Отдай кровать

Рецензия на «Счастье от ума» (Клара Джонс)

Ты пришел, а я уже лежала,
Стал кровать делить,"отдай" орать!
Я тогда от страха завизжала:
"Не твоя, моя это кровать!
Лучше стул возьми или кушетку,
Дух мой женский непоколебим,
Я тебе не нежная кокетка,
Ты альфонс и больше не любим"!
Лучше с Грибоедовым поспорю,
Так решила я давно сама,
Перестал ты быть моим героем,
У меня есть счастье от ума.


Рецензии
Ну и где же здесь эротика?
Что, коротко написано - это хорошо.
Я тоже люблю короткие эротические рассказы:
http://proza.ru/2013/09/28/1637
А вообще-то, мне нравится Ваше творчество...

Сергей Маслобоев   12.09.2022 19:25     Заявить о нарушении
Самое главное, что творчество нравится.
Спасибо от Алисы.:))

Милана Бельская   26.09.2022 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.