Кораблекрушение

Это кораблекрушение. В этот раз океан поглощает все. Все от малейшей дощечки на палубе, до одинокого флага, развевающегося на мачте. Корабль потопает, и тёмная вода заглушает крики беспомощного экипажа. Так тонут корабли, оставаясь только памятью людей. Как и корабли, погибают люди. Одинокие путешественники в безразмерном океане жизни. Некоторые корабли достигают своего назначения, некоторые не выдерживают всех штормов и бурь, холер и бунтов. И корабль тонет. Так тонут души людей. Не каждый выдерживает все испытания жизни, и люди опускают руки, позволяя судьбе делать с ними, что она захочет. Будь то маленькая лодка, или огромный лайнер, возможность уйти на дно грозит всем. Если сегодня в вашей жизни все хорошо, вы успешны и счастливы, это не значит, что завтрашний день будет точно таким же. Если сегодня ваш лайнер на пути к самому лучшему порту мира, это не значит, что завтра вы не наткнётесь на айсберг, который нанесет вам непоправимую порчу. Мы не знаем, что завтра: тишь или шторм. Мы не знаем, что дальше: долгожданный берег или неожиданный смерч посреди океана. Мы даже не знаем, кто пассажиры на нашем корабле: мирные путешественники, который дойдут с тобой до конца, или жестокие люди, которые готовят забастовку. Мы ничего не знаем.  Даже будучи капитаном нашего корабля, мы не можем контролировать все до мельчайшей детали, а ведь детали и составляют целостную вещь.
Я надеюсь, что это не крушение моего корабля, но это, как минимум, сильный шторм, который разрушил палубу, мачту, и навсегда вселил боль и страх в души экипажа. Мой корабль больше никогда не будет как прежде. И может, когда-нибудь на нём будут бить фанфары, и люди будут веселиться, танцевать и пить вино, но это будет явно не скоро. Пока я буду пытаться вывести мой корабль из ужасной воронки, которая поглощает все хорошее. Я не слышу крик чаек и не ощущаю легкий бриз на своем лице. Я слышу приглушенные крики о помощи и ужасный шум волн, которые бьют и бьют мой корабль, не оставляя ему шанса выйти на верный путь и спокойно продолжить свое путешествие. Этот шторм никак не перестанет, а только нарастает и нарастает. Что же будет дальше? Я не знаю. Нет больше никакой мотивации, а только ожидание, когда все это закончится.
Я задаюсь вопросом, а сколько еще в мире таких людей, которые ощущают то же, что и я? Сейчас я понимаю, что все те мелкие проблемы, что были до этого, просто ничего, просто ненужный ветер для моих парусов. Только сейчас я поняла, что такое настоящий шторм, и что значит выстоять и показать всю свою силу. Капитан тонет вместе с кораблем, так говорят?
У каждого есть надежда на лучшее, ведь только это и помогает людям. Если не было бы надежды и веры, то количество кораблей на дне океана было бы намного больше. Но люди умеют верить. Поэтому, даже если у нас остается только маленький плот от огромного лайнера, мы все равно плывем дальше, надеясь когда-нибудь достигнуть земли. Так и мне остается только надеяться и плыть дальше. Я не знаю, хватит ли мне сил достигнуть своей цели, или как скоро шторм перерастет в попросту кораблекрушение, но я могу только верить, что все наладится. Ведь так оно и бывает, верно?
Вы капитан вашего собственного корабля, так командуйте же достойно. Не топите его сами, не позволяйте врагам потопить его тоже. Нам дается только одна жизнь, и мы должны её ценить. А ценить мы её начинаем только во время шторма…


Рецензии
Понравилось. Очень удачна аналогия нашей жизни с кораблём. Понравился Ваш красиво-художественный ход мысли. Вы умница. Спасибо. Дальнейших Вам успехов и всего доброго и хорошего. С уважением,

Нина Волегова   09.12.2012 05:04     Заявить о нарушении