10 дней, или когда мы офф. Дни девятый и десятый

День 9. Дом3-СЛ.

Лара закончила партию квазара. Она опять выиграла. Правда вдрызг разругалась со своей парой. Он начинал ей здорово надоедать: постоянные придирки, недоверие, ревность. Хотя, если подумать, положа руку на сердце, ревновать ему было к чему. Лара, лидер одной из самых известных тусовок «Дурки», была всегда в центре внимания. Пары у нее менялись с завидным постоянством – две-три недели и новая.
Девушка вышла из метро на Северке и направилась к банку. По дороге заглянула  на пару слов к Кузнецову. Парень совсем устал от постоянных разговоров с игроками, берущими у него квесты. Тут даже бот устанет! Получив зарплату в банке, Лара решила немного отдохнуть в сквере. Она присела на скамейку у подъезда многоэтажного дома. Мысли крутились вокруг своего поклонника. Молодой парень начинал надоедать свое навязчивостью. Лара коллекционировала в игре либо известные личности, либо знакомилась с совсем молоденькими, зелеными нубами. Их непосредственность была так свежа! Она очень любила играть с ними. Невольно вспыли в памяти ее первые шаги в Доме3, года два с половиной назад. Первые чувства, первая любовь, первый вирт, как давно это было…
Лара взялась за край деревянной скамейки, на нижней стороне планки ее пальцы нащупали крохотный шарик. Она потянула за него и к своему  удивлению вытащила булавку. Свою булавку! Воспоминания горячей волной нахлынули на нее. Она как сейчас вспомнила себя два года назад, сидящей тут, на этой самой скамейке, издерганной, нервной, влюбленной… вгоняющей булавку в проклятую скамейку, на которой она провела не один час, ожидая ЕГО. А рядом сидела Зойка и тоже ждала своего. Девушки никогда не были подружками, и никогда не были в одной тусе, но вынужденное ожидание сблизило их. Они были влюблены, влюблены в братьев, которые жили в этом доме и часами ждали их тут. Братьев звали Ареандр и Ветер. Ларе очень нравился высокий длинноволосый блондин Ареандр, гроза местных девушек, но встретив однажды в боулинге его брата она навсегда влюбилась в него. А потом они ушли из «Дурки», оба сразу. У Зойки был приступ, Лара постаралась забыться в делах тусы и новых парах. Она думала, что совсем забыла своего избранника, но проклятая булавка все напомнила.
Тогда, два года назад Лара сразу помчалась в СЛ, создала перса, но в связи с техническими проблемами и слабоватым интернетом, играть там ей было трудно и некомфортно. Однажды, придя туда, она обнаружила, что ее милый в паре с одной из самых известных русских дам СЛ, ее звали Соня. Это полностью подкосило Лару, и она перестала даже заходить в эту игру.
«А что если…», - подумала девушка, вышла из «Дурки» и щелкнула по значку Феникса на рабочем столе.

