Яд

Не умею прощать обиды,
Не умею их забывать –
Как кость застрявшую глотать.
Иногда может надо смириться?
Но не хочу я себя унижать.
Наверное, стал эгоистом?
Что ж тебе лучше знать.
Ты знаешь, я очень гордый –
Я не сделаю первый шаг.

Ты можешь пойти на встречу –
Тебе руку я протяну.
Но если считаю не правым,
Прощения не попрошу.
Могу перевести в шутку,
Могу превратить все в фарс.
В душе осталась обида
И гложет меня сейчас.
По ночам так бывает, я плачу
И сгораю весь изнутри.
Но гордость моя превыше –
Прощения не проси.
Никогда ничего не забуду.
Никому ничего не прощу.
Любовь согреет мне душу?
Я и без любви проживу.


Рецензии
А как же умение прощать? Если все обиды копить в сердце, душе, то там же больше ничего не поместиться кроме них...

Случайные Мысли   21.02.2012 10:42     Заявить о нарушении
Я не коплю обиды. У меня не остается ни обиды, ни ненависти, остается только память об этом моменте. Я никогда ничего не забываю.

Миша Кубань   21.02.2012 14:21   Заявить о нарушении
Миша кубань, а ты тоже баба?

Тагир Слэйтер   23.02.2012 00:24   Заявить о нарушении
Я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик. ;-)

Миша Кубань   23.02.2012 13:45   Заявить о нарушении