке, в серебристом галстуке и с папкой, полной бумаг. У повода короткие темные волосы и зеленые глаза.
А еще у него есть девушка.
Они заходят в магазин по будням, после 18-30, и он спешит к витрине, где стоят уродливые каменные часы. Огромный шар из зеленоватого гранита, на выпуклом боку которого врезан циферблат, на верхушке шара распласталась, словно перед прыжком, тощая несуразная горгулья из того же гранита.
Все вместе это стоит 25000 рублей и весит немерено.
Мой повод постоянно подходит к этой орясине и смотрит так, что будь я горгульей - расплавился бы нафиг от восторга.
Девица, видимо, тоже не наслаждается, что ее парень пялится на стокиллограмовую глыбу, будь она хоть трижды произведением искусства.
Но повод этого не замечает, посвящая мечтательные взгляды гранитным часам.
Видит бог - не стой они дохренищща, я бы сам их разбил.

2 сторона квадрата.
Мое дело - заваривать шефу кофе и докладывать по телефону, что шефа нет. Мне приходится разгребать бумаги, факсы, звонки и жонглировать бизнес-планами и расписаниями конференций.
За всей этой чепухой забывается, что у меня аж третий размер души. А сисек - всего лишь первый, увы.
Но, даже надсадно тикающие часики не дают забыть, что ах-ах, мне пора заводить семью.
И повод есть. Повод мотается между третьим и седьмым этажом пешком, шутит, помнит про дни рождения и дарит шоколадки. Вечно мятый и такой забавный, он словно создан для заботливых рук женщины. Для меня, то бишь.
Но у него есть странная привычка.
Он мотается в один и тот же магазин декоративных товаров после работы. Мы идем вместе - нам ведь в одну сторону, в конце концов, но это ни в какие ворота не лезет!
Мой повод выйти замуж пялится на часы, которые делал какой-то криворукий идиот. А на мой повод беззастенчиво пялится продавец - эдакий полупидорок, в брючках и рубашке, с бэйджем на цепочке.
Так и хочется рявкнуть на весь магазин: "МОЕ!", но, совесть не позволяет. Увы.

3 сторона квадрата.
Мое дело - быть менеджером в компании. Скажем так, почета это не приносит, да и прибыли нет, но! Коллектив душевный, хоть и не без вошек местного разлива. А еще у меня есть повод оставаться на этом рабочем месте.
Повод живет в магазине декора и является недосягаемой мечтой.
Мой повод - это каменные часы с птичкой, они такие недосягаемые и дорогие, что мне остается лишь пускать слюни на витрину, не имея возможности даже прикоснуться к чуду.
Обычно я любуюсь мечтой после работы, и со мной в магазин постоянно заходит...эм...секретарша шефа, зачем, правда, неясно. Я не видел, чтобы она что-то покупала за все время, что мы вместе ходим домой.
Впрочем, мимо меня может пройти полный товарный поезд, груженный шпалами и ядерными бомбами, а я и не замечу.
Потому что передо мной - моя мечта. Наверное, это слегка несуразно для взрослого человека, но мне кажется, что душе этих часов очень одиноко в магазине. Я бы взял их домой, я бы заботился и ухаживал... Маленьким золотистым ключом (ключ в комплекте!!! Ура!) я бы заводил механизм каждое утро перед работой, и часы бы отсчитывали время, пока я не вернусь домой.
Да-да, знаю я, чем забита моя черепушка, но мечтать-то не запретишь, верно?.. Постоянно забываю спросить у продавца, можно ли в кредит и сколько берут за доставку...
Вечно я такой рассеянный.

4 сторона квадрата.
Тик-так.
Тик.
Так.
Так-так-так.
Гонки на пересеченной местности с участием нетрадиционной ориентации, жесткой женской руки и мечтательских соплей.
Тик-так.
Этот мечтатель никогда не оглядывается по сторонам.
Тик-так.
Эта женщина слишком поглощена мыслями об эфемерном семейном статусе.
Тик-так.
Этот парень из персонала довольно ревнив заочно и немного предвзят.
Так-так. Отношения, похожие на карточный домик, построенные лишь на предположениях и мечтах, не смогут выстоять в житейской буре.
Похоже, среди всех переплетений и междометий, самый высокий шанс исполнить свою мечту - у меня.
Кто-нибудь! Почешите! Горгулью! Между крыльев!!!
Полцарства и ключик в придачу.
Гарантирую.
Тик-так.


Рецензии