У Ветра загорелась ИМка. Посмотрев на ник, он с удивлением приподнял брови - писала Лара. Ее не было тут по меньшей мере полтора года.
- Привет, совсем меня забыл? – Ее голос звенел от неподдельной радости, но в нем чувствовалась и напряжение ожидания – как ей ответят? что с ним? с кем он сейчас?
 - Оо, Лара! – Он и впрямь удивился. - Давно не видел тебя. Как ты?
- Соскучилась, очень. У меня быстрый инет и новый ноут. Теперь могу быть с тобой. Ты сказал, что давно меня не видел – кидай ТП.
Через секунду она уже сидела рядом, молодая, роскошная, уверенная в себе. Для этой встречи Лара выбрала костюм рабыни. Но не простой костюм, а многослойный наряд. Черные кружевные чулки, пояс, черная с серебром прозрачная длинная юбка, бра, почти полностью открывающее ее великолепную грудь, черные перчатки до локтей – все это выгодно оттеняло смуглую кожу аватара-креолки. Лара знала, что неотразима и была права.
Ветер оценивающе обвел ее взглядом и удовлетворенно кивнул:
- Восхитительно выглядишь, девочка.
- Все для тебя, любовь моя. Ну, я решила остаться в СЛ. Ты не против?  - Она оглядела комнату.
Немного опешив от такого напора, Ветер сказал: - Я не против, оставайся, конечно. Тут много всяких новых штучек ввели, игра развивается.
- Ну, вот и отлично, ты тут один живешь?
- Нет, тут живет Ареан, я часто у него останавливаюсь.
- Тогда пока мы не подыщем себе собственный участок и не поставим дом, поживем с тобой тут. –Уверенно сказала Лара. – Покажи мне второй этаж, думаю, он нам подойдет.
 - Погоди-погоди, - остановил ее Ветер. – Дай хоть свыкнуться с мыслью, что ты вернулась.
 - А что тут свыкаться, – парировала Лара, -  я смотрела твой профиль: ты один. Кстати, если у Ареана проблемы, Зоя с удовольствием присоединится – написать ей?
 - Лар, тут открыли несколько новых магазинов, одежда, обувь, волосы, макияж… - Ветер знал, чем отвлечь  девушку.
 -Даа? Давай скорее ЛМки и подкинь мне линденов,-  заглотнула наживку Лара, – я очень быстро. - Через минуту она уже улетела.
Он выдохнул с облегчением.

Звонок коммуникатора вывел Ареана из невеселых размышлений. Это была Илона.  В ИМке послышался ее зовущий голос:
 - Ну почему ты улетел? Ты совсем как ребенок, ярл. Ты хочешь, чтобы я все говорила за тебя? Я так ждала, что ты прикрикнешь на меня, крепко возьмешь за руку и уведешь с собой. Мне нужен сильный мужчина. Эх, ярл…
 Сейчас Ареан знал точно, что ответить, поэтому он сказал:
- Не нужно обладать большой силой, леди, чтобы взять тебя за руку и увести в свой дом. Вы, женщины, часто любите сравнивать себя с кошками. Попробуй принести кошку в дом и заставить ее остаться. Она останется, если только сама этого захочет. Я хочу, чтобы твое решение быть со мной было обдуманным, и ты сама сделала этот шаг. Тогда я буду уверен, что ты никогда не уйдешь.
- Хорошо, - сказала Илона и отключилась.
Вот и как понять женщин? – Подумал Ареан.
Шорох за спиной отвлек его. Это впорхнула Мари. Ее глаза светились любовью:
– Прости, что я так задержалась, было очень много дел в реале. Новый Год, Рождество, скоро буду ночевать на работе.   - Она прыгнула к нему на колени. – Как я соскучилась и как я люблю тебя!
Ареан сбросил с себя накипь последнего разговора с Илоной, улыбнулся. 
 - Все нормально, у меня были мелкие дела, которые не дали мне скучать. Вчера попросили найти участок, поработать с ландшафтом и обставить все. Участок я уже нашел. Вот сидел прикидывал, как его лучше благоустроить. Решил вспомнить старую профессию риэлтера и застройщика.
- Как я люблю твои проекты, милый, - щебетала Мари. От нее струилась радость, нежность, любовь. Ареан не мог отвести восторженных глаз от ее очаровательного личика.  «Хватит этих дум об Илоне, она не для меня, ей и впрямь нужен другой мужчина. Он возьмет ее за руку и не будет ничего спрашивать, ничего объяснять – просто уведет к себе, и она… будет счастлива с ним. Вот же рядом живет мое счастье, что еще нужно?».
Он перевел взгляд на ее миниатюрную точеную фигурку, залюбовался идеальной грудью, осиной талией, стройными, длинными ногами. Мари была одета в голубоватый открытый костюмчик с шортиками. Приспущенный пояс выгодно подчеркивал красоту ее округлой попки. Скользнув глазами по идеальным ногам, Ареан обратил внимание на повязку на левом бедре девушки.
- Что это такое, милая?
- Аааа, не обращай внимания, это я обожглась. Скоро пройдет.
- Давай я залечу…  - Ареан привлек девушку  к себе и, прежде чем та успела что-то сделать, развязал повязку.
На левом бедре Мари красовалось свежее клеймо. По мечу со змеей и кресту – фамильному гербу семьи Д’Ар – пылали еще не зажившие буквы – VETER.


