История с сумкой

Было это год назад, как раз в момент самого большого детского любопытства. Моей Полинке было 4года.
И вот приехала ко мне в гости подруга из Мурманска, с настоящей женской сумочкой (огромной, где можно долго-долго искать нужное и не найти). После нашей долгой прогулки по городу, прилегла она отдохнуть, а дочурка в той же комнате играла с игрушками. Далее, из её рассказа мне, следует:

Лежу себе, глаза прикрыла, чувствую - ногам так хорошо после долгой ходьбы. И тут слышу тихий разговор малышки с самой собой.

-Какая большая сумочка, интересно, что в ней у тети Полины хранится?

Далее, судя по звуку, малышка тащит сумку в дальний угол. Думаю - не буду открывать глаза, послушаю, что будет дальше.

-Мама говорила, по сумкам лазить нельзя, но это ведь не её сумка же, - убеждает себя чадо.

Думаю - какая смышленая тезка у меня и какая интересная у нее логика. Тут происходит то, чего и следовало ожидать - маленькая Полина неудачно попыталась приподнять сумку и из неё все посыпалось на пол и покатилось в разные стороны. Но не это меня поразило, а то, что она произнесла дальше:

-Мама была права, и я тоже. Вот говорила я себе "нельзя лезть в чужую сумку, нельзя трогать" - надо было себя слушать. А теперь - теперь надо быстренько все собрать, пока никто не заругал.


Вывод - не оставляйте свои сумки в зоне доступности детей, чтобы малыши не имели соблазна выяснить что же там у Вас такое хранится)))

(Данная история произошла во время Новогодних каникул. Январь 2011г.)


Рецензии
Улыбнуло!:-)
Дети - смешной народец...

Дикий Медведь   25.10.2014 22:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.