Ужасные ужасы 1

Рецензия на «А я сердцем к тебе рвалась как бешенная» (Апполинария Мортерра)

Бешеным сердцем кукиш из пальцев связала,
Секс на столе, под столом, на ковре, на окне,
Он углублялся, но этого было мне мало,
Мести ждала, пистолет шевелился во мне.





Рецензия на «В метро как в женской бане» (Андрей Климов)

Сижу в метро как в женской бане,
Куда бежать от голых тел?
Достал мобильник из кармана,
Сфотографировать хотел.
Но тут бесЫ вдруг прискакали
И мой мобильник отобрали.
Черты божественной красы
Не дали сфоткать мне бесЫ.

 




Рецензия на «Этюд в белых тонах» (Ольга Тичер)

Белым становится наш черный кот,
Белым - морковь, винегрет, антрекот.
Белою кровь - лейкоциты одни,
Белые ночи и белые дни.
Белой вороною быть нелегко.
Зимний художник, сотри молоко!



Рецензия на «глаза у милой» (Евгений Николаенков)

На глазах дурман бессонный,
В ушах ветры, громы, звоны!
Я любовь, цветок завета,
Оставляю для сюжета.
Сизокрылый глаз у милой,
Соберусь, пожалуй, с силой,
Этот глаз в силки поймаю,
И на ухо намотаю.
А потом - по вешним странам,
По морям и океанам.






Рецензия на «Взгляд на...» (Волтор)

Я родился не в срок,
Потому и жесток,
Я убийца, я вор и я хам,
Я пишу стихи в стол,
Я - ползучий террор,
Но в обиду себя я не дам.
Моя сущность крута,
Я - следы от кнута,
Ветер с запахом конской травы,
Я - тревога и боль,
Волчий режущий вой,
Я - проблема своей головы.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.