День 10. Поединок.

Ветер ходил из угла в угол комнаты. Он был зол: когда нервничал - всегда злился. Мало ему было здешних проблем, еще и Лара теперь на его шею - и прогнать не красиво и оставить нельзя. Но больше всего волновала ситуация с братом. Он уже готов был позвонить ему по коммуникатору, когда ярл сам влетел в комнату. Он был разъярен. Характер у него был под стать брату – огонь. Не говоря ни слова, Ареан швырнул в лицо Ветру тяжелую горскую перчатку.
У Ветра был не очень большой опыт боев на Горе, но уроки веерной защиты, преподанные доном Руматой, давали ему неплохие шансы на победу. Он рывком вскинул свой Брут, выкованный лучшим мастером Примуса давнишним другом Тордом Кару. Ареан выхватил свои парные Гладиусы, сработанные тем же мастером. Оба сменили режим арены на кровавый бой и начали сближаться. Еще минута и они закружились в смертельном танце.
О, схватки боя сладкий миг!
Мужчине близок он,
И счастлив, кто хоть раз постиг
Победы терпкий звон -
Победный звон колоколов,
Летящий над толпой.
Освободившись от оков,
Сраженный мчится на покой…

Ареан активно наступал, его мечи сверкали молниями, нанося шквал ударов.
- Веерная защита не спасет благородного дона, - бросил сквозь зубы ярл.
- Это мы еще посмотрим, - парировал Ветер, отражая очередной удар стальным наручем.
Изловчившись, Ареан зашел со спины, с самого незащищенного места. Брат сделал прыжок с поворотом на 180 градусов. Но меч Ареана рассек ему ногу.
- Дон ранен в пятку! - Шутливо закричал Ареан.
И тут случилось удивительное. Эта фраза из любимого братьями фантастического романа Стругацких вернула их во времена их буйной молодости, бесшабашной и веселой. Когда все у них было общее: и тревоги, и радости, и беды и … Всё.
Не сговариваясь, братья побросали мечи и обнялись, да так и побрели к дому. Ветер прихрамывал.
- У тебя что есть? – Спросил Ареан.
- Пара пузырей водки найдется, - ответил его брат.
- А у меня есть пара бутылок отличной ка-ла-на из того трактирчика в Аре, помнишь?
- Еще бы, - усмехнулся Ветер, - валит с ног почище твоих Гладиусов!
Налив по стопке водки, выпив и закусив любимым вяленым тарларионом, братья уставились друг другу в синие как море глаза и рассмеялись.
 - Давай еще по одной, - предложил Ареан.
 - Давай уж сразу по две, - добавил Ветер. Потом он откинулся на подушку и сказал. – Я хочу, чтобы ты знал: Мари я не клеймил. Это она сама сделала.
- Верю, брат,  – просто сказал ярл.- Я полностью запутался в своих женщинах.
 - Хочешь, добавлю огонька? – Прищурился Яр. – Вчера прилетела Лара и хочет позвать для тебя Зойку.
 -Ооооооо, - беззвучно протянул Ареан, - только не это…
- Я сам запутался не меньше твоего, - продолжал его брат. – И у меня есть предложение. Не сомневаюсь, что и ты об этом подумывал.
Ареан кивнул. Не сговариваясь братья вынули коммуникаторы и убрали галочки в списках контактов напротив своих женщин, мгновенно став для них совершенно невидимыми.
- Больше никаких женщин, - предложил Ветер.
- Никаких,  - согласился ярл, - давай хоть отдохнем годик-другой. Снимем новый участок и поскорее, пока нас тут не разыскали.
Они выпили еще по одной и Ветер предложил:
- Отлично сидим, братуха, но как алкаши – вдвоем.  Эх, нам бы третьего…
- Это мы щас поправим, - ухмыльнулся брат и послал телепорт.
Через минуту рядом с ними в кресле сидел старый знакомый Ареана по таверне в Аре пожилой незнакомец-собутыльник. За бутылкой хорошего вина знакомство происходит быстро. Уже через пять минут, осушив добрую половину бутылки ка-ла-на, Ветер болтал с ним как с закадычным другом.
- Так ты достал тогда эликсир молодости, Ареан? – Осведомился старик.
- Достал, как видишь. Разве по мне не заметно? – Ответил ярл.
- Еще как заметно, - кивнул собутыльник. –У меня вопрос: в той склянке больше ничего не осталось?
 - Ты же так гордился своим возрастом и мудростью, брат, - удивился Ареан.
 - Мудрость уже никуда не уйдет, - улыбнулся старик, - а вот молодость сейчас мне очень нужна. Я влюблен.
- Любовь не есть удел мудрецов, - веско сказал Ветер. – Это для зеленой молодежи, мы только что на эту тему беседовали с братом и зареклись еще раз пробовать это зелье Амура.
- Она удивительная и потрясающая девушка, - не слушая его, продолжал старый выпивоха, - она прелестна как лепесток розы.
Братья снисходительно переглянулись.
 -Дай ему эликсир, Ареан, - попросил брат. Ареан снял с полки флакон, на половину наполненный мутноватой жидкостью и протянул старику. Тот, не задумываясь, отвинтил крышку и залпом выпил.
Ветер с удивлением смотрел на метаморфозу, происходившую на его глазах – перед ним уже сидел красивый мужчина, лет тридцати пяти. Но куда большее удивление он испытал, увидев лицо брата.
 - Шерон, это ты????!!!!- Почти закричал он. – Славка!!!
Перед ними сидел давнишний друг Ареана и собрат по мечу Славка-Шерон. Сколько бессонных ночей провели они , охраняя Храм на Тасте, как потом защищали вместе стены Порт-Джада. Шерон служил и Коммандером в городе Ареана в Норт Вудсе.
- Я тебя сразу узнал тогда, в таверне, но не хотел раскрываться знал, что мы еще встретимся. – улыбаясь рассказывал старый друг. – Теперь, когда я молод, я могу взять в Спутницы мою избранницу. Ах, как она хороша!!!
- Прости, брат, - перебил Ареан, - не хочу больше слышать о женщинах.
 - Да вы только посмотрите на эту прелесть, - не унимался Шерон. Он вытащил из-за пазухи медальон на цепочке и щелкнул запором. С прекрасно написанного миниатюрного портрета на них смотрела лицо такой потрясающей красоты, что у братьев отвисли челюсти, и они многозначительно переглянулись.
 -Ааа, вот видите!!! – Удовлетворенно вскрикнул Шерон,  - я же говорил вам. Кстати у нее еще есть две сестры-близняшки, такие же красавицы.
 - Так, с этого момента поподробнее, - серьезным голосом сказал Ветер.
***
Вот и закончились десять дней, которые мы провели с нашими персонажами. Вместе жили с ними, переживали и сами делали их судьбы. Все персонажи не вымышленные, все описанные приключения на самом деле происходили с нашими героями на просторах СЛ. Братья действительно сделали себя невидимыми для ряда девушек. Если вы их еще видите в игре, значит это были не вы. Не обижайтесь!!! А может это хитрые братья удалили не всех? Как знать…


Рецензии
Хм... Я знаю Ареана.... а где же Ветер?...

Нина Щелкан   15.05.2022 00:